Перейти к содержимому


Фотография

Работа климата в w210 - слабый воздушный поток из дефлекторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 31 January 2017 - 22:33

Всем привет!

Не покидает мысль о том, что слабовато дует из дефлекторов в w210 по сравнению с w124 - там вообще ураган.

Фильтр салона новый, да и проверка интенсивности воздушного потока при его отсутствии показала, что изменений ноль.

Моторчик крутит, скорость регулируется, климат туда-сюда заслонками двигает, вроде и в машине тепло, а все равно сомнения. Как будто сопротивление какое то оказывается воздушному потоку.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 February 2017 - 01:04

мотор родной еще стоит? 



#3 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 01 February 2017 - 10:02

мотор родной еще стоит? 

Нет, конечно ) он хорошо крутит, гул от воздуха, взбиваемого крыльчаткой, очень даже слышен )


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 February 2017 - 10:41

новый? или такой же как и был, с разборки?



#5 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 01 February 2017 - 11:20

новый? или такой же как и был, с разборки?

Новым покупался.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 February 2017 - 11:25

ну тогда я бы с диагностики начал, чтобы сузить круг поиска.

крутилки/климат?



#7 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 01 February 2017 - 12:16

Пылевой фильтр за бардаком есть? Меняли?


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#8 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 01 February 2017 - 13:20

Климат с кнопками, фильтр за бардачком меняю пару раз в год. Сейчас стоит свежий фильтр, меньше месяца. С момента покупки машины всегда дуло из дефлекторов слабовато в сравнении со 124-м.

Самодиагностику климата делал, ошибок нет.

 

Наличие угольных фильтров ПОД бардачком как то влияет на силу воздушного потока? Насколько я понимаю, воздух через угольные фильтры идет только при нажатии соответствующей кнопки на климате, в противном случае он как то мимо них проходит. Сейчас кнопка НЕ нажата.


Сообщение отредактировал Platon: 01 February 2017 - 13:23

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2017 - 13:37

А может не стоит сравнивать климат 210 и печку 124 --- ведь конструкции аппаратов несколько различаются...
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 01 February 2017 - 14:11

А может не стоит сравнивать климат 210 и печку 124 --- ведь конструкции аппаратов несколько различаются...

ИМХО печка в 124-м лучше, чем климат в 210. но вопрос не в сравнении, а в том, как должно дуть при правильно работающем климате )


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ClintEastwood

ClintEastwood

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124/200D 88г. Двиг. 601 - RIP

Отправлено 03 February 2017 - 03:36

Сами воздуховоды можно посмотреть, от печки. На наличие плохих соединений и целостности. Как вариант

#12 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 05 February 2017 - 22:27

Забил на это дело пока. Хороший дефект всегда даст о себе знать.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 08 February 2017 - 09:07

Подвисла заслонка переключения потока на угольные фильтры. Пару раз нажал на кнопку климата, и она стала перемещаться. Задуло хорошо.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 02 May 2017 - 22:46

Какая-то беда с заслонкой переключения потока на угольные фильтры - перестала переключать поток напрямую, все время через уголь дует. Мотор заслонки срабатывает, его слышно, по климату ошибок нет.

Полагаю, что слетела тяга заслонки. Как к ней добраться без глобального разбора передней панели, подскажите, пожалуйста.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 11 May 2017 - 22:07

Отвечу сам себе. Из-за конструкции панели (она цельная) добраться до короба печки не получится. Только снятие панели.

Тяга заслонки находится в верхней части короба печки снаружи. Сама тяга стоит 200 рублей )

Собираюсь с духом для старта процедуры снятия панели ))


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных