День добрый дядьки!
Буду оочень рад услышать все полезные советы!
пред.история, КЕ, 102, был отлично настроен впрыск, профессионалом в другом городе, замена всего что надо было, форсунки дозаторы и тра та та, после покупки пол года полет шикарный, проблем не было вообще.
Две недели назад ломает первичный вал на моей 717.413, покупаю 717.430 всю в сборе, жду новый диск сцепления, вчера ставлю коробас, диск корзина выжимной, прокачали мальца шприцом, педаль появилась, начал заводить и лапти...
Мотор троит, холостой как будто бы на 2х котлах, с мотором ничего не делали вообще кроме что наклонил пару раз пока снимал и одевал КП, визуально все датчики целы, на холостом выдергиваю 2-3 свечку, работа мотора не меняется, пробиваю на корпус, искра хорошая, синяя, свечки нагара нет, кофемолоко, в общем все отлично.
Едет машина хорошо, разве что на низах подтраивает во время движения, выхлоп кстати начал стрелять.
Вроде все наблюдения перечислил, дело в том что меня когда с оборванной КП тащили, я ехал на нейтрали с печкой и тормозами на запущенном моторе, мотор как всегда был как часы.
Вот что могло случится за 2 недели простоя авто на улице ?
Кстати когда запускаешь оборота 2-3 стартер делаеть хорошо, потом как подклинивает и дальше маслает, заводится быстро, но даже простояв сутки в теплом гараже обороты рвет на 3-4тысячи.
Теперь точно все перечислил, буду рад любому совету !
благодарю за внимание!