Вы вообще про что? Какая мембрана? Воздушная заслонка управляется сервоприводом!
А сервопривод и позиционер это получается одно и тоже? Я где-то читал, что штучка управляющая воздушной заслонкой называется позиционер дросельной заслонки. И типа там мембрана есть в нутри, которая и ломается.
Вот и
zloybarbos говорит:
Скажу только про заслонку: существует регулировка степени ее открытости в момент пуска. Там вакуумная мембранка с регулировочным винтом.
Только регулировочного винта я нигде не видел..
ARSI Я прочитал почти все топики про твои проблемы с 2ЕЕ.. Но поставить себе инжектор Январь 5.1 (кстати, а что это за инжектор?) боюсь у меня ума не хватит..
Мой маил vin.set@mail.ru буду благодарен за любую информацию.
SET не огорчайся мембрану мы тебе и почтовым переводом выслать можем она весит немного, и потому её доставка тоже неочень дорога будет а в москве из очень много, можно даже реам комплект для твоего карба найти !
Врятли эта мембрана подлежит замене.. Но всё равно БОЛЬШОЕ спасибо всем, за участие в моей беде..
И пропиши, кто ты, откуда...
Сергей, 27 лет, живу в Новороссийске (эт на чёрном море) По специальности экономист.. (чё ещё нужно?
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
)
Мерсик купил год назад. Сделал капиталку движке. Ходовку подшаманил.. Пол года вообще ездил горя не знал. Тока масло менял и всё. И в один день, что странно, появилось сразу эти две проблемы..
П.С. Сегодня снова разобрал карб. Искал, где может воздух подсасывать.. Никак не пойму, почему она дёргается при ускорении.. Свечи выкручиваю- по ним видно, что смесь обеднённая. Топливным винтом делаю богатую смесь. работает на холостых 20 минут, выкручиваю свечи- закопчённые! Значит смесь богатая. Потом минут 20 по возможности гоняю по городу. Выкручиваю свечи- они белые, смесь обеднённая.. Вообще не врублюсь почему так?! Ну ни откуда он не может воздух подсасывать, всё герметично!