
Высокие обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 10:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 10:41
может тросик подклинивает, может дросселька от грязи...
может кнопочка еще в дополнение не нажимается (Причины разные)... если комп сигнал ХХ не видит (1300) то ошибки и не будет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 10:50
может тросик подклинивает, может дросселька от грязи...
может кнопочка еще в дополнение не нажимается (Причины разные)... если комп сигнал ХХ не видит (1300) то ошибки и не будет...
Кнопку в первую очередь смотрел. В твоей программе, когда отпускаю педаль газа, показывает что двигатель на ХХ (если я правильно понял английское слово Idle). Заметил конденсат в патрубках вентиляции картерных газов и воздушном. Почистил но изменений не почувствовал.
Только вот напрягает что иногда, очень редко сохраняется ошибка по коду не помню но что то связанное с лямбда зондом. Жалуется на подсос воздуха. Хотя эта ошибка может месяцами не проявляться. Показания по лямбде 450-550 в hfmscan.
Сообщение отредактировал roberthay: 23 January 2017 - 10:57
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 11:00
дай логи на почту, посмотрю
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 11:01
дай логи на почту, посмотрю
OK. Бук оставил на работе, вечером скину, как будет удобно посмотри. СПС заранее.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 11:46
Я так понимаю что диагностику при этом делали, если есть инфо о замкнутом концевике ХХ, какой при этом угол открытия ДЗ? Вообще дроссель писк издает при включенном зажигании?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 12:08
Я так понимаю что диагностику при этом делали, если есть инфо о замкнутом концевике ХХ, какой при этом угол открытия ДЗ? Вообще дроссель писк издает при включенном зажигании?
Диагностику делал, даже минут 15 назад. Заметил что график показаний лямбды с виду как "американские горки", а если качать педаль тормоза или очень сильно нажать на него и держать, график выравнивается на несколько секунд и опять начинает прыгать. Может вакуумник тормозов накрылся?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 13:07
как и предполагалось - нет сигнала ХХ, плюс еще висит флажек о кривой адаптации дросселя (вернее ее нет) но бош ЭБУ все равно рулит заслонкой даже при такой ситуации.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 14:06
как и предполагалось - нет сигнала ХХ, плюс еще висит флажек о кривой адаптации дросселя (вернее ее нет) но бош ЭБУ все равно рулит заслонкой даже при такой ситуации.
А адаптации я сбрасывал, ничего не изменилось.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 14:07
когда не видит ХХ, это бестолку... сначала восстановить сигнал ХХ потом сбрасывать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2017 - 08:26
Проблема получила временное решение. Оказалось все из за моторной проводки (хоть я его летом 2016 перебирал). Масса идущая на 5 ногу разъема ДЗ была почему то и откуда то закорочена на плюс, то есть микрик не получал питание. Временное решение реализовал так: отрезал провод идущий с ЭБУ на 5 ногу разъема ДЗ и посадил его на массу кузова. Режим ХХ есть, полет нормальный.
P.S. Естественно планируется опять снятие моторной косы и лечение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных