История такая, посреди дороги ключ сломался в замке зажигания, пришлось ломать блокиратор руля по быстрому чтобы дорогу освободить. На машине стоит сигналка Starline B9 при помощи которой я завел машину и отогнал во двор. Решил сразу поставить вместо ЗЗ кнопку. Купил кнопку фирмы Pamoc, как я понял там и модели нет просто на коробке написано Start Stop Engine. Внутри коробки сама кнопка, Блок (т.е. мозги кнопки), два разъема с торчащими проводами с другого конца и схема что куда подключать. RFID и прочего нету, сам выбирал простенькую. Вот подключил, при не нажатом тормозе первое нажатие кнопки включает первый режим замка, второе нажатие включает АСС, третье отключает все. При нажатом тормозе первым же касанием машина заводиться, НО (а как же без этого НО, я уже привык что на моей машине все простое и очевидное должно получатся через Ж-У) после трех-четырех секунд работы глохнет. После двух трех таких попыток аккумулятор отказывается крутить стартер (разряжается). Вот не пойму что не так, есть у кого соображения или опыт, помогите пожалуйста.

Как подружить Mercedes W201 с кнопкой start stop
Автор
roberthay
, 05 Feb 2017 15:03
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2017 - 15:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2017 - 13:27
провод контроля работы двигателя нужно подключить на тахометр или генератор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2017 - 00:38
провод контроля работы двигателя нужно подключить на тахометр или генератор
Спасибо, подключил к тахометру. Вот только зараза иногда заводит, и глушит мотор. А иногда вообще после езды, хочу заглушить машину а она дает стартер при работающем движке. Газую и только тогда она глушит мотор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных