
Черный сервис по ремонту двигателей в НАМИ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2017 - 18:58
К нам в переборку двигателя пришел гелик, перебранный в НАМИ три месяца назад. Двигатель М 628 G400.
По заказ наряду произведена замена всего,кроме блока с коленом,головок и гильз.
По факту имеем после диагностики компрессию в трех цилиндрах по 12, выборочно протянутый впускной коллектор,выливающееся масло из интеркулера,сбитые кулачки распредвалов, и вытекающее на стоящем автомобиле масло.
Общались с мастерами НАМИ,на вопрос о том что же произошло, они ответили, что мол гарантию не давали,поршни с разборки в Польше, и по гарантии переделывать не будут,так как хозяин их оскорбил. При этом заплатив по заказ наряду 270 тр!)
По ходу вскрыьия буду выкладывать фото.На фото замененные "отличные валы" и работа отремонтированных турбин с сухим интеркулером.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2017 - 20:22
Давай.
628 - интересный мотор!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2017 - 21:03
Привет!
тоже интересен этот двигатель.
Жду продолжения.
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 13:22
Кулачки не криминал ещё.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 14:56
Ну и получить эти валы от сервиса с заверением что они новые это тоже не криминал.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 15:00
На полтора мм многовато, согласен. По внешнему виду судил.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 15:49
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 16:03
Да, заметно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 17:19
Продолжаем фотоотчет.
Изношенные компенсаторы.
Волшебная звезда привода ТНВД.
Холодный зазор в паре поршень цилиндр 1.7 мм.
Износ вала ТНВД.
Трубка слива масла из турбины перегнута,масло гнало в интеркулер.
Изношены опорные шеи распредвалов.
Коррозия плоскости головки.
Износ направляющих успокоителей. Ниже фото.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 17:30
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 18:00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 20:54
Зазор в паре поршень-цилиндр по юбке 1.7 мм?
Как он вообще работал?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 21:07
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 21:44
По жаровому поясу зазор всегда большой, обычно 0.5-0.7 мм. Рекордный что я видел- был 2.5мм... Спичка лезла. Но при этом при работе мотор молчал, как партизан в гестапо, масло только ел. Мотор полуторки...
Рядом с моим ведёрком со 110м мотором её слышно не было.
Сообщение отредактировал gazovod: 14 February 2017 - 21:47
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 22:19
Это конечно жесть.Кидалово.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 22:36
слепили из фикалий моторчик, даже хомуты от сантехники.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2017 - 23:46
за такое надо жёстко предъявлять...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2017 - 02:09
- Diversant007 это нравится
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 09:19
Долго препирались с доставщиками, открыли поддон,норма, открыли клапанную норма.
Клиент приобрел за 80 тр этот двигатель. Заглянули внутрь чисто насколько смогли увидеть.
Расплатилис. Вскрыли головы,раскидали весь на столе.
Итог: Мотор собран по кускам гдето в Польше видимо,головы разные, поршни разные, в кольцах ржа. Стоял без форсунок под дождем видимо. Вкладыши разные,цепь снятая более свежая склепанная второй раз,два места клепки. Технически детали без износа, но мотор не работал после сборки! Снаружи выпачкан. Забрызган. Фирма занимается продажей контрактных двигателей. Мотор из польши.
Всегда был против контрактных моторов.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 12:45
Приехал контрактный мотор из польши....
Долго препирались с доставщиками, открыли поддон,норма, открыли клапанную норма.
Клиент приобрел за 80 тр этот двигатель. Заглянули внутрь чисто насколько смогли увидеть.
Расплатилис. Вскрыли головы,раскидали весь на столе.
Итог: Мотор собран по кускам гдето в Польше видимо,головы разные, поршни разные, в кольцах ржа. Стоял без форсунок под дождем видимо. Вкладыши разные,цепь снятая более свежая склепанная второй раз,два места клепки. Технически детали без износа, но мотор не работал после сборки! Снаружи выпачкан. Забрызган. Фирма занимается продажей контрактных двигателей. Мотор из польши.
Всегда был против контрактных моторов.
Пипец
клиент седой? или Седеет?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных