Перейти к содержимому


Фотография

не регулируется температура в салоне.только крайние положения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2017 - 02:47

столкнулся с проблемой.температура воздуха в салоне либо жарко либо холодно..среднего не дано.

124 мерседес был без кондиционера.снял с донора все.

на снятом разъеме печных клапанов в положении мин 12в..стоит немного провернуть крутилки в тепло напряжение падает в 9.5в и так до максимума..

пошел другим путем замерил напряжение с одетым разъемом на клапана.на минимуме 12в так же уводишь в тепло падает в 0в..плавного регулирования нет.

до замены печки и прочего вроде все регулировалось(было осенью толком не припомню)то поток воздуха менялся.на дворе холода всегда в максимуме было.тут пару дней тепло..жарко в машине..кручу.а она не реагирует...срабатывает только в минимуме и полностью перекрывает..

разобрал клапана печные..подключил электромагниты со штоками к разьему..кручу крутилки..так и есть либо полностью открыто либо когда в минимум полностью закрываются..в среднем диапазоне всегда открыты.

вычитал что система кондиционера может уйти в аварию если неисправны катушки клапанов и мол никак не будут реагировать на крутилки.

проверил сопративление катушек..шибко не знаю как пользоваться этим китайским мультиметром поставил на 200 ом.покалаз он мне 0.05..причем на обоих катушках.я так полагаю неисправны ибо на исправных 0.15 должно быть(вычитал)..возможно ли из за клапанов такое резкое из крайности в крайность регулирование температуры?или же при неисправных вообще регулироваться не будет?

так же в машине много датчиков..в плафоне..в печке левый правый..еще у испарителя..и у фильтров.как их проверить?


w124, м104 HFM.АКПП


#2 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2017 - 13:04

дополню.сегодня снял 3 датчика в салоне.2 с печки и в плафоне.померил сопративление..показывает)в гараже минус 5 гдето..показало 23.5 ом или кило оиъм я не разбираюсь.нагрез все 3..сопративление уменьшилось и так же на всех одинаковое.могу предположить что эти 3 датчика рабочие


w124, м104 HFM.АКПП


#3 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2017 - 17:54

тихо сам с собою я веду беседу.мож кому полезно будет.

нашел табличку.сопративление датчиков системы кондиционера w124

 

датчики: в плафоне..у испарителя..и 2шт что в печке.у них у всех одинаковое должно быть

 

+ 10   18.3 - 21.5

+ 15   15.2 - 17.2

+ 20   11.5 - 13.5

+ 25   9.5 - 10.5

+ 30   7.5 - 8.5

+ 35   6.0 - 7.0

+ 40   4.5 - 5.5

+ 45   3.5 - 4.5

датчик у салонных фильтров

+ 10   5.0 - 6.0

+ 15   4.0 - 4.6

+ 20   3.1 - 3.9

+ 25   2.4 - 3.0

+ 30   1.9 - 2.3

+ 35   1.6 - 2.0

+ 40   1.4 - 1.6

+ 45   1.1 - 1.3

все это дело в Ком. ну и естественно температура в градусах.


w124, м104 HFM.АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 February 2017 - 18:13

тихо сам с собою я веду беседу.мож кому полезно будет.

нашел табличку.сопративление датчиков системы кондиционера w124

 

датчики: в плафоне..у испарителя..и 2шт что в печке.у них у всех одинаковое должно быть

 

+ 10   18.3 - 21.5

+ 15   15.2 - 17.2

+ 20   11.5 - 13.5

+ 25   9.5 - 10.5

+ 30   7.5 - 8.5

+ 35   6.0 - 7.0

+ 40   4.5 - 5.5

+ 45   3.5 - 4.5

датчик у салонных фильтров

+ 10   5.0 - 6.0

+ 15   4.0 - 4.6

+ 20   3.1 - 3.9

+ 25   2.4 - 3.0

+ 30   1.9 - 2.3

+ 35   1.6 - 2.0

+ 40   1.4 - 1.6

+ 45   1.1 - 1.3

все это дело в Ком. ну и естественно температура в градусах.

О! Спасибо! Как раз вовремя, я только печку на ремонт разобрал :)) Сейчас все датчики проверю.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2017 - 15:39

идем дальше.. сегодня подменил на заведомо исправный блок кондея(крутилки)..ситуация таже самая.на мин. 12в наклапанах холод дует..чуть крутанешь в тепло..сразу 0в и жара..подсунул другие клапана ситуация не изменилась.куда ж еще копать


w124, м104 HFM.АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 18:08

Реле климата
Если конечно на 124 оно есть

W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#7 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 18:40

Реле климата
Если конечно на 124 оно есть

есть там такое.реле климата и кикдауна в одном корпусе.эт подумавши ответ или так просто сказаный?еслив даже не вкурсе за это реле


был косяк с аварийным датчиком перегрева..что на включение вентиляторов..на брызговике колодка.от датчика провода идут туда соединяюся с салонной косой.один провод оторван.уже почти радовался.читал за то что если проблемы с датчиком..климат дает команду открыть клапана так как думает перегрев..починил провод...результат тот же!клапана работают только в полном закрытии..или открытии..среднего не дано!

может кто чего дельного посоветует?проверил все датчики согласно схеме показания в норме!


w124, м104 HFM.АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 February 2017 - 19:15

идем дальше.. сегодня подменил на заведомо исправный блок кондея(крутилки)..ситуация таже самая.на мин. 12в наклапанах холод дует..чуть крутанешь в тепло..сразу 0в и жара..подсунул другие клапана ситуация не изменилась.куда ж еще копать

Насколько я понимаю алгоритм работы печки. Клапана либо закрыты, либо клацают туда/обратно с частотой задаваемой блоком управления, для поддержания определённой заданной температуры. Существует инертность системы из за того что датчик стоит в плафоне салона. Насос продувки датчика работает? Бумажкой проверял?


разъём в блок управления не вверх ногами втыкаешь? (он почему то может и вверх удлинённой частью вставлятся (видимо не немцы делали :wink:  )


идем дальше.. сегодня подменил на заведомо исправный блок кондея(крутилки)..ситуация таже самая.на мин. 12в наклапанах холод дует..чуть крутанешь в тепло..сразу 0в и жара..подсунул другие клапана ситуация не изменилась.куда ж еще копать

Это не кран. Они либо закрыты, либо клацают пропуская порциями горячий антифриз, но по сигналу датчика в потолке, а ему надо понять какая температура в салоне. Попробуй его бытовым феном подогреть- клапана закроются или нет?

 

Попробуй на закрытых клапанах распотевайку включить, должны клапана открыться и кондей включиться(если конечно вокруг не минусовая температура (там кажется предел запуска кондея то ли +5, то ли +3))

 

Опять же обе крутилки(колеса) должны быть примерно в одинаковом положении а не одна в красной а другая в синей до упора.

 

"Веселись"! Удачи ;)


Сообщение отредактировал Temruychanin: 12 February 2017 - 19:26

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 19:59

Насколько я понимаю алгоритм работы печки. Клапана либо закрыты, либо клацают туда/обратно с частотой задаваемой блоком управления, для поддержания определённой заданной температуры. Существует инертность системы из за того что датчик стоит в плафоне салона. Насос продувки датчика работает? Бумажкой проверял?


разъём в блок управления не вверх ногами втыкаешь? (он почему то может и вверх удлинённой частью вставлятся (видимо не немцы делали :wink:  )


Это не кран. Они либо закрыты, либо клацают пропуская порциями горячий антифриз, но по сигналу датчика в потолке, а ему надо понять какая температура в салоне. Попробуй его бытовым феном подогреть- клапана закроются или нет?

 

Попробуй на закрытых клапанах распотевайку включить, должны клапана открыться и кондей включиться(если конечно вокруг не минусовая температура (там кажется предел запуска кондея то ли +5, то ли +3))

 

Опять же обе крутилки(колеса) должны быть примерно в одинаковом положении а не одна в красной а другая в синей до упора.

 

"Веселись"! Удачи :wink:

так дело в том что сейчас холода.EC выклчен.тоесть лампа горит.регулировка должна идти только крутилками ну и датчиками.а они не работают.точнее работают!но в мин закрыты клапана...чуть крутанешь в тепло..клапана сразу на полную открываются и не важно прогретая машина и салон или же только запустил мотор.


w124, м104 HFM.АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 February 2017 - 20:04

так дело в том что сейчас холода.EC выклчен.тоесть лампа горит.регулировка должна идти только крутилками ну и датчиками.а они не работают.точнее работают!но в мин закрыты клапана...чуть крутанешь в тепло..клапана сразу на полную открываются и не важно прогретая машина и салон или же только запустил мотор.

Ещё раз внимательно перечитай выше.

 Включи на нагрев и датчик салона нагрей или проверь его продувку куском бумажки. Он управляет клапанами. ЕС тебя не интересует, особенно сейчас по холоду, это просто принудительное отключение кондиционера.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 20:04

Насколько я понимаю алгоритм работы печки. Клапана либо закрыты, либо клацают туда/обратно с частотой задаваемой блоком управления, для поддержания определённой заданной температуры. Существует инертность системы из за того что датчик стоит в плафоне салона. Насос продувки датчика работает? Бумажкой проверял?


разъём в блок управления не вверх ногами втыкаешь? (он почему то может и вверх удлинённой частью вставлятся (видимо не немцы делали :wink:  )


Это не кран. Они либо закрыты, либо клацают пропуская порциями горячий антифриз, но по сигналу датчика в потолке, а ему надо понять какая температура в салоне. Попробуй его бытовым феном подогреть- клапана закроются или нет?

 

Попробуй на закрытых клапанах распотевайку включить, должны клапана открыться и кондей включиться(если конечно вокруг не минусовая температура (там кажется предел запуска кондея то ли +5, то ли +3))

 

Опять же обе крутилки(колеса) должны быть примерно в одинаковом положении а не одна в красной а другая в синей до упора.

 

"Веселись"! Удачи :wink:

моторчик работает для датчика плафона.у меня крутилки работали.но не было кондея.я жгут кондея сращивал с проводкой безкондейной..вот теперь и думай где там косяк.ну все уже перепроверил..единственное у меня компрессора кондея нету еще..и резистора на первую скорость вентиляторов


w124, м104 HFM.АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 February 2017 - 20:06

Ещё раз внимательно перечитай выше.

 Включи на нагрев и датчик салона нагрей или проверь его продувку куском бумажки. Он управляет клапанами. ЕС тебя не интересует, особенно сейчас по холоду, это просто принудительное отключение кондиционера.

Клапана не умеют частично открываться :))


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 20:09

Клапана не умеют частично открываться :))

)я думал они частично.но проблема от этого не ушла.напряжение на них должно менятсья от 12 до 0..так вот оно 12..и резко в 0 если крутанешь с минимума немного.завтра еще подменю реле климата.хотя сомневаюсь что дело в нем.и проведу ревизию моторчка плафона.хотя сосет.


w124, м104 HFM.АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 February 2017 - 20:19

моторчик работает для датчика плафона.у меня крутилки работали.но не было кондея.я жгут кондея сращивал с проводкой безкондейной..вот теперь и думай где там косяк.ну все уже перепроверил..единственное у меня компрессора кондея нету еще..и резистора на первую скорость вентиляторов

Так бы и сказал, что мутанта "вырастил". :)

Датчик у фильтров меряет температуру улицы, датчики у теплообменника дают разницу, датчик в плафоне регулирует разницу по информации от переменных резисторов(крутилок).

Если цепь нарушена или блок чего то не видит то только обесточено и тепло, либо принудительно закрыты для лета.


)я думал они частично.но проблема от этого не ушла.напряжение на них должно менятсья от 12 до 0..так вот оно 12..и резко в 0 если крутанешь с минимума немного.завтра еще подменю реле климата.хотя сомневаюсь что дело в нем.и проведу ревизию моторчка плафона.хотя сосет.

да не может там быть 4,5 или 6 вольт. Это тупо электромагнитные катушки. Принцип действия как у клапана МОТ.


Так бы и сказал, что мутанта "вырастил". :)

Датчик у фильтров меряет температуру улицы, датчики у теплообменника дают разницу, датчик в плафоне регулирует разницу по информации от переменных резисторов(крутилок).

Если цепь нарушена или блок чего то не видит то только обесточено и тепло, либо принудительно закрыты для лета.


да не может там быть 4,5 или 6 вольт. Это тупо электромагнитные катушки. Принцип действия как у клапана МОТ.

Нафига ревизию моторчика??? Кусочек газеты прикладываешь к решёточке в плафоне (при включеном переключателе оборотов вентилятора печки) и листочек должен присосаться и не падать. Переключатель выключаешь и листочек отваливается вниз.

Листочек маленький, размером чуть больше решеточки(не газета целиком ;)  )


Сообщение отредактировал Temruychanin: 12 February 2017 - 20:23

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 20:26

Так бы и сказал, что мутанта "вырастил". :)

Датчик у фильтров меряет температуру улицы, датчики у теплообменника дают разницу, датчик в плафоне регулирует разницу по информации от переменных резисторов(крутилок).

Если цепь нарушена или блок чего то не видит то только обесточено и тепло, либо принудительно закрыты для лета.


да не может там быть 4,5 или 6 вольт. Это тупо электромагнитные катушки. Принцип действия как у клапана МОТ.

ну мутант обидно сказано)хоть убей там негде ошибиться да и в электрике 124 соображаю.все эти датчики подключены.у них общая масса у всеех и берется она с блока крутилок.и с каждого датчика по проводу в блок крутилок.все должно быть верно(

по поводу напряжения на катушках..почему тогда на различных форумах и темах эти пишется?что при закрытых клапанах 12в..при открытых 0.когда крутишь напряжение меняется в ту или иную сторону..у меня аварийный датчик у термостата был обрыв в колодке..он идет в блок крутилок я так полагаю тоже связан со всем этим делом..его я починил вчера же.быть может у меня уже все заработало)вчера я проверил только напряжение на клапанах..не менялось..а сразу с 12 на 0 упало..а раз ты говоришь что не может к примеру 4.5 на среднем пложении или 6 то стоит проверить крутилки мож и заработали


Так бы и сказал, что мутанта "вырастил". :)

Датчик у фильтров меряет температуру улицы, датчики у теплообменника дают разницу, датчик в плафоне регулирует разницу по информации от переменных резисторов(крутилок).

Если цепь нарушена или блок чего то не видит то только обесточено и тепло, либо принудительно закрыты для лета.


да не может там быть 4,5 или 6 вольт. Это тупо электромагнитные катушки. Принцип действия как у клапана МОТ.


Нафига ревизию моторчика??? Кусочек газеты прикладываешь к решёточке в плафоне (при включеном переключателе оборотов вентилятора печки) и листочек должен присосаться и не падать. Переключатель выключаешь и листочек отваливается вниз.

Листочек маленький, размером чуть больше решеточки(не газета целиком :wink:  )

да потому что я уже и не знаю что там может быть..все работает но ничего не работает.снимал все эти датчики проверял сопративления при определеной температуре..прозванивал от разьемомв датчиков до блока крутилок..что ему еще не хватает то


w124, м104 HFM.АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 February 2017 - 20:30

ну мутант обидно сказано)хоть убей там негде ошибиться да и в электрике 124 соображаю.все эти датчики подключены.у них общая масса у всеех и берется она с блока крутилок.и с каждого датчика по проводу в блок крутилок.все должно быть верно(

по поводу напряжения на катушках..почему тогда на различных форумах и темах эти пишется?что при закрытых клапанах 12в..при открытых 0.когда крутишь напряжение меняется в ту или иную сторону..у меня аварийный датчик у термостата был обрыв в колодке..он идет в блок крутилок я так полагаю тоже связан со всем этим делом..его я починил вчера же.быть может у меня уже все заработало)вчера я проверил только напряжение на клапанах..не менялось..а сразу с 12 на 0 упало..а раз ты говоришь что не может к примеру 4.5 на среднем пложении или 6 то стоит проверить крутилки мож и заработали


да потому что я уже и не знаю что там может быть..все работает но ничего не работает.снимал все эти датчики проверял сопративления при определеной температуре..прозванивал от разьемомв датчиков до блока крутилок..что ему еще не хватает то

Возьми у жены фен и нагрей салонный датчик до 30 град. цельсия и не выноси себе мозг. Я думаю, что на этом всё и закончиться. И разьём в блок управления должен быть воткнут проводами вниз.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 20:32

Возьми у жены фен и нагрей салонный датчик до 30 град. цельсия и не выноси себе мозг. Я думаю, что на этом всё и закончиться. И разьём в блок управления должен быть воткнут проводами вниз.

добро)сейчас пол первого ночи..завтра.отпишусь)


w124, м104 HFM.АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 February 2017 - 20:35

Если на катушке клапана напряжение меньше чем в бортовой сети, то этот клапан будет сразу нагреваться и это говорит о том что там обмотке писец.


И ты же помнишь что всё управляется минусом.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#19 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2017 - 20:36

Если на катушке клапана напряжение меньше чем в бортовой сети, то этот клапан будет сразу нагреваться и это говорит о том что там обмотке писец.


И ты же помнишь что всё управляется минусом.

очень даже логично..


w124, м104 HFM.АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 February 2017 - 20:08

И пропал!?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных