Нужна помощь по КЕ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 13:02
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 13:06
Батюшка-комплектацию однако нада указывать!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 13:22
Мотор м102 2,3 акпп
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 15:47
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 16:05
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 23:00
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 23:07
в колодке диагностики снимайте данные
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 05:58
На колодке диагностики на контактах 2-3 вольтметр или мультиметр в режиме замера постоянного напряжение во время этого глюка, скорее всего увидим по коду ошибку нет сигнала от датчика положение дроссельной заслонки. Когда потенциометр глючит тоже данная ошибка иногда возникает даже если концевик срабатывает.
Сообщение отредактировал systemadmin: 31 January 2017 - 05:59
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 11:22
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 11:29
Как проверить датчик положения дросселя?
Отец, учимся пользоваться поиском----------- http://www.oldmerin....showtopic=17118
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот очень тщательно смотреть и вникать
http://www.oldmerin....showtopic=22932
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 13:41
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 12:04
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 12:07
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 12:20
Есть результат, регулятор давления топлива под подозрением , вчера поехал в гараж завёл Мерс а обороты 3000 погазовал упали до нормы 900 хотел померить давление но глюк не повторялся . Вывод: электроника не может поднять обороты до 3000 , а регулятор запросто ( не скидыват давление ) хотелось бы услышать мнение . И может ли тут быть замешан аккумулятор топлива (грибок) что у насоса топливногог
Вот электроника как раз и подняла тебе обороты
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных