Перейти к содержимому


Фотография

Как установить турбину на мотор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 19 February 2015 - 00:09

Вообще у меня 124 мерседес стоял 111 мотор тобеш 2.2 бензин
когда он вышел из строя я решил воткнуть дизеля в целях экономии. И приобрел ом604 с лупатого. 2.2 атмосферный и мотор супер и компрессия радует и с экономией все вышло. Вот только ехать он быстро не хочет да и не разгоняется особо. И я решил вот узнать что нужно сделать что бы его затурбировать?
А да и вместо родного тнвд Lucas я поставил механический с ом601 чтобы не мучиться с проводами. Подскажите кто в этом силен спасибо. Г.днепропетровск


Сообщение отредактировал dekau: 19 February 2015 - 00:29


#2 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 19 February 2015 - 00:18

Вообще у меня 124 мерседес стоял 111 мотор тобеш 2.2 бензин
когда он вышел из строя я решил воткнуть дизеля в целях экономии. И приобрел ом604 с лупатого. 2.2 атмосферный и мотор супер и компрессия радует и с экономией все вышло. Вот только ехать он быстро не хочет да и не разгоняется особо. И я решил вот узнать что нужно сделать что бы его затурбировать?
А да и вместо родного тнвд Lucas я поставил механический с ом601 чтобы не мучиться с проводами. Подскажите кто в этом силен спасибо.

Для начала город пропиши...
мож кто и в живую поможет..


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 19 February 2015 - 21:44

Вообще у меня 124 мерседес стоял 111 мотор тобеш 2.2 бензин
когда он вышел из строя я решил воткнуть дизеля в целях экономии. И приобрел ом604 с лупатого. 2.2 атмосферный и мотор супер и компрессия радует и с экономией все вышло. Вот только ехать он быстро не хочет да и не разгоняется особо. И я решил вот узнать что нужно сделать что бы его затурбировать?
А да и вместо родного тнвд Lucas я поставил механический с ом601 чтобы не мучиться с проводами. Подскажите кто в этом силен спасибо. Г.днепропетровск

Турбировать мотор не так просто как многие думают! Я испытал это на своей шкуре если насос стоит от 601 то для начала цикловую подачу увеличить не мешоло
http://www.oldmerin....h...07066&st=60
сообщение 75 только вам на 1-1,5 оборота оба болта крутануть.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 19 February 2015 - 22:56

Турбировать мотор не так просто как многие думают! Я испытал это на своей шкуре если насос стоит от 601 то для начала цикловую подачу увеличить не мешоло
http://www.oldmerin....h...07066&st=60
сообщение 75 только вам на 1-1,5 оборота оба болта крутануть.

я тнвд настроил и езжу проблем нет. Меня интересуют переделки в моторе. Ну я думаю что нужно поставить масляный насос скажем на 30Литров и может даже охлаждения поставить для масла. А поршневая группа выдержит а с коленвалом что?



#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 19 February 2015 - 23:01

я тнвд настроил и езжу проблем нет. Меня интересуют переделки в моторе. Ну я думаю что нужно поставить масляный насос скажем на 30Литров и может даже охлаждения поставить для масла. А поршневая группа выдержит а с коленвалом что?

Спалишь мотор, причем в самый неподходящий момент.Либо колено лопнет. Забудь, просто прими, как аксиому.
Либо мотор разбирать до винтика.Менять потроха и настраивать. Чтоб ускорить, попробовать можно с трансмиссией поколдовать.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 19 February 2015 - 23:05

Спалишь мотор, причем в самый неподходящий момент.Либо колено лопнет. Забудь, просто прими, как аксиому.
Либо мотор разбирать до винтика.Менять потроха и настраивать. Чтоб ускорить, попробовать можно с трансмиссией поколдовать.

Короче при любой наддувке придется менять поршня и шатуны.
А с коленвал ом что? Я сильно бы не дул. Так как ом601 турбо с головой



#7 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 19 February 2015 - 23:11

Короче при любой наддувке придется менять поршня и шатуны.
А с коленвал ом что? Я сильно бы не дул. Так как ом601 турбо с головой

Я на одычный 601,912 ставил ТРК и дую 0,8 бар поршня шатуны маслонасос не менял. Вот масло насос для лучшего давления непомешало заменить хотя давка и так нормальная
В этой теме я немного расказал http://www.oldmerin....howtopic=154027


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#8 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 20 February 2015 - 00:14

Просто как узнать держат поршня или нет и какой буст контролер ставить?



#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 February 2015 - 11:32

Просто как узнать держат поршня или нет и какой буст контролер ставить?

На счет поршней не подскажу. Если взять ТРК который управляется за счет давления наддува то не каких контроллеров не надо. большое давление делать не стоит 0,5-0,7 бар и хватит.А так в таких эксперементах все на свой страх и риск.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 20 February 2015 - 15:59

С вито 2.2 цди пойдет турбина?



#11 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 20 February 2015 - 16:04

Коллектор выпуск варил? С интеркулером или без?


Сообщение отредактировал dekau: 20 February 2015 - 16:05


#12 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 21 February 2015 - 02:54

На счет поршней не подскажу. Если взять ТРК который управляется за счет давления наддува то не каких контроллеров не надо. большое давление делать не стоит 0,5-0,7 бар и хватит.А так в таких эксперементах все на свой страх и риск.

Или с чего-то другого колектор подошел?



#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 21 February 2015 - 12:51

Коллектор выпуск варил? С интеркулером или без?

Сылку что я давал читали?
коллектора варил, интеркулера нет. охлаждения поршней нет.
Если мне не изменяет память то у вито 2,2 цди турбиной управляет вакуум. Есть Трк от вито или надо покупать?


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#14 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 21 February 2015 - 18:51

Сылку что я давал читали?
коллектора варил, интеркулера нет. охлаждения поршней нет.
Если мне не изменяет память то у вито 2,2 цди турбиной управляет вакуум. Есть Трк от вито или надо покупать?

Да есть турбина от вито. Да управляется вакумом там в турбине клапан есть. А про охлаждения поршней завтра посмотрю есть или нету.

Прикрепленные изображения

  • turbina_2_2CDI_A6110980299_MERCEDES_BENZ_VITO_638_96_03god_66604_1.jpg
  • turbina_2_2CDI_A6110980299_MERCEDES_BENZ_VITO_638_96_03god_66604_1.jpg


#15 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 21 February 2015 - 23:40

Да есть турбина от вито. Да управляется вакумом там в турбине клапан есть. А про охлаждения поршней завтра посмотрю есть или нету.

В 604есть форсы охлаждения поршней


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#16 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 22 February 2015 - 10:08

В 604есть форсы охлаждения поршней

Так если есть можно смело ставить турбину? А как розвести Вакуумы? Что делать со сбросом давления Блов оф?



#17 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 23 February 2015 - 08:58

Так если есть можно смело ставить турбину? А как розвести Вакуумы? Что делать со сбросом давления Блов оф?

А при чём тут мотор , вы передаточные числа трансмиссии не смотрели для дизеля и бензина, так вот у дизеля совсем другое передаточное число редуктора по с сравнению с бензой. Может быть стоит поменять редуктор и возможно не понадобится турбина, она ведь только добавит мощи и расхода топлива А скорости может не добавить , улутчатся только разгонные характеристики, то бишь приемистость а скорость может остаться прежней.



#18 ОФФЛАЙН   dekau

dekau

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 23 February 2015 - 12:11

А при чём тут мотор , вы передаточные числа трансмиссии не смотрели для дизеля и бензина, так вот у дизеля совсем другое передаточное число редуктора по с сравнению с бензой. Может быть стоит поменять редуктор и возможно не понадобится турбина, она ведь только добавит мощи и расхода топлива А скорости может не добавить , улутчатся только разгонные характеристики, то бишь приемистость а скорость может остаться прежней.

редуктор и кпп были тоже заменены на дизельные.



#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 23 February 2015 - 12:51

Так если есть можно смело ставить турбину? А как розвести Вакуумы? Что делать со сбросом давления Блов оф?

Вы начиталис о бензинах! дизель все куда проще, есть Трк который сам регулируед давление наддува.либо перепуская часть выхлопных газов мимо турбинного колеса, либо меняет угол атаки выхлопных газов относительно турбиного колеса. На Трк есть клапон который управляется либо вакуумом через електро клапон которым управляет Эбу,либо за счет давления наддува, самые простые трк


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#20 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 23 February 2015 - 12:56

А при чём тут мотор , вы передаточные числа трансмиссии не смотрели для дизеля и бензина, так вот у дизеля совсем другое передаточное число редуктора по с сравнению с бензой. Может быть стоит поменять редуктор и возможно не понадобится турбина, она ведь только добавит мощи и расхода топлива А скорости может не добавить , улутчатся только разгонные характеристики, то бишь приемистость а скорость может остаться прежней.

У бензина с м111 редуктор 3,67 а удизеля 3,46 как думаете с каким разгон будет веселей и меньше максимальная скорость?


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных