Купил машину с дохлым аммортизаторо, купил новый поставил
Теперь при переключении передач возрастают обороты
Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него
602 дизель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 20:48
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 20:52
Что-то было по этому поводу. Попробуй поиск.
Не бывает лишних деталей в Мерседесе, да как и в другом авто.Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 21:14
Скорее всего у Вас есть круиз контроль, так вот за счёт этого амортизатора нет рывков когда машина едет под горку и круиз то отпустит газ, то прибавит!Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 08:56
кстати у меня тоже такая проблема появилась после замены етого амора,перегазовка,блин не знаю что делать,при ней наооборот появились рывки....приходиться очень долго переключать передачи чтоб перегазовки не было,да и педаль газа стала жеще(((
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 17:48
у меня например круиза не было, а аморт стоял - сдох насмерть - выкинул и без него ездил долго и счастливо, стоит недорого, но каждая деталюха привносит в мерс больше комфорта, потому он и мерс, а если все "не влияющее на аэродинамику" выкинуть - получится волга!Скорее всего у Вас есть круиз контроль, так вот за счёт этого амортизатора нет рывков когда машина едет под горку и круиз то отпустит газ, то прибавит!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 17:59
Нужен для того, чтобы при сбросе газа не было б провала оборотов холостого хода ниже допустимых, чтобы двигатель не глох. Если насос отрегулирован правильно, то можно обойтись без него.Купил машину с дохлым аммортизаторо, купил новый поставил
Теперь при переключении передач возрастают обороты
Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 18:18
да,это понятно,но почему он перегазовку такую дает,мне кажется там пружина износилась обратная.на тросике газа из-за того что амор был убитый.или просто у амора очень большая жесткость.Нужен для того, чтобы при сбросе газа не было б провала оборотов холостого хода ниже допустимых, чтобы двигатель не глох. Если насос отрегулирован правильно, то можно обойтись без него.
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 08:23
Может есть варианты аморов. Я как себе покупал то два предложили, один с кожухом, второй без и разной жёсткости сжатия и отбоя( у одного больше сопротивление сжатия , а у другого отбоя). По установочным размерам ридентичны.Порылся в ЕПЦ - там вроде положен с кожухом на мой мотор, его и поставил --- исчезли дерганья при переключениии передач и сбросе газа, а я думал что трансмиссия раздолбана и радиальные люфты запредельные.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 01:14
А более того он служит для снижения износов в рычагах регулятора от ударных нагрузок под воздействием возвратной пружины. А может на рычаге управления эта (возвратная) пружина и не стоит? А может быть, действительно, амортизатор короткий?Нужен для того, чтобы при сбросе газа не было б провала оборотов холостого хода ниже допустимых, чтобы двигатель не глох. Если насос отрегулирован правильно, то можно обойтись без него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных