Перейти к содержимому


Фотография

Опять ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Отец Валерий

Отец Валерий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2017 - 02:39

Вопрос такой,не совсем понял проверку налива по каналам делать с форсунками или только с трубками 2.3 написано170-180 мог это по форсунке или по каналу и эгрд отключать или нет

#2 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2017 - 06:02

Отключаешь ЭГРД. Вместо реле бензонасоса ставишь перемычку. Проверяешь системное (около 5,6-5,8) и дифференциальное (на 0,4 меньше системного) давление. Сначала замеряешь без форсунок - только трубки. Чтоб трубки не гнуть можно использовать водопроводные шланги, которые на смеситель идут. Резьба 1 в 1. Засекаешь время 1 минуту секундомером, нажимаешь до упора на лопату, замеряешь - должно быть ровно по цилиндрам, разброс в 3% максимум. По миллилитрам я использую бутылочку из-под физраствора - она с делениями, физраствор продается в любой аптеке и стоит копейки. Может и мерные бутылочки отдельно будут но я у нас не нашел.Если разброс больше 3% подколбашивать на холостых будет. Померил - все в норме - тогда имеет смысл мерить с форсунками - должен быть примерно так же налив. Если меньше - форсунки забиты. В них стоят сеточки на входе. Плюс сами забиваются. Можно попробовать промыть карбом - иногда помогает. Попутно смотри при замере как пылят форсунки. не должно быть струек и факел должен быть ровный. Иначе будет больше расход, неустойчивая работа в лучшем случае. Если при замере без форсунок большие отклонения между цилиндрами или налив не в норме - ремонт или промывка дозатора.


Сообщение отредактировал Dan8584: 04 February 2017 - 06:06


#3 ОФФЛАЙН   Отец Валерий

Отец Валерий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2017 - 12:02

Принято , спасибо тоесть я понял в идеале налив должен быть одинаков с формами и без них 170- 180 млг ( для моего мотора 2,3)

#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2017 - 13:04

Принято , спасибо тоесть я понял в идеале налив должен быть одинаков с формами и без них 170- 180 млг ( для моего мотора 2,3)


Правильно понял.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных