всем добрый вечер.Вопрос такой к спецам-на насосе гура лопнуло заднее верхнее ухо(уже вареное).Есть еще один насос-у него нет переднего левого (нижнего) уха крепления(нюанс -неизвестно рабочий ли он)))).Есть ли смысл пытаться собрать из двух один или топать на разбор? Тот что на машине -работает прекрасно-но нет соосности по ремню-жрет его и иногда слетает.Всем заранее спасибо)

насос гура
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2017 - 18:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2017 - 19:20
всем добрый вечер.Вопрос такой к спецам-на насосе гура лопнуло заднее верхнее ухо(уже вареное).Есть еще один насос-у него нет переднего левого (нижнего) уха крепления(нюанс -неизвестно рабочий ли он)))).Есть ли смысл пытаться собрать из двух один или топать на разбор? Тот что на машине -работает прекрасно-но нет соосности по ремню-жрет его и иногда слетает.Всем заранее спасибо)
ты сам себе ответил ,,прогуляйся по разборкам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2017 - 22:38
Насосы если одинаковые то думаю можно. Конструктивно пластины бегают внутри овального кольца. Весь этот пакет в сборе не рассыпая вынуть и поставить в другой корпус. Не помню только как там сопряжение с валом, но если они одинаковые, то не важно.
Попутно обязательно поменять сальник и все резинки.
Работы на пару часов.
По поводу ремня, как я понимаю стоит не тот шкив. Они бывают прямые и вогнутые.
я на Drive2.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2017 - 23:27
Насосы если одинаковые то думаю можно. Конструктивно пластины бегают внутри овального кольца. Весь этот пакет в сборе не рассыпая вынуть и поставить в другой корпус. Не помню только как там сопряжение с валом, но если они одинаковые, то не важно.
Попутно обязательно поменять сальник и все резинки.
Работы на пару часов.
По поводу ремня, как я понимаю стоит не тот шкив. Они бывают прямые и вогнутые.
на сколько я понял то уже одно ухо вареное было изза этого и жрало ремень теперь опять другой корпус с опять с отбитым ухом ,менять только время терять ищи другой насос или целый корпус
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 07:31
на сколько я понял то уже одно ухо вареное было изза этого и жрало ремень теперь опять другой корпус с опять с отбитым ухом ,менять только время терять ищи другой насос или целый корпус
Естественно все точки штатного крепления должны закреплены. Если на другом корпусе отбитое ухо должно крепиться, то без вариантов на разборку за целым насосом.
я на Drive2.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 10:42
начинаем поиски насоса))))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2017 - 23:02
И если будешь ставить б/у насос купи ремкомплект и поменяй резинки,а то может запросто сопливить.
- Rebor это нравится
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных