Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор давления топлива и 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Отец Валерий

Отец Валерий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2017 - 12:28


Есть результат, регулятор давления топлива под подозрением , вчера поехал в гараж завёл Мерс а обороты 3000 погазовал упали до нормы 900 хотел померить давление но глюк не повторялся . Вывод: электроника не может поднять обороты до 3000 , а регулятор запросто ( не скидыват давление ) хотелось бы услышать мнение . И может ли тут быть замешан аккумулятор топлива (грибок) что у насоса топливногог сегодня утром глюк повторился но времени не было диагностировать . Попрежнему холодный запуск : завёл нажал на газ две минуты с ГАЗом потом все ок, горячий запуск долго крутить надо . Думаю на регулятор давления топлива и грибок
  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2017 - 15:23

насколько я понимаю в КЕ обороты регулируются воздухом.

Из твоего текста понял что думаешь на ЭГРД. ЭГРД обедняет или обогащает смесь за счет изменения дифференциального давления. На обороты это если и влияет то на непродолжительный всплеск или провал, не более. Подлови момент когда обороты завышены и сними провод с РХХ. Если упадут обороты - глючит электроника. Или можно постучать по РХХ (не молотком конечно же, легонько ключиком на 17). Если упадут - подклинивает РХХ.

Вообще можно и отключить РХХ - холостой ход будет завышен (1100 оборотов, но у меня почему-то 1500. Хотя РХХ у меня неисправен - подклинивает).

Так же смотри не зависает ли дроссель - на нем отдельная пружинка стоит. у меня было обороты подвисали - пружинки небыло при покупке авто. поставил пружинку и норма.

Посмотри показания в колодке диагностики в момент зависания оборотов - может на какой датчик ругается.

Не работает после холодного запуска без нажатия на газ - скорее всего мало топлива. Тут надо смотреть как распыляют форсунки, налив с форсунками какой, измерять системное и дифференциальное давление.



#3 ОФФЛАЙН   Отец Валерий

Отец Валерий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2017 - 15:30

У меня была мысль что регулятор давления топлива подвисает не скидывает давление топливу деваться некуда кроме как в форсунки и обороты под 3000 и дым в этот момент белый и густой и это не кратковременно , электрика в любом случае не сможет так сделать думаю , но буду пробовать ловить момент , спасибо

#4 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 01 February 2017 - 17:41

Электрика ещё как может до 3000 обороты поднимать, как раз полностью открытый клапан холостого хода, скинешь разъем с него во время глюка убедишься.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#5 ОФФЛАЙН   Отец Валерий

Отец Валерий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2017 - 12:59

Спасибо попробую уже сутки не глючит и все ок , жду момент

#6 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 13 March 2017 - 10:23

Спасибо попробую уже сутки не глючит и все ок , жду момент

Попробуй концевики дросселя проверить с пристрастием, скорее всего не сработал какой-то 


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2017 - 15:58

"дым в этот момент белый и густой"

ОЖ в цилиндрах?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2017 - 11:09

подкидывает обороты клапан добавочного воздуха (РХХ); причины открытия либо механические либо напруга на него неправильная; возможны и подсосы воздуха.

регулятор управляющего давления на подскок оборотов не влияет; видимо нужна комплексная диагностика и настройка KE...

P.S. разве 900об/мин на холостом это нормально? порядка 700 об/мин это ближе к истине...


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 16 March 2017 - 11:12

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 16 March 2017 - 12:53

подкидывает обороты клапан добавочного воздуха (РХХ); причины открытия либо механические либо напруга на него неправильная; возможны и подсосы воздуха.

регулятор управляющего давления на подскок оборотов не влияет; видимо нужна комплексная диагностика и настройка KE...

P.S. разве 900об/мин на холостом это нормально? порядка 700 об/мин это ближе к истине...

Какие РУД, Какой КДВ, у него КЕ-3,5 а не К-джет


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Отец Валерий

Отец Валерий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2017 - 00:23

Это был датчик дросселя , не было сигнала в положении закрыт

#11 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2017 - 11:21

Какие РУД, Какой КДВ, у него КЕ-3,5 а не К-джет

уважаемый, я прекрасно различаю К и КЕ

может расскажете нам, "неграмотным", чем регулируется управляющее давление в КЕ?, может просветите, нас, "тёмных", каким устройством рулится холостой ход в КЕ?  :moderator:


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 17 March 2017 - 11:23

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#12 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2017 - 12:47

уважаемый, я прекрасно различаю К и КЕ

может расскажете нам, "неграмотным", чем регулируется управляющее давление в КЕ?, может просветите, нас, "тёмных", каким устройством рулится холостой ход в КЕ?  :moderator:

управляющее давление в КЕ регулируется электрогидравлическим регулятором давления (ЭГРД), Холостой ход управляется регулятором холостого хода (РХХ). Это немного не те вещи, как РУД и КДВ, хотя и назначение схожее



#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 17 March 2017 - 14:53

уважаемый, я прекрасно различаю К и КЕ

может расскажете нам, "неграмотным", чем регулируется управляющее давление в КЕ?, может просветите, нас, "тёмных", каким устройством рулится холостой ход в КЕ?  :moderator:

Просвещать здесь я Вас не собираюсь, а коле Вы такой грамотный во всех отношениях , то и называйте вещи своими именами и не вводите в заблуждение других, менее просвещенных по данной теме


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных