Регулятор давления топлива и 102
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 12:28
Есть результат, регулятор давления топлива под подозрением , вчера поехал в гараж завёл Мерс а обороты 3000 погазовал упали до нормы 900 хотел померить давление но глюк не повторялся . Вывод: электроника не может поднять обороты до 3000 , а регулятор запросто ( не скидыват давление ) хотелось бы услышать мнение . И может ли тут быть замешан аккумулятор топлива (грибок) что у насоса топливногог сегодня утром глюк повторился но времени не было диагностировать . Попрежнему холодный запуск : завёл нажал на газ две минуты с ГАЗом потом все ок, горячий запуск долго крутить надо . Думаю на регулятор давления топлива и грибок
- Stevpymn это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 15:23
насколько я понимаю в КЕ обороты регулируются воздухом.
Из твоего текста понял что думаешь на ЭГРД. ЭГРД обедняет или обогащает смесь за счет изменения дифференциального давления. На обороты это если и влияет то на непродолжительный всплеск или провал, не более. Подлови момент когда обороты завышены и сними провод с РХХ. Если упадут обороты - глючит электроника. Или можно постучать по РХХ (не молотком конечно же, легонько ключиком на 17). Если упадут - подклинивает РХХ.
Вообще можно и отключить РХХ - холостой ход будет завышен (1100 оборотов, но у меня почему-то 1500. Хотя РХХ у меня неисправен - подклинивает).
Так же смотри не зависает ли дроссель - на нем отдельная пружинка стоит. у меня было обороты подвисали - пружинки небыло при покупке авто. поставил пружинку и норма.
Посмотри показания в колодке диагностики в момент зависания оборотов - может на какой датчик ругается.
Не работает после холодного запуска без нажатия на газ - скорее всего мало топлива. Тут надо смотреть как распыляют форсунки, налив с форсунками какой, измерять системное и дифференциальное давление.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 15:30
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 17:41
Электрика ещё как может до 3000 обороты поднимать, как раз полностью открытый клапан холостого хода, скинешь разъем с него во время глюка убедишься.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2017 - 12:59
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 10:23
Спасибо попробую уже сутки не глючит и все ок , жду момент
Попробуй концевики дросселя проверить с пристрастием, скорее всего не сработал какой-то
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 15:58
"дым в этот момент белый и густой"
ОЖ в цилиндрах?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2017 - 11:09
подкидывает обороты клапан добавочного воздуха (РХХ); причины открытия либо механические либо напруга на него неправильная; возможны и подсосы воздуха.
регулятор управляющего давления на подскок оборотов не влияет; видимо нужна комплексная диагностика и настройка KE...
P.S. разве 900об/мин на холостом это нормально? порядка 700 об/мин это ближе к истине...
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 16 March 2017 - 11:12
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2017 - 12:53
подкидывает обороты клапан добавочного воздуха (РХХ); причины открытия либо механические либо напруга на него неправильная; возможны и подсосы воздуха.
регулятор управляющего давления на подскок оборотов не влияет; видимо нужна комплексная диагностика и настройка KE...
P.S. разве 900об/мин на холостом это нормально? порядка 700 об/мин это ближе к истине...
Какие РУД, Какой КДВ, у него КЕ-3,5 а не К-джет
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2017 - 00:23
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2017 - 11:21
Какие РУД, Какой КДВ, у него КЕ-3,5 а не К-джет
уважаемый, я прекрасно различаю К и КЕ
может расскажете нам, "неграмотным", чем регулируется управляющее давление в КЕ?, может просветите, нас, "тёмных", каким устройством рулится холостой ход в КЕ?
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 17 March 2017 - 11:23
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2017 - 12:47
уважаемый, я прекрасно различаю К и КЕ
может расскажете нам, "неграмотным", чем регулируется управляющее давление в КЕ?, может просветите, нас, "тёмных", каким устройством рулится холостой ход в КЕ?
управляющее давление в КЕ регулируется электрогидравлическим регулятором давления (ЭГРД), Холостой ход управляется регулятором холостого хода (РХХ). Это немного не те вещи, как РУД и КДВ, хотя и назначение схожее
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2017 - 14:53
уважаемый, я прекрасно различаю К и КЕ
может расскажете нам, "неграмотным", чем регулируется управляющее давление в КЕ?, может просветите, нас, "тёмных", каким устройством рулится холостой ход в КЕ?
Просвещать здесь я Вас не собираюсь, а коле Вы такой грамотный во всех отношениях , то и называйте вещи своими именами и не вводите в заблуждение других, менее просвещенных по данной теме
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных