Перейти к содержимому


Фотография

Замена КПП5 на КПП4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 September 2007 - 16:58

Хочу поменять свою 5-ти ступку на 4!
По вину у меня стоит 717412 00 946452, ВОПРОС: от 124-ого четырех ступка подойдет?
Мне сказали что возможно прийдется заменить кардан!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#2 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 07 September 2007 - 17:13

А в чем приимущество 4х ступки? Помоему все обладатели 4-МКПП мечтают о 5-МКПП!


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#3 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 September 2007 - 17:23

А в чем приимущество 4х ступки? Помоему все обладатели 4-МКПП мечтают о 5-МКПП!

 

Все бонально!
1:- пяти ступка стоит почти в два раза дороже четырех ступки
2:- я почти не пользуюсь 5-той передачей, как правило включаю после 160-170км/ч, до этого обхожусь четырмя!
Да и вообще погонять то и негде, то дороги с ямами по пояс, то гаишник в кустах на расстоянии определяет толшену твоей лопаты, а теперь еще и официальные фтрафы за..бут!
Конечно же пункт 2 можно исключить и с радостью если найти коробру рабочую за не дорого!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#4 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 07 September 2007 - 17:28

А ремонт никак не рассматривался? МКПП как правило ремонтируются в лёт. Я понимаю где нибудь за Уралом(без обид) могут быть трудности с запчастями, но в Москве то максимум 2 недели под заказ.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#5 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 September 2007 - 17:37

А ремонт никак не рассматривался? МКПП как правило ремонтируются в лёт. Я понимаю где нибудь за Уралом(без обид) могут быть трудности с запчастями, но в Москве то максимум 2 недели под заказ.

 

Короче: течет она у меня х..р знает от куда, подшумливает передний подшипник первички это точно + люфт явно велик, воет выжимной и пора менять корзину так как при нажатии на педаль раздается похрустывание, и еще тута на днях прокатился на 5-ой километров 30 и теперь масло течет пуше прежнего подадая на выхлопную систему при остановке сами понимаете запахна не из приятных!


Сообщение отредактировал OleG001: 08 September 2007 - 18:57

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#6 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 September 2007 - 17:39

А ремонт никак не рассматривался? МКПП как правило ремонтируются в лёт. Я понимаю где нибудь за Уралом(без обид) могут быть трудности с запчастями, но в Москве то максимум 2 недели под заказ.

 

Вот коль если есть смысл ремонтировать после всего прочитанного то подскажите хорошего мастера! ПОЖАЛУЙСТА!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#7 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2007 - 17:54

позвони Курантову (тел в поиске) он под конкретную работу коробочника приглашает. Мастер АКПП делает -с механикой разобраться легче(я так думаю).


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#8 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 08 September 2007 - 15:24

Короче: 1.течет она у меня х..р знает от куда,
2.подшумливает передний подшипник первички это точно + люфт явно велик,
3. воет выжимной и пора менять карзину так как при нажатии на педаль раздается похрустывание,
и еще тута на днях прокатился на 5-ой километров 30 и теперь масло течет пуше прежнего подадая на выхлопную систему при остановке сами понимаете запахна из приятных!

 

1.течет - менять сальник - 300р (кстати может течь задний сальник в моторе а не в кпп)
2. точно? шумит как сильно? как определил что он шумит? люфт где? ну да ладно - 1000р
3. а при замене кпп сцепление не надо чтоли менять? 4000р
это стоимость з/ч

 

заменить сцепление и сальник можно и самому, а в сервисе за это возьмут около 3000р.

 

если передачи включаются нормально, не гудит-не воет - зачем лезть в коробку?
поменяй сцепление и сальники и будет тебе счастье.

 

мне в кирове перебирали 4кпп - услуги встали в 5000р. (отломался фиксатор какой то шестеренки и передачи не переключались)


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#9 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 08 September 2007 - 15:26

а поменять конечно можно коробку, но тогда придется менять кулису, редуктор и возможно кардан


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#10 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 08 September 2007 - 17:55

Пару слов про коробку. Менять точно нужно будет кулису, переднюю часть карадана ( каждая из них (перед и зад) балансируются на заводе отдельно), другое дело захочет ли кто-нибудь оставлять себе заднюю часть одну. Диск сцепления другой ( по толщине). И еще по номеру коробки сейчас сказать не могу, но где-то в этот период 88-89 г.г. на 102 двигатель стали делать так называемую коротковальную (вал не торчит если смотреть сбоку на колокол коробки) до этого с 1983 года делали длиновальные (вал виден сбоку). От 124 подойдет если коробки будут однотипными.
Насчет ремонта влет лет пять назад решил ремонтировать коробку от 123 (моя была новой модификации та самая длиновальная (28 шлицов) которую стали ставить на 201 и 124), разобрал -для этого пришлось искать торцевой глубокий ключ на 30 с 12 гранями. Пару шестеренок были с выбитами зубами, цена каждой новой была 200$. Коробка Б/у стоила тогда тогда 70-150$. Поставил б/у от 124, пять лет стоит без проблем.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#11 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 September 2007 - 18:51

1.течет - менять сальник - 300р (кстати может течь задний сальник в моторе а не в кпп)
2. точно? шумит как сильно? как определил что он шумит? люфт где? ну да ладно - 1000р
3. а при замене кпп сцепление не надо чтоли менять? 4000р
это стоимость з/ч

 

заменить сцепление и сальник можно и самому, а в сервисе за это возьмут около 3000р.

 

если передачи включаются нормально, не гудит-не воет - зачем лезть в коробку?
поменяй сцепление и сальники и будет тебе счастье.

 

мне в кирове перебирали 4кпп - услуги встали в 5000р. (отломался фиксатор какой то шестеренки и передачи не переключались)

 

Скажем не воет а в районе коробки стоит шорох, отчетливо слышно было прошлой зимой, когда авто холодная! Сначала думал что выжимной но когда переберал двигатель заменил, звук остался! Сцепление я уже посчитал 4970 минус 10%, комплект всех прокладок и сальников не ориг.830р, ориг 1800р!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#12 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 September 2007 - 18:55

Пару слов про коробку. Менять точно нужно будет кулису, переднюю часть карадана ( каждая из них (перед и зад) балансируются на заводе отдельно), другое дело захочет ли кто-нибудь оставлять себе заднюю часть одну. Диск сцепления другой ( по толщине). И еще по номеру коробки сейчас сказать не могу, но где-то в этот период 88-89 г.г. на 102 двигатель стали делать так называемую коротковальную (вал не торчит если смотреть сбоку на колокол коробки) до этого с 1983 года делали длиновальные (вал виден сбоку). От 124 подойдет если коробки будут однотипными.
Насчет ремонта влет лет пять назад решил ремонтировать коробку от 123 (моя была новой модификации та самая длиновальная (28 шлицов) которую стали ставить на 201 и 124), разобрал -для этого пришлось искать торцевой глубокий ключ на 30 с 12 гранями. Пару шестеренок были с выбитами зубами, цена каждой новой была 200$. Коробка Б/у стоила тогда тогда 70-150$. Поставил б/у от 124, пять лет стоит без проблем.

 

Все таки стоит поменять все чем ремонтировать частями! Именно в данной ситуации!
Хотя можно попробывать заменить передний подшипник все сальники и прокладки может после этого она мне послужит!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#13 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 10 September 2007 - 17:44

конечно нужно смотреть что экономически более выгодно...
я вот когда попал на задний редуктор (3 подшипника по 1000р+работа...)... купил б/у за 4000, но брал с условием замены в течении месяца если гудеть будет(на разборке их куча на выбор было).
редуктор конечно поменял но теберь не работает АБС - т.к. редукторов с абс не было :), зато денег съекономил


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных