Доброго времени суток.Течёт масло через сальник хвостовика редуктора.Подскажите пожалуйста,как правильно поменять.Слышал,что если неправильно затянуть гайку,то может "завыть".

Сальник хвостовика редуктора W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2017 - 22:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 09:27
там не просто затянуть одну гайку. Между подшипниками имеется распорная втулка, она нужна новая. И еще есть упорные шайбы, которыми регулируется пятно контакта шестерен ведущей и ведомой.
Здесь на форуме есть подробный фотоотчет по ремонту редуктора от Остапа, в нем все досконально изложено. Если будете сами делать, его просто необходимо изучить, иначе просто загробите редуктор.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 10:54
Заменить можно , но нужно понимать что вы делаете . Вам необходимо знать момент сопротивления вращения и затянуть гайку на 1кг/м больше - c новой гайкой .
Другой вариант вернуть старую гайку в начальное положение и довернуть на половину боковой грани гайки .
Вопрос в другом -почему течет сальник , если износ сальника -то поправимо , а если гуляет ведущая шестерня -- смысла не имеет , редуктор в переборку .
Сообщение отредактировал владимир123: 08 February 2017 - 10:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2017 - 21:05
Спасибо за советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных