Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6523
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 12:28

При повороте ключа всё горит, но не крутит, было такое уже, грешил на предохранители, а сейчас вообще умер, куда глянуть самому можно? или лучше разу к знающим обратиться?


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#2 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 12:34

При повороте ключа всё горит, но не крутит, было такое уже, грешил на предохранители, а сейчас вообще умер, куда глянуть самому можно? или лучше разу к знающим обратиться?

Втягивающее смотри если при повороте не щелкает- может провода ослабли, почисти, протяни. Если шелкает-протяни проверь на самом стартере. Если все в порядке- стартер под замену.



#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 November 2014 - 13:14

-КПП автомат или механика ?
-контакт на втягивающем.
-само втягивающее щёлкает ?
-контактная группа замка.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 13:34

При повороте ключа всё горит, но не крутит, было такое уже, грешил на предохранители, а сейчас вообще умер, куда глянуть самому можно? или лучше разу к знающим обратиться?

Мало инфы, действительно. Тип КПП тут очень важен. На механике в первую очередь тупо замыкаем пассатижами контакты на втягивающем. Не крутит - контролируем наличие основного плюса, а потом везём стартер на ремонт.



#5 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6523
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 13:34

акпп, дальше я нифига не знаю


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#6 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6523
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 13:36

Когда крутишь ключ, то слышно что что то трещит.


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#7 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 13:47

Когда крутишь ключ, то слышно что что то трещит.

Если аккум в порядке и полностью заряжен- то втягивающее чудит. Значит с проводкой норма, попробуй отверткой или плоскогубцами закороти на втягивающем контакты- если и дальше трещать будет- пятаки на втягивающем изношены -под замену.



#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 14:47

Когда крутишь ключ, то слышно что что то трещит.

Ээээ Вах!!! Трещит или щёлкает? Большая разница. Под капотом или ещё где? Если идёт серия энергичных щелчков из-под капота, значит втягивающее не может схватиться. Или севший АКБ, или окислы проводки.
Попросите помощника - пусть кто-нибудь подаст ключ на старт, а Вы послушайте под капотом где чего щёлкает.
Если всё это для Вас сложно - в сервис, к электрику. Он должен разобраться за 10-15 минут.



#9 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6523
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2014 - 14:04

СТАРТЕР, ГДЕ ПОДЛЕЗТЬ К НЕМУ?


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 November 2014 - 14:10

Привет. На левом лопухе, со стороны ГТЦ, увидишь 3 контактный разъем. Его нужно расстыковать и на центральный контакт папы (что прикручена к лопуху) подать +12 В с аккамулятора. Только внимательнее чтобы машина на паркинге была, а то уехать может)). Таким образом подашь напряжение на втягивающее напрямую.
Если заведется, копай лягушку АКПП и контактную группу замка зажигания.
Если нет - сам стартер смотреть нужно, ну еще иногда бывает стартерный жгут барахлит (осыпается), там в нем кроме силового три провода - на датчик уровня и давления масла, плюс провод на втягивающее.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6523
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2014 - 23:33

сто лет живи сто учись, зарядил акб, завёлся родной, кто ж знал, приборы то все работали при вкл. зажигании, но потревожил блин весь двор сигналкой, теперь не могу снять с "паники", и так и так и этак, громофон отключил, акб дамой затащил, в книжке написано на две кнопки откр. и закр нажимать, нифига не помогает.


Сообщение отредактировал Марсон: 04 November 2014 - 23:34

Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#12 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 09:00

сто лет живи сто учись, зарядил акб, завёлся родной, кто ж знал, приборы то все работали при вкл. зажигании, но потревожил блин весь двор сигналкой, теперь не могу снять с "паники", и так и так и этак, громофон отключил, акб дамой затащил, в книжке написано на две кнопки откр. и закр нажимать, нифига не помогает.

Поставите АКБ и снимите машину с сигналки как обычно. Только сами в этот момент не паникуйте - не тыкайте все кнопки подряд. Должно наладиться. Это бывает у сигналок после посадки АКБ.



#13 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6523
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 09:23

И тут разобрался, пугл рулит, но запарился у себя искать кнопку Valet, а у меня она не стоит, описание такое : поставил АКБ, паника сразу включилась, потом по прочитанному, вставил ключ в замок зажигания, повернул, пять сек подождал, выкл. и нажал удерживая две кнопки 10 сек. замочков откр. и закр., и паника вырубилась, до этого пробовал нажимать поочередно.
всем спасибо. денег было сэкономлено на вызов электрика, но пока заряжася акб в гараже, было съеденно два ведерка шашлыка и выпито 6 литров пива)))))


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#14 ОФФЛАЙН   yermak

yermak

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2017 - 13:05

Привет. На левом лопухе, со стороны ГТЦ, увидишь 3 контактный разъем. Его нужно расстыковать и на центральный контакт папы (что прикручена к лопуху) подать +12 В с аккамулятора. Только внимательнее чтобы машина на паркинге была, а то уехать может)). Таким образом подашь напряжение на втягивающее напрямую.
Если заведется, копай лягушку АКПП и контактную группу замка зажигания.
Если нет - сам стартер смотреть нужно, ну еще иногда бывает стартерный жгут барахлит (осыпается), там в нем кроме силового три провода - на датчик уровня и давления масла, плюс провод на втягивающее.

у меня похожая ситуация. (1994, E124, 111, АКП)

 Ключ на старт - щелчок , гул из глубины двигателя. Но сам движок не крутится.

Расстыковал разъем и подал на центрального папу +12В  - щелчок, но без гудежа

При расстыкованном разъеме включил зажигание- начался гул , снова подал на центральный контакт +12В - щелчок. Двигатель не провернулся

Больше не экспериментировал.

буду признателен за совет

 

 

И если физическая возможность подлезть к стартеру и дать ему и "минус" и "плюс", исключая возможность гнилых разъемов и осыпающихся кабелей?

или они далеко во чреве движка?  (не хочется лезть на морозе, чтобы только узнать что дело бесперспективное :) )

 

 

спустя время...

морозы прошли и, о чудо, закрутился стартер.

решил судьбу не искушать и поменял его целиком - 23 года машинке как никак.


Сообщение отредактировал yermak: 02 February 2017 - 10:12


#15 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 08 February 2017 - 21:49

спустя время... морозы прошли и, о чудо, закрутился стартер. решил судьбу не искушать и поменял его целиком - 23 года машинке как никак.

 

Это из-за бендикса 1000%. Не трать деньги. Купи бендикс и всё. Менять не долго. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных