С недавних пор началось "явление". Например сегодня. С утра завел ездил несколько раз за день по городу и все ок. Собрался домой завел прогрелся а холостой ход (так как тахометра нет сколько оборотов не скажу) слишком малый. Давление масла почти на 0 и вибрация. На слух оборотов 500 если есть то хорошо. До этого несколько раз уже такое было. Самый первый раз когда это произошло то я добавил холостого. на утро завел так обороты после прогрева были завышены. Вернул назад. Причем это все происходит с переодичностью. То все хорошо. То как начнется. И не отпустит пока машина хорошо не остынет и не постоит.
Странности с холостыми.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2017 - 16:14
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2017 - 16:47
С недавних пор началось "явление". Например сегодня. С утра завел ездил несколько раз за день по городу и все ок. Собрался домой завел прогрелся а холостой ход (так как тахометра нет сколько оборотов не скажу) слишком малый. Давление масла почти на 0 и вибрация. На слух оборотов 500 если есть то хорошо. До этого несколько раз уже такое было. Самый первый раз когда это произошло то я добавил холостого. на утро завел так обороты после прогрева были завышены. Вернул назад. Причем это все происходит с переодичностью. То все хорошо. То как начнется. И не отпустит пока машина хорошо не остынет и не постоит.
Интересно, чем добавлял холостой ход ?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2017 - 18:45
если смотреть на двигатель со стороны выпускного коллектора и свечей . То на воздухане имеется выемка даже не выемка и как бы изгиб и там винт виднеется поворачиваешь его не помню в какую сторону то обороты растут либо понижаются им и добавлял.
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2017 - 22:20
если смотреть на двигатель со стороны выпускного коллектора и свечей . То на воздухане имеется выемка даже не выемка и как бы изгиб и там винт виднеется поворачиваешь его не помню в какую сторону то обороты растут либо понижаются им и добавлял.
Ну вот, а здесь все должны догадаться, что у тебя КЕ 01 с КДВ, Номер дозатора расходомера , ЭбУ?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 21:50
прочитал тему. такая же история у меня 103 мотор 3.0 также бывает есть бывает нету
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 16:53
С недавних пор началось "явление". Например сегодня. С утра завел ездил несколько раз за день по городу и все ок. Собрался домой завел прогрелся а холостой ход (так как тахометра нет сколько оборотов не скажу) слишком малый. Давление масла почти на 0 и вибрация. На слух оборотов 500 если есть то хорошо. До этого несколько раз уже такое было. Самый первый раз когда это произошло то я добавил холостого. на утро завел так обороты после прогрева были завышены. Вернул назад. Причем это все происходит с переодичностью. То все хорошо. То как начнется. И не отпустит пока машина хорошо не остынет и не постоит.
У тебя наверно конструктор не видел машин 89 года с древней системой КЕ первых версий с винтом регулировки оборотов, если только предыдущие владельцы не заколхозили, должн стоять клапан холостого хода двухконтактный и рулиться оборотами автоматикой ЭБУ
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2017 - 05:41
Похоже действительно конструктор
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных