Перейти к содержимому


Фотография

602 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   volks

volks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 September 2007 - 20:48

Купил машину с дохлым аммортизаторо, купил новый поставил
Теперь при переключении передач возрастают обороты
Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2007 - 20:52

Что-то было по этому поводу. Попробуй поиск.

Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него

Не бывает лишних деталей в Мерседесе, да как и в другом авто. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 08 September 2007 - 21:14

Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него

Скорее всего у Вас есть круиз контроль, так вот за счёт этого амортизатора нет рывков когда машина едет под горку и круиз то отпустит газ, то прибавит!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#4 ОФФЛАЙН   asid

asid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Moscow F*****city ВАО

Отправлено 10 September 2007 - 08:56

кстати у меня тоже такая проблема появилась после замены етого амора,перегазовка,блин не знаю что делать,при ней наооборот появились рывки....приходиться очень долго переключать передачи чтоб перегазовки не было,да и педаль газа стала жеще(((


w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Изображение
Изображение
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....


#5 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 10 September 2007 - 17:48

Скорее всего у Вас есть круиз контроль, так вот за счёт этого амортизатора нет рывков когда машина едет под горку и круиз то отпустит газ, то прибавит!

у меня например круиза не было, а аморт стоял - сдох насмерть - выкинул и без него ездил долго и счастливо, стоит недорого, но каждая деталюха привносит в мерс больше комфорта, потому он и мерс, а если все "не влияющее на аэродинамику" выкинуть - получится волга! :mrgreen:



#6 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 10 September 2007 - 17:59

Купил машину с дохлым аммортизаторо, купил новый поставил
Теперь при переключении передач возрастают обороты
Зачен нужен этот амортизатори можно ли ездить без него

Нужен для того, чтобы при сбросе газа не было б провала оборотов холостого хода ниже допустимых, чтобы двигатель не глох. Если насос отрегулирован правильно, то можно обойтись без него.



#7 ОФФЛАЙН   asid

asid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Moscow F*****city ВАО

Отправлено 10 September 2007 - 18:18

Нужен для того, чтобы при сбросе газа не было б провала оборотов холостого хода ниже допустимых, чтобы двигатель не глох. Если насос отрегулирован правильно, то можно обойтись без него.

да,это понятно,но почему он перегазовку такую дает,мне кажется там пружина износилась обратная.на тросике газа из-за того что амор был убитый.или просто у амора очень большая жесткость.


w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Изображение
Изображение
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....


#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 12 September 2007 - 08:23

Может есть варианты аморов. Я как себе покупал то два предложили, один с кожухом, второй без и разной жёсткости сжатия и отбоя( у одного больше сопротивление сжатия , а у другого отбоя). По установочным размерам ридентичны.Порылся в ЕПЦ - там вроде положен с кожухом на мой мотор, его и поставил --- исчезли дерганья при переключениии передач и сбросе газа, а я думал что трансмиссия раздолбана и радиальные люфты запредельные.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#9 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 14 September 2007 - 01:14

Нужен для того, чтобы при сбросе газа не было б провала оборотов холостого хода ниже допустимых, чтобы двигатель не глох. Если насос отрегулирован правильно, то можно обойтись без него.

А более того он служит для снижения износов в рычагах регулятора от ударных нагрузок под воздействием возвратной пружины. А может на рычаге управления эта (возвратная) пружина и не стоит? А может быть, действительно, амортизатор короткий?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных