
Большой расход топлива 111 2.0л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2017 - 21:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2017 - 23:35
город городу рознь. у меня тоже по пробкам до 18 доходит. и ничего. а если спокойно на круизе ехать по трассе, то и в 9 укладывается.
проверь параметры, проверь малый контур вентиляции для самоуспокоения.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2017 - 15:48
ДМРВ у вас нет, зато есть датчик всасываемого воздуха... Датчик вставлен во впускную трубу подачи воздуха между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (круглая такая таблетка). Если он неисправен - то ЭБУ по умолчанию выдает значение - минус 67 градусов - мотор богатит и расход топлива просто адский... Данный датчик - это резистор, отсоединяете фишку и мериете сопротивление в зависимости от температуры.
Значение сопротивления:
температура: плюс 10 - 9670 Ом;
плюс 20 - 6060 Ом;
30 - 3900 Ом;
40 - 2600 Ом;
50 - 1760 Ом;
60 - 1220 Ом;
70 - 860 Ом;
80 - 620 Ом.
Еще есть термо-датчик температуры антифриза - расположен с торца двигателя под пластмассовой панелькой.
Тоже резистор и у него свои значения:
температура
плюс 20 - 2500 Ом;
40 - 1170 Ом;
60 - 600 Ом;
80 - 325 Ом;
90 - 245 Ом;
100 - 185 Ом.
А больше в этом моторе ничего нет: нет ни ваноса на впускном валу, ни ДПРВ, ни датчика детонации...
Сообщение отредактировал роман с180: 20 January 2017 - 16:19
Роман Е200
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2017 - 10:48
что за малый контур,если можно поподробнейгород городу рознь. у меня тоже по пробкам до 18 доходит. и ничего. а если спокойно на круизе ехать по трассе, то и в 9 укладывается.
проверь параметры, проверь малый контур вентиляции для самоуспокоения.

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 06:30
ДМРВ у вас нет, зато есть датчик всасываемого воздуха... Датчик вставлен во впускную трубу подачи воздуха между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (круглая такая таблетка). Если он неисправен - то ЭБУ по умолчанию выдает значение - минус 67 градусов - мотор богатит и расход топлива просто адский... Данный датчик - это резистор, отсоединяете фишку и мериете сопротивление в зависимости от температуры.
Значение сопротивления:
температура: плюс 10 - 9670 Ом;
плюс 20 - 6060 Ом;
30 - 3900 Ом;
40 - 2600 Ом;
50 - 1760 Ом;
60 - 1220 Ом;
70 - 860 Ом;
80 - 620 Ом.
Еще есть термо-датчик температуры антифриза - расположен с торца двигателя под пластмассовой панелькой.
Тоже резистор и у него свои значения:
температура
плюс 20 - 2500 Ом;
40 - 1170 Ом;
60 - 600 Ом;
80 - 325 Ом;
90 - 245 Ом;
100 - 185 Ом.
А больше в этом моторе ничего нет: нет ни ваноса на впускном валу, ни ДПРВ, ни датчика детонации...
Дружище!а как померить датчик всасываемого воздуха в домашних условиях?просто меряю при комнатной темпиратуре,у меня показывает 480кОм-это нормально?
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 09:42
Чтобы не гадать , лучше сделать диагностику и посмотреть на что ругается блок управления двигателем . Если нет специалистов рядом , то можно собрать светодиод с кнопкой и тремя проводами и проверить самому .( Тема есть на форуме ), У меня 111.960 2,2 литра кушал 19,5 литров по городу ,проблема была в цепи ГРМ . Можешь проверить метки на шкиве коленвала и звёздах распредвалов. Удачи.
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 10:11
Дружище!а как померить датчик всасываемого воздуха в домашних условиях?просто меряю при комнатной темпиратуре,у меня показывает 480кОм-это нормально?
видимо показания тестера ты читаешь не так... скорее всего 4.8кОм при при комнатной температуре есть нормальный показания.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2017 - 15:41
Дружище!а как померить датчик всасываемого воздуха в домашних условиях?просто меряю при комнатной темпиратуре,у меня показывает 480кОм-это нормально?
Дома в комнате у тебя примерно плюс 20-25, значит показания должны быть меньше 6060 Ом (6 кОм)
4800 Ом (4,8кОм) - вполне нормально.
Я - домой не носил, мерил прям на машине - скидывал фишку и померил не снимая датчик с впускного коллектора, сначала холодный двигатель, а потом по мере прогрева смотрел, как падает сопротивление. Потом после поездки посмотрел окончательное значение при температуре движка: плюс 80-90 градусов.
Сообщение отредактировал роман с180: 30 January 2017 - 15:41
Роман Е200
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 02:33
видимо показания тестера ты читаешь не так... скорее всего 4.8кОм при при комнатной температуре есть нормальный показания.
Привет Мишаня!Да,выразился(написал)не так,на Ц-шке выставил 20К-показания 480.
Чтобы не гадать , лучше сделать диагностику и посмотреть на что ругается блок управления двигателем . Если нет специалистов рядом , то можно собрать светодиод с кнопкой и тремя проводами и проверить самому .( Тема есть на форуме ), У меня 111.960 2,2 литра кушал 19,5 литров по городу ,проблема была в цепи ГРМ . Можешь проверить метки на шкиве коленвала и звёздах распредвалов. Удачи.
Ты имеешь ввиду растяжение цепи?А у тебя на старой цепи был провал при трогании?У меня есть небольшой,но шума(звона)я не слышу,хотя давно хотел проверить цепь!А кнопку (моргалик) я давно сделал,светодиод ошибок не выдает!
Дома в комнате у тебя примерно плюс 20-25, значит показания должны быть меньше 6060 Ом (6 кОм)
4800 Ом (4,8кОм) - вполне нормально.
Я - домой не носил, мерил прям на машине - скидывал фишку и померил не снимая датчик с впускного коллектора, сначала холодный двигатель, а потом по мере прогрева смотрел, как падает сопротивление. Потом после поездки посмотрел окончательное значение при температуре движка: плюс 80-90 градусов.
Спасибо,сегодня так же сделаю,у меня просто 2 датчика(осталось от прошлгогдней эпопеи с ДМРВ-поменял все датчики)один стоит на машине,на нем езжу,а второй померил-показывает 480(на ц-шке выставил 20К)
Сообщение отредактировал lera120: 31 January 2017 - 02:35
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 21:00
Ну и до кучи, пробитый выхлоп! именно пробитый!!! Забитый таких эффектов по расходу не дает.
Добавлю! не важно как сильно он может быть пробит или прогнит, малый дискомфорт от выхлопа, это плюс к увеличению расхода бензина; если не идет речь о километровых пробках.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2017 - 15:53
выхлоп новый,правда неоригинал,но я не жалуюсь
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 17:46
М103 двиг. Вчера по трассе расход получился 12 литров на 100. Это нормально? Правда ветер сильный был встречный. Летом в 9 литров укладывался.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 22:26
Всем привет.
М103 двиг. Вчера по трассе расход получился 12 литров на 100. Это нормально? Правда ветер сильный был встречный. Летом в 9 литров укладывался.
Бывает.Зависит от условий .По свечам можно посмотреть.
Сообщение отредактировал janikvovan: 09 February 2017 - 22:26
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2017 - 08:22
Привет! Вчера промерил цепь!КАК НОВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!зубья звёздочек распред.валов без выработки,при фиксации впуск.вала-сектор на К.В где то22-24,при фиксации выпуск.вала-25-27!Это радует!Езжу сейчас на датчике темпиратуры всасываемого воздуха ОРИГинал,проехал 168км сжог 35л(с прогревом(автозапуск)).Ещё не считал!Нормальный расход или нет?Машина в подписи!
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2017 - 08:49
Привет! Вчера промерил цепь!КАК НОВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!зубья звёздочек распред.валов без выработки,при фиксации впуск.вала-сектор на К.В где то22-24,при фиксации выпуск.вала-25-27!Это радует!Езжу сейчас на датчике темпиратуры всасываемого воздуха ОРИГинал,проехал 168км сжог 35л(с прогревом(автозапуск)).Ещё не считал!Нормальный расход или нет?Машина в подписи!
20 л на 100- ПЕРЕБОР
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2017 - 18:58
20 л на 100- ПЕРЕБОР
В подписи - Кемерово (Сибирь)! С прогревами и автозапуском - наверное нормально.
Автозапуск - это значит, что машина ночью, каждые два часа, заводится и работает по 10-15 минут.... И это при минус 30!
Какой может быть маленький расход при таком режиме?....
Сообщение отредактировал роман с180: 10 February 2017 - 18:59
Роман Е200
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2017 - 03:46
всё верно!только работает мотор по температуре,как -18-20,то заводится и работает по 15мин.
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 16:59
короче!сегодня заправил до "жопы",до этого также заправлял,проехал 350км,израсходовал 80л,средний расход 22,с копейками.Каждый день прогрев,перед поездкой 15-20мин,ещё мороз(редиска!)-25-30,когда ни куда не ездил,мотор запускался по температуре(т.е. заводился прогревался).Вопрос,как Вы думаете -Это нормальный расход ЗИМОЙ?
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 20:48
короче!сегодня заправил до "жопы",до этого также заправлял,проехал 350км,израсходовал 80л,средний расход 22,с копейками.Каждый день прогрев,перед поездкой 15-20мин,ещё мороз(редиска!)-25-30,когда ни куда не ездил,мотор запускался по температуре(т.е. заводился прогревался).Вопрос,как Вы думаете -Это нормальный расход ЗИМОЙ?
22 литра смело дели на два, - как раз, примерно столько идет на ночные и утренние прогревы...
Опять же, прогревочные обороты зимой, и холостые обороты летом - это два разных процесса.
Сообщение отредактировал роман с180: 20 February 2017 - 20:48
Роман Е200
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 09:54
наконец то тепло -5-0,теперь буду тестить!Спасибо Роман С180,что следишь за темой!
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных