Двигатель M104.990 с пробегом 300-400т,компрессия по 12,тяга отличная,давление на горячую 2,шумов нет,жор масла 1 л на 4000км
Двигатель начинает дымить синим дымом если оставить работать на х/ходу прогретую машину минут на 10-20,дым появляется после перегозовок и уходит через пару перекрестков,дальше не дымит пока опять не постоит на х/ходу.
Колпачки поменяны пол года назад,направляйки без люфтов,в цилиндрах хон.
Заметил что резьбы у свечей в масле.Так же заметил скопление масла в впускном коллекторе на дне,хотя двигатель не сапунит.
Подскажите что может служить такой работе двигателя,от куда масло в коллекторе?По чему дымит только после простоя на х/ходу и потом дым уходит?