Перейти к содержимому


Фотография

Плохой запуск на холодную w124 m103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 01 February 2017 - 11:39

Добрый день,

 

Ситуация следующая мотор м103 с КЕ.

До недавнего времени был ацкий расход топлива, пока Курантов Андрей мне его не настроил. Переливало в два раза нормы.

Заводилась в любую погоду с полпинка.

Что сделали у андрея - покрутили гидрорегулятор, проверили подключения всей системы(поправили), и поменяли дозатор(стоял от м104).

Расход в норме - супер.

 

Теперь на холодный запуск(от -3) заводится только с газом в пол и где после 6-7 кручений стартером. Вообщем тяжко.

На горячую гуд.

Логично поехать к Андрею, но пилить туда далеко и уходит целый день.

 

Хочу пока попробовать сам.

Планово буду менять ВВ провода и свечи. Думаю еще заменить ДТОЖ. Реле перегрузки работало нормально, но его так же думаю попробовать поменять на время на другое для теста).

 

Может кто сможет сразу сказать куда глядеть. Прочитал несколько тем, и понял, что решения в таких вопросах чаще всего одного - проверять ВСЁ!

 

ПС

К Андрею претензий никаких нет!



#2 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 02 February 2017 - 09:33

Забыл еще написать.....сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод - давал помехи.



#3 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 February 2017 - 12:24

Забыл еще написать.....сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод - давал помехи.

А как это без лямбды, ведь она нужна все же для нормальной работы двигателя... А что, Курантов сказал, что лямбда не нужна вовсе?

Адский расход топлива скорей всего и был из-за нее...

Нормального дозатора сейчас в природе не существует. Китайские дозаторы - сами понимаете. А Курантов реанимирует дозаторы из того же китайского рем-комплекта. Ваш старый дозатор он забрал себе...  В интернете есть куча ссылок по настройке ке-джитроника, но вы его не настроите, потому как он исчерпал свой ресурс.

Оптимальный вариант - переделать все на "январь".


Сообщение отредактировал роман с180: 02 February 2017 - 12:38

Роман Е200


#4 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 02 February 2017 - 12:50

А как это без лямбды, ведь она нужна все же для нормальной работы двигателя... А что, Курантов сказал, что лямбда не нужна вовсе?

Адский расход топлива скорей всего и был из-за нее...

Нормального дозатора сейчас в природе не существует. Китайские дозаторы - сами понимаете. А Курантов реанимирует дозаторы из того же китайского рем-комплекта. Ваш старый дозатор он забрал себе...  В интернете есть куча ссылок по настройке ке-джитроника, но вы его не настроите, потому как он исчерпал свой ресурс.

Оптимальный вариант - переделать все на "январь".

 

 

....на сколько мне известно есть машины на КЕ без лямбды.

 

KE  у меня никто не забирал.

Как я написал, дозатор стоял от м104. В запасе был от м103 с контрактного мотора(китайский он или нет, мне не известно).

Исчерпал или не исчерпал - это я проверю =)

 

Январь не хочу.



#5 ОФФЛАЙН   DimaSSSS

DimaSSSS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ст.Выселки
  • Автомобиль:
    Mercedes w124

Отправлено 02 February 2017 - 22:02

Проверь работу пусковой форсунки. очень легко проверяется. заведи мотор, скинь фишку с неё, и на работающем моторе кинь минус и плюс от акума на неё. если работает, значит мотор будет пытаться заглохнуть от перелива.

 

что бы проверить её во время пуска двигателя - кинь контрольную лампочку на плюсовой провод пусковой форсунки, и смотри когда заводишь - плюс если есть, значит лампочка загориться пока мотор не заведётся.


ещё проверь работу РХХ. он тоже влияет на запуск двигателя, в плане прогревочных оборотов






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных