Был произведен ремонт ГБЦ.
До ремонта мотор масло сильно не кушал, нагара на свечах небыло, поршневая в масле не была.
При ремонте гбц заменили выпускные седла, отреставрировали направляющие клапанов, шлифонули плоскость гбц, притерли клапана, заменили МСК (садили на клей). До блока и поршневой никто не лазил.
Собрали двигатель. Запустили. Прогрели двигатель. Из глушака сизый плотный дым, при перегазовках сзади вообще ничего не видно. Выкрутили свечи - а они все в масле. Кинули в цилиндр веб-камеру и увидел следующую каку :
Машина до просмотра веб-камерой простояла около 2-х часов.
МАсло в цилиндрах? Откуда? Сальники слетели, так они на клею, хреново восстановили направляйки?
На следующий день решил еще раз проверить состояние цилиндров. И увидел во всех цилиндрах по луже масла, вот такой и более!
откуда оно в цилиндры попало при неработающем двигателе?
Решил снять впускной коллектор. Снял и увидел то, что меня совсем не обрадовало
Откуда такое количество масла стоит на впускных клапанах?
Снимаю гбц, клапана не рассухариваю. Ложу гбц набок и заливаю в каждый впускной канал максимальное количество бензина, дабы увидеть откуда оно там, может вытечет через направляющие или сальники. Курю больше часа - бенз не убывал, со стороны пружин клапанов подкапывания никакого не обнаружил.
РЕБЯТА! Подскажите-помогите - откуда масло может появится на впускных клапанах в таком количестве и в цилиндрах! Нигде до толку нет знающего моториста. Я в печальке. Думаю, что ели умер бы блок, то все равно на впускных клапанах небыло-бы столько масла! Да, воздухан чистый, дроселька сухая, рхх сухой, все форсы в масле.
Повторюсь, до ремонта гбц такого небыло.
Сообщение отредактировал Николай Ник: 15 February 2017 - 18:15