Во время очередной ревизии форсунок http://www.oldmerin....showtopic=20597 при открученных трубках и включенном бензонасосе в состоянии покоя напорного диска наблюдал следующую картину: при заглублении гайки плунжера на 0,6 мм бензин активно выходил из отверстий дозатора под трубки, а из 3-го - фонтанировал!!! Выкручивая гайку пытался добиться чтобы из отверстий бензин не выливался. В результате получил не заглубление гайки плунжера, а выступание на 0,5-0,6 мм. Вопрос что с дозатором и как это устранить.

Что с дозатором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 13:52
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 20:06
руки бы оторвать за это, а так уже ниче этому дозатору не светит ревизию форсунок не так проводят
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 11:31
ты свернул буксу, вот читай http://www.mb-faq.au...dfaq/5D61B4.htm
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 18:07
Очень уважаю Ваше мнение ребята, и эту ссылку niger878 уже давно прочитал и неоднократно, руки у меня выросли не из жопы, с головой дружу - недавно защитил канд. диссертацию. А теперь можно поподробнее:
1.За что конкретно мне нужно оторвать руки?
2. И чем именно я свернул буксу, если я регулировал положение плунжера внутренней гайкой со шлицом?
3. Как правильно нужно делать ревизию форсунок?
Я вывешивал на трубках, включал принудительно насос и смотрел качество распыла при разных положениях диска, а после этого мерял налив.
И ещё по поводу "этому дозатору ничего не светит" я на нем сейчас благополучно езжу.
Спасибо за ответы
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 07 September 2007 - 18:13
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 12:03
Ну vano-sha погоричился с отрыванием рук, многие по незнанию делают ненужные действия....
а то что ты крути гайку внутри той самой буксы внутри кот ходит плунжер,,, и повернуть ее легко можно вместе с гайкой; тем самым из каналов будет фонтанировать...
положение плунжера никак независит на эти какналы кот регулируется этой гайкой, только на запуск...углубление 0,6-0,7....
дело несложное, только муторное и долгое...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 13:00
Просьба внимательно читать вопросы и давать соответствующие ответы, если ответить нечего - то ненужно хотябы вводить в заблуждение "положение плунжера никак независит на эти какналы кот регулируется этой гайкой, только на запуск...углубление 0,6-0,7...." зависит и очень сильно, убедился визуально, если не плунжер то кто ещё дозирует подачу топлива в каждый канал?
У меня в теме был вопрос почему при заглублении гайки 0,6 мм из каналов течет бензин, а при выступании 0,6 мм не течет.
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 08 September 2007 - 13:04
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 13:09
этого то никто и не понимаетУ меня в теме был вопрос почему при заглублении гайки 0,6 мм из каналов течет бензин, а при выступании 0,6 мм не течет.

а Ване язык давно пора отрвать не обращай на него внимания - человек он такой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 13:16
Спасибо Миша за честный и разумный ответ! Ты как всегда на высоте
У меня иногда терпения не хватает лапшу с ушей скидывать
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 08 September 2007 - 13:17
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 13:37
Просьба внимательно читать вопросы и давать соответствующие ответы, если ответить нечего - то ненужно хотябы вводить в заблуждение "положение плунжера никак независит на эти какналы кот регулируется этой гайкой, только на запуск...углубление 0,6-0,7...." зависит и очень сильно, убедился визуально, если не плунжер то кто ещё дозирует подачу топлива в каждый канал?
У меня в теме был вопрос почему при заглублении гайки 0,6 мм из каналов течет бензин, а при выступании 0,6 мм не течет.
при заглублении ты обогощаешь старт тем самым уменьшаешь свободный ход лопаты, а при выступании наоборот обедняешь и свободный ход увеличивается...
если нет свободного хода большой круглой лопаты запуск будет сложным и дозатор сразу гонит на форсунки,,, у тебя при
этом должны свистеть форсунки...
если ты говоришь ничего непровернул, хотя с каждого канала должно идти равномерно а не сикать из 3-го, то выставляй 0,6-0,7 (заглубляя) и выравнивай винтом СО , свободный ход должен быть хотяб 0,5мм.
всегда все получалось...
Сообщение отредактировал niger878: 08 September 2007 - 13:41
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных