Перейти к содержимому


Фотография

Высокие обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 23 January 2017 - 10:16

Такая беда. Пару дней нахад припарковался и обороты хх подпрыгнули до 3000 и хастряли там. Я быстро открыл капот и увидел что лапка на дз застряла, тронул его и обороты упали. Упали не до прывичных 750-800 а 1350-1400. Теперь когда я завожу машину обороты сначала прыгают до 2700-3000 и потом спусктся до тех же 1300. Диагностика ошибок не выявляет, дз вихуально работает, то есть шевелится лапка и регулирует обороты. Не знаю что делать, кто нибудь стакивался с таким чудом? Мотор 111.961 проводка заменена полностю.

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2017 - 10:41

может тросик подклинивает, может дросселька от грязи... 

может кнопочка еще в дополнение не нажимается (Причины разные)...  если комп сигнал ХХ не видит (1300) то ошибки и не будет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 23 January 2017 - 10:50

может тросик подклинивает, может дросселька от грязи... 

может кнопочка еще в дополнение не нажимается (Причины разные)...  если комп сигнал ХХ не видит (1300) то ошибки и не будет...

 Кнопку в первую очередь смотрел. В твоей программе, когда отпускаю педаль газа,  показывает что двигатель на ХХ (если я правильно понял английское слово Idle). Заметил конденсат в патрубках вентиляции картерных газов и воздушном. Почистил но изменений не почувствовал.

 Только вот напрягает что иногда, очень редко сохраняется ошибка по коду не помню но что то связанное с лямбда зондом. Жалуется на подсос воздуха. Хотя эта ошибка может месяцами не проявляться. Показания по лямбде 450-550 в hfmscan.


Сообщение отредактировал roberthay: 23 January 2017 - 10:57


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2017 - 11:00

дай логи на почту, посмотрю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 23 January 2017 - 11:01

дай логи на почту, посмотрю

OK. Бук оставил на работе, вечером скину, как будет удобно посмотри. СПС заранее.



#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 January 2017 - 11:46

Я так понимаю что диагностику при этом делали, если есть инфо о замкнутом концевике ХХ, какой при этом угол открытия ДЗ? Вообще дроссель писк издает при включенном зажигании?


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 25 January 2017 - 12:08

Я так понимаю что диагностику при этом делали, если есть инфо о замкнутом концевике ХХ, какой при этом угол открытия ДЗ? Вообще дроссель писк издает при включенном зажигании?

 Диагностику делал, даже минут 15 назад. Заметил что график показаний лямбды с виду как "американские горки", а если качать педаль тормоза или очень сильно нажать на него и держать, график выравнивается на несколько секунд и опять начинает прыгать. Может вакуумник тормозов накрылся?



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2017 - 13:07

как и предполагалось - нет сигнала ХХ, плюс еще висит флажек о кривой адаптации дросселя (вернее ее нет) но бош ЭБУ все равно рулит заслонкой даже при такой ситуации.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 25 January 2017 - 14:06

как и предполагалось - нет сигнала ХХ, плюс еще висит флажек о кривой адаптации дросселя (вернее ее нет) но бош ЭБУ все равно рулит заслонкой даже при такой ситуации.

 А адаптации я сбрасывал, ничего не изменилось. 



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2017 - 14:07

когда не видит ХХ, это бестолку... сначала восстановить сигнал ХХ потом сбрасывать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 06 March 2017 - 08:26

 Проблема получила временное решение. Оказалось все из за моторной проводки (хоть я его летом 2016 перебирал). Масса идущая на 5 ногу разъема ДЗ была почему то и откуда то закорочена на плюс, то есть микрик не получал питание. Временное решение реализовал так: отрезал провод идущий с ЭБУ на 5 ногу разъема ДЗ и посадил его на массу кузова. Режим ХХ есть, полет нормальный. 

 P.S. Естественно планируется опять снятие моторной косы и лечение.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных