Перейти к содержимому


Фотография

Троение и тупняк после прогрева помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   DimaSSSS

DimaSSSS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ст.Выселки
  • Автомобиль:
    Mercedes w124

Отправлено 29 January 2017 - 00:47

KE-Jetronic m102 118л.с. 1991г. Проблема такая - запуск отличный, на холодную авто отлично работает едет бодро без каких либо проблем, как только прогрелась и прогревочные обороты упали на холостой - тупняк и троение при резком нажатии на педаль газа. в ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?? ДТОЖ(4-х контактный) в нём проблема???


Сообщение отредактировал DimaSSSS: 29 January 2017 - 01:14


#2 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 29 January 2017 - 06:15

Что то как то не понятно написал, как понять обороты опустились на холостые, на твоем ЭБУ если ничего не заколхожено должно  быть на холодную 27 сек 1200 потом переход на холостые 800-750. На горячую 1000 потом также через 27 сек на 800-750. Если после заводки хоть на горячую хоть на холодную сразу не дожидаясь газануть сразу на холостые перейдет.  Может ты хотел сказать что пока 60 не нагреешься машина едет нормально а потом тупит, это железно смесь подается кривая, а едет на холодную потомучто на холодную смесь подается более обогащенная поле прогрева смесь обедняется и соответсвенно тяга никакая, замеры всего чего только можно сюда придется дать, читай соседние темы все есть.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2017 - 06:20

На горячую отключаем РХХ и ЭГРД и катаемся.Если всё нормально,значит электроника мозг выносит.Если же такой же тупняк, чистим или меняем сеточку на входе в дозатор,топливный фильтр чистим МЛ в дозаторе и меряем диф.давление.Разница между верхней и нижней камерой 0.4.это с отключенным ЭГРД.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 29 January 2017 - 06:58

Лямбду отключи


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   DimaSSSS

DimaSSSS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ст.Выселки
  • Автомобиль:
    Mercedes w124

Отправлено 29 January 2017 - 11:12

Вот лямда отключена была, я подключил. И все таки на дтож грешу. Новый заказал
Дело в том что большую часть времени езжу на газу. Так что все эти замеры есть ли смысл делать. Потому что и на газу на холодную едет огого, потом прогрелась и тупняк

#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2017 - 11:43

Так и на газу те же симптомы?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 29 January 2017 - 17:34

Чтобы вышел из строя датчик, шанс небольшой, редко очень бывает, чаще всего с проводкой к нему проблемы, так что замена может ничего не дать.  Мерить нужно напряжение в фишке датчик замеряем крест накрест в режиме вольтметра должно быть около 5 вольт, И сопротивление самого датчик на холодную несколько КОм чем холоднее тем больше, На горячую 300 -250 Ом.  За газ не скажу, у нас в казахстане таких машин с газом единицы.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2017 - 17:46

Чтобы вышел из строя датчик, шанс небольшой, редко очень бывает, чаще всего с проводкой к нему проблемы, так что замена может ничего не дать.  Мерить нужно напряжение в фишке датчик замеряем крест накрест в режиме вольтметра должно быть около 5 вольт, И сопротивление самого датчик на холодную несколько КОм чем холоднее тем больше, На горячую 300 -250 Ом.  За газ не скажу, у нас в казахстане таких машин с газом единицы.

Отвечу сюда. Моя тема соседняя про РХХ трехконтактный.Буквально сейчас выявил следующее:тоже как прогреется,если медленно тянуть газ-все нормально.А если резко газануть- дергания и провалы. ДТОЖ  тоже показывает по тестеру правильно,но когда я вместо него подвесил сопротивление 2ком-все как рукой сняло.Резкий газ и машина резво ускоряется.Взял ключ,открутил и снова закрутил датчик.Вроде стало нормально.Может в резьбе контакт проблемный был? Но тогда по прибору видно было бы.Вот и думаю:менять или как?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 January 2017 - 13:05

,но когда я вместо него подвесил сопротивление 2ком-все как рукой сняло.Резкий газ и машина резво ускоряется

2ком повесил и дал обогащение двиглу постоянно.чему удивляться?


 ДТОЖ(4-х контактный) в нём проблема???

Колодка диагностики все покажет


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2017 - 17:55

2ком повесил и дал обогащение двиглу постоянно.чему удивляться?


Колодка диагностики все покажет

Дело в том что со штатным датчиком  кручение обогащения как в + так и в - дает ещё худший результат.Тест тормозом показывает норму.

А когда я его покрутил в резьбе,то вроде тоже стало нормально. ЭГРД по нулям на горячую и давление 5,6\5,2. Потому его не трогаем.

Вот ещё утром на холодную проверил. За бортом +2. Что со штатным 4ком с небольшим,что с подвесным 2ком. на месте резкий газ не совсем гладкий,но не так плохо как было,а в движении вроде нормально.Это кажется уже РХХ не успевает отрабатывать.Ясно что проблема связана с сигналом от датчика,но непонятно жив он или нет на 100%. И верно что умирают они редко.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   DimaSSSS

DimaSSSS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ст.Выселки
  • Автомобиль:
    Mercedes w124

Отправлено 30 January 2017 - 19:03

В общем братцы разобрался! всё довольно просто. заехал к газовикам, рассказал симптомы. Газовик не глядя на авто и что с ним говорит сходу - меняй свечи!!!! Говорю какие для газа поставить, продай говорю если есть у тебя????? он говорит в любой магазин - свечи Brisk

DR15YS 1334   0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm

они специально для ГБО. и зазор там нужный и температурный режим у них выше. И правда, покупаю(380р 4шт), ставлю - и ВСЁ КАК ЧАСИКИ. и провалы исчезли, и троение, и заводится чётко, и мотор то ли тише, то ли ровнее работать стал!!!!!!!   ТАК ЧТО СВЕЧИ ГОСПОДА!!!!!!!!!!

а стояли обычные бензиновые



#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2017 - 19:06

В общем братцы разобрался! всё довольно просто. заехал к газовикам, рассказал симптомы. Газовик не глядя на авто и что с ним говорит сходу - меняй свечи!!!! Говорю какие для газа поставить, продай говорю если есть у тебя????? он говорит в любой магазин - свечи Brisk

DR15YS 1334   0,7 P max. 30.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm

они специально для ГБО. и зазор там нужный и температурный режим у них выше. И правда, покупаю(380р 4шт), ставлю - и ВСЁ КАК ЧАСИКИ. и провалы исчезли, и троение, и заводится чётко, и мотор то ли тише, то ли ровнее работать стал!!!!!!!   ТАК ЧТО СВЕЧИ ГОСПОДА!!!!!!!!!!

а стояли обычные бензиновые

А на бензе тоже провалы были? Дело в том,что у меня штатные свечи H7DC, но таких не было. Поставил H8DC. Зазор у обоих одинаковый 0.8мм Разница только в калильном числе небольшая.


Сообщение отредактировал Igor62: 30 January 2017 - 19:15

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   DimaSSSS

DimaSSSS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ст.Выселки
  • Автомобиль:
    Mercedes w124

Отправлено 30 January 2017 - 19:20

Здесь про свечи почитайте http://www.brisk.ru/...iganiya/lpg_cng


А на бензе тоже провалы были?

На бензе всё чётко было. Провалы и троение были только на газу, но иногда прям если резко топануть, то и на бензе чутка


И кстати лямду отключил. предыдущий хозяин сказал что она мёртвая. СО настроили по педальке






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных