Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ЕЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 07 September 2007 - 18:38

124 кузов, мотор 102 два литра. 87г.
Стоит карбюратор Pierburg 2ЕЕ

 

Пожалуйста, не нужно отправлять меня пользоваться поиском. я все темы просмотрел, ответа не нашёл..

 

В общем тема такая.
При запуске воздушная заслонка закрывается полностью. Потому не заводится.. но секунд через 6 заслонка начинает приоткрываться и мотор заводится. дальше заслонка работает как надо. Это первая проблема.

 

А вторая, при ускорении через минуту начинает дёргаться сильно.. Поработает на холостых немного и снова можно ускоряться.. :(

 

Почему так может быть?



#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 08 September 2007 - 00:42

Скажу только про заслонку: существует регулировка степени ее открытости в момент пуска. Там вакуумная мембранка с регулировочным винтом. Выставляется зазор воздушной заслонки - около 3,5 мм. Если полностью закрыта - смесь слишком богатая и двигатель не заведется. Либо этот зазор не выставлен, либо повреждена (изношена) мембрана. Через несколько секунд воздушную заслонку начинает открывать система прогрева - электрическая спираль.


Сообщение отредактировал zloybarbos: 08 September 2007 - 00:43

W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 08 September 2007 - 04:59

Ох.. как не хотелось бы, чтоб дело в мембране было.. :(
Я живу в такой ж-пе, что найти здесь позиционер просто не реально.. А заказывать новый, денег нет..
Что характерно, при старте заслонка с такой силой хлопает закрываясь, при этом появляется дополнительный шум (раньше такого не было) Я проволочку медную (3 мм) вставил, чтоб при старте зазор соблюсти, так вот заслонка делает на проволке насечки.. и откуда силы стока у неё берётся..

 

А где находится там регулировочный винт???? Сколько не разбирал, никогда на позиционере не видел регулировочных винтов.. :( Или этот винт находится где нибуть в другом месте?

 

А может быть проблема в приводе нижней заслонки? А то чтот мне интуиция подсказывает, что это в нём собака порылась..



#4 ОФФЛАЙН   ARSI

ARSI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК

Отправлено 08 September 2007 - 08:58

Ох.. как не хотелось бы, чтоб дело в мембране было.. :(
Я живу в такой ж-пе, что найти здесь позиционер просто не реально.. А заказывать новый, денег нет..
Что характерно, при старте заслонка с такой силой хлопает закрываясь, при этом появляется дополнительный шум (раньше такого не было) Я проволочку медную (3 мм) вставил, чтоб при старте зазор соблюсти, так вот заслонка делает на проволке насечки.. и откуда силы стока у неё берётся..

 

А где находится там регулировочный винт???? Сколько не разбирал, никогда на позиционере не видел регулировочных винтов.. :( Или этот винт находится где нибуть в другом месте?

 

А может быть проблема в приводе нижней заслонки? А то чтот мне интуиция подсказывает, что это в нём собака порылась..

 

Вы вообще про что? Какая мембрана? Воздушная заслонка управляется сервоприводом! Дай мыло я тебе пришлю все, что у меня есть про 2ее. Я с ним пол года трахался, а потом плюнул, и поставил инжектор "январь 5.1". И пропиши, кто ты, откуда...


Сообщение отредактировал ARSI: 08 September 2007 - 08:59

...СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН... МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение


#5 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 08 September 2007 - 14:48

SET не огорчайся мембрану мы тебе и почтовым переводом выслать можем она весит немного, и потому её доставка тоже неочень дорога будет а в москве из очень много, можно даже реам комплект для твоего карба найти !


123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

 

Рено "бешенная Ока" Твинго


#6 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 08 September 2007 - 16:46

Вы вообще про что? Какая мембрана? Воздушная заслонка управляется сервоприводом!

А сервопривод и позиционер это получается одно и тоже? Я где-то читал, что штучка управляющая воздушной заслонкой называется позиционер дросельной заслонки. И типа там мембрана есть в нутри, которая и ломается.
Вот и zloybarbos говорит:

Скажу только про заслонку: существует регулировка степени ее открытости в момент пуска. Там вакуумная мембранка с регулировочным винтом.

Только регулировочного винта я нигде не видел.. :(

 

ARSI Я прочитал почти все топики про твои проблемы с 2ЕЕ.. Но поставить себе инжектор Январь 5.1 (кстати, а что это за инжектор?) боюсь у меня ума не хватит..
Мой маил vin.set@mail.ru буду благодарен за любую информацию.

 

SET не огорчайся мембрану мы тебе и почтовым переводом выслать можем она весит немного, и потому её доставка тоже неочень дорога будет а в москве из очень много, можно даже реам комплект для твоего карба найти !

Врятли эта мембрана подлежит замене.. Но всё равно БОЛЬШОЕ спасибо всем, за участие в моей беде..

 

И пропиши, кто ты, откуда...

Сергей, 27 лет, живу в Новороссийске (эт на чёрном море) По специальности экономист.. (чё ещё нужно? :) )
Мерсик купил год назад. Сделал капиталку движке. Ходовку подшаманил.. Пол года вообще ездил горя не знал. Тока масло менял и всё. И в один день, что странно, появилось сразу эти две проблемы..

 

П.С. Сегодня снова разобрал карб. Искал, где может воздух подсасывать.. Никак не пойму, почему она дёргается при ускорении.. Свечи выкручиваю- по ним видно, что смесь обеднённая. Топливным винтом делаю богатую смесь. работает на холостых 20 минут, выкручиваю свечи- закопчённые! Значит смесь богатая. Потом минут 20 по возможности гоняю по городу. Выкручиваю свечи- они белые, смесь обеднённая.. Вообще не врублюсь почему так?! Ну ни откуда он не может воздух подсасывать, всё герметично!



#7 ОФФЛАЙН   ARSI

ARSI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК

Отправлено 08 September 2007 - 17:34

Первый твой пост говорит о воздушной заслонке.То, что ей управляет, называется привод воздушной заслонки и никаких мембран там нет! А потом вы плавно переключились на дроссельную заслонку...Это совсем другой управляющий элемент. Он называется "Позиционер Дроссельной заслонки 1".Он, как видно из названия, управляет ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.Там есть мембрана , 2 клапана,и потенциометр.

 

вобщем Сейчас попробую отправить на почту то, что накопил по 2ее...

 

П.С. "Январь 5.1" - это ВАЗовский инжектор с прошивками под мерсовский 2л двигатель.Если интересно- чуть ниже есть тема:"Инжектор "Январь" вместо К-джетроника "


...СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН... МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение


#8 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 September 2007 - 23:47

ARSI
Спасибо большое, всё получил.
Пока только пробежал глазами, но решения своей проблемы не увидел.. :(
Буду разбираться досканально..


  • igorkrinitskiy это нравится

#9 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 11 September 2007 - 01:13

Заметил у себя вот что:

 

Машина стоит заведённая. Я резко нажимаю полный газ. При этом вакуум второй камеры с места не двигается.. Может он и не должен? нагрузки то нет.. В городском цикле ускоряется нормально вроде.. Или он поломан? тогда может ли это влиять на провалы, при постоянном ускорении более 2х-3х минут?

 

И второе:
от Карба идёт вакумный шланг на "термоклапан для переключения зажигания" и вот в нём я обнаружил маленькую дырочку. Может ли это влиять на провалы?



#10 ОФФЛАЙН   ARSI

ARSI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК

Отправлено 11 September 2007 - 06:20

Заметил у себя вот что:

 

Машина стоит заведённая. Я резко нажимаю полный газ. При этом вакуум второй камеры с места не двигается.. Может он и не должен? нагрузки то нет.. В городском цикле ускоряется нормально вроде.. Или он поломан? тогда может ли это влиять на провалы, при постоянном ускорении более 2х-3х минут?

 

И второе:
от Карба идёт вакумный шланг на "термоклапан для переключения зажигания" и вот в нём я обнаружил маленькую дырочку. Может ли это влиять на провалы?

 

Вакуумный привод 2й камеры срабатывает только на ходу при максимальной нагрузке (если он исправен). На месте это увидеть не получится, т.к. отверстие в карбюраторе на управление этим вакуумником около 0,2 мм ,(в аудёвском 2ее к примеру около 1,5мм!).

 

А по поводу второго...Это карбюратор с электронным управленим...Все работает от датчиков, как на инжекторе,поэтому повлиять на его работу может любая неисправность, и дырочка в том числе!


...СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН... МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение


#11 ОФФЛАЙН   BLAD

BLAD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Рославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2007 - 08:12

SET Проверить открытие дроссельной заслонки 2й камеры можно.Снимаем кастрюлю фильтра
Затем берем ногу товарища и жмем на газ до 4500об мин.
Далее,зажимаем руками обе камеры карба и смотрим сбоку на вакумный привод заслонки 2й камеры должен втянуться, тем самым открыв
заслонку 2й камеры. Если камера не открывается то:
1. Обороты меньше чем 4500об мин. Если они меньше то привод 2й камеры не сошел с ограничителя,и вакуумный привод ее открыть не сможет
2. Есть канал между 1й камерой и 2й он должен быть чист и дуться
3. отсоединить подводящую вакуумную трубку от привода и всосать воздух шток привода должен втянутся

 

 

 

 

 

W124 102.922 Pierburg 2EE АКПП 87г



#12 ОФФЛАЙН   ARSI

ARSI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК

Отправлено 11 September 2007 - 22:10

SET Проверить открытие дроссельной заслонки 2й камеры можно.Снимаем кастрюлю фильтра
Затем берем ногу товарища и жмем на газ до 4500об мин.
Далее,зажимаем руками обе камеры карба и смотрим сбоку на вакумный привод заслонки 2й камеры должен втянуться, тем самым открыв
заслонку 2й камеры. Если камера не открывается то:
1. Обороты меньше чем 4500об мин. Если они меньше то привод 2й камеры не сошел с ограничителя,и вакуумный привод ее открыть не сможет
2. Есть канал между 1й камерой и 2й он должен быть чист и дуться
3. отсоединить подводящую вакуумную трубку от привода и всосать воздух шток привода должен втянутся
W124 102.922 Pierburg 2EE АКПП 87г

 

В х"ю дыра эти проверки! не проверяется так! заслонка всё равно не откроется! это проветено!она откроется только под нагрузкой.


...СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН... МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение


#13 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 14 September 2007 - 16:09

ARSI частично BLAD прав и вакуум сработает!
Смотри, он открывается от разряжения появляющегося в нижней части карба. Это разряжение появляется, как ты и сказал, в момент большой нагрузки, когда воздушная заслонка почти полностью закрывает первую камеру. А когда ты руками закрываешь обе камеры появляется большая нагрузка и вакуум по любому сработает. Если у тебя не сработал, то значит подсасывает гдето воздух.
НО!
Проверять таким образом вакуум неразумно!! Поршня создают такое сильное разряжение, что вакуум, боюсь, может просто порваться.. :(

 

Я придумал, как на стоящей машине проверить вакуум второй камеры:
1. Отсоединяем вакуумную трубку от термоклапана (находится на блоке рядом с датчиком включения элекромуфты вентилятора) идущую к карбу.
2. подсоединяем её к свободной дырке "регулятора положения дросельной заслонки"
3. даём движку более 5000 оборотов.
4. в нижней части карба возникает разряжение, как при высокой нагрузке, и если вакуум исправен- он сработает!
пс. не забываем вернуть трубку обратно!
________________________________________

 

По моей проблеме:
После чистки и замены всех вакуумных трубок и прокладок, карб начал работать как часики, но дёргания при ускорении не исчезли.
Зато появилось вот что:
Резкое ускорение. Газ в пол, так что на первой передаче колёса шлейфуют! через 5 сек. такого ускорения происходит как бы удар и движка глохнет сразу.
Это даёт мне предположить, что смесь здесь не причём. Это отрубилось зажигание! Как думаете, я верно предположил?
Я думаю верно, так резко карб бы не смог отрубить подачу топлива. Значит дело в зажигании.
Думаю всё дело в дырочке на "термоклапане для переключения зажигания"
Термоклапан заказал, эх.. теперь месяц ждать.. :( Буду надеяться, что проблема моя решиться.. :(

 

ПС,
Большое спасибо Михаилу Владимировичу такой инфы по карбу у меня ещё не было!
Только открыть я её не смог, так как мой 6 акробат ридер не смог прочесть этот файл.. :(
Намучу 7 версию, надеюсь откроет..


Сообщение отредактировал SET: 14 September 2007 - 16:15


#14 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 September 2007 - 16:49

Прочитал на форуме Ауди, вот что, у парня аудюха с карбом 2ЕЕ.
Обнаружил неисправность:

Прогорели ВВ провода-глохла при резком ускорении

Говорит, провода поменял, и глохнуть перестала..

 

А у меня ведь похожая проблема- при резком ускорении глохнет!

 

Что такое ВВ провода?



#15 ОФФЛАЙН   tolstiy

tolstiy

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2007 - 17:37

Может ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА????


Фанат марки))))))))))))))))))))


#16 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 15 September 2007 - 18:51

Сам маюсь. Но у меня другая проблема заслонка постоянно открыта и дребезжит.
завтра попробую промерить все датчики.
У кого есть инфа о карбе сбросте на dan_aleks@mail.ru.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#17 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 September 2007 - 21:15

Может ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА????

Да хз.. может и ВысокоВольтные провода..
Ишь как придумал их обозвать. :)

 

Но у меня другая проблема заслонка постоянно открыта и дребезжит.

Такое может быть если:
1. Глючит потонциометр (тот который под сервоприводом находится) или проверь контакт проводов к нему...
2. Неисправен сам сервопривод
3. ещё такое бывает, если датчик на блоке выходит из строя (как он называется я не знаю) или замыкание проводов этого датчика на массу.

 

Других причин такого поведения воздушной заслонки не обнаружил, хотя с карбом уже второй месяц эксперементирую.. :(

 

У кого есть инфа о карбе сбросте на dan_aleks@mail.ru.

Завтра сброшу, сегодня чтот инет глючит..



#18 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 02 October 2007 - 21:53

Перетряхнул думаю всё, датчики и подогреватели, мотор управления воздушной заслонкой по отдельности всё работает, а в сборе на холодную воздушная заслонка постоянна открыта и двигатель на заводится.
Есть ли у кого схема контроллера?


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#19 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 13 October 2007 - 20:43

А почему никто не озадачивается работой "мозгов"? Меня мастер (а в Ростове есть такой) сразу отослал на тестирование и только после этого взялся за настройку механики. В книжке читал, что блок управления боиться разрядов статического электричества. И когда сам ковыряешься, то лучше за пины отсоединенных штекеров руками не хвататься. Причем косяк может проявиться не сразу, а спустя какое то время.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#20 ОФФЛАЙН   SET

SET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новороссийск

Отправлено 05 November 2007 - 13:41

Так я свой карб и не победил.. :(
Езжу до сих пор со скоростью 60 и не превышая.. глохнет сразу.. :(

 

А почему никто не озадачивается работой "мозгов"? Меня мастер (а в Ростове есть такой) сразу отослал на тестирование

Берёшь омметр и благополучно сам тестируешь мозги..
А вообще, они крайне редко выходят из строя..

 

Я по своей проблеме грешу уже только на зажигание..
(Ибо карб и перебирал и перетестировал десятки раз)

 

Могут быть такие симптомы как у меня, если неисправно зажигание?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных