Перейти к содержимому


Фотография

Масло ведрами в цилиндраз. W126 380SE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 February 2017 - 18:13

Был произведен ремонт ГБЦ.

До ремонта мотор масло сильно не кушал, нагара на свечах небыло, поршневая в масле не была.

При ремонте гбц заменили выпускные седла, отреставрировали направляющие клапанов, шлифонули плоскость гбц, притерли клапана, заменили МСК (садили на клей). До блока и поршневой никто не лазил.

Собрали двигатель. Запустили. Прогрели двигатель. Из глушака сизый плотный дым, при перегазовках сзади вообще ничего не видно. Выкрутили свечи - а они все в масле. Кинули в цилиндр веб-камеру и увидел следующую каку :Snapshot000001.jpg

StillSnapshot000000.jpg

Машина до просмотра веб-камерой простояла около 2-х часов.

МАсло в цилиндрах? Откуда? Сальники слетели, так они на клею, хреново восстановили направляйки?

На следующий день решил еще раз проверить состояние цилиндров. И увидел во всех цилиндрах по луже масла, вот такой и более! Snapshot000000.jpg

StillSnapshot000000.jpg

откуда оно в цилиндры попало при неработающем двигателе?

Решил снять впускной коллектор. Снял и увидел то, что меня совсем не обрадовало IMAG0480.jpg IMAG0485.jpg

Откуда такое количество масла стоит на впускных клапанах?

Снимаю гбц, клапана не рассухариваю. Ложу гбц набок и заливаю в каждый впускной канал максимальное количество бензина, дабы увидеть откуда оно там, может вытечет через направляющие или сальники. Курю больше часа - бенз не убывал, со стороны пружин клапанов подкапывания никакого не обнаружил.

РЕБЯТА! Подскажите-помогите - откуда масло может появится на впускных клапанах в таком количестве и в цилиндрах! Нигде до толку нет знающего моториста. Я в печальке. Думаю, что ели умер бы блок, то все равно на впускных клапанах небыло-бы столько масла! Да, воздухан чистый, дроселька сухая, рхх сухой, все форсы в масле.

Повторюсь, до ремонта гбц такого небыло.


Сообщение отредактировал Николай Ник: 15 February 2017 - 18:15


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2017 - 18:48

Масло с мотора или может АТФ? В самом впускном коллекторе стенки сухие или тоже в масле? и лужи масла нет в нижней части впускного коллектора?

 

Тут хоть как крути, а пути только три.. или через уплотнения клапана и направляющей сосёт, но там столько б не скапливалось...

Другой возможный вариант через вентиляцию картера... но и там такие объёмы не должны попасть.....

Ну и как вариант озвучил, через крякнутый модулятор из АКПП....


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 February 2017 - 18:51

Масло с мотора или может АТФ? В самом впускном коллекторе стенки сухие или тоже в масле? и лужи масла нет в нижней части впускного коллектора?

 

Тут хоть как крути, а пути только три.. или через уплотнения клапана и направляющей сосёт, но там столько б не скапливалось...

Другой возможный вариант через вентиляцию картера... но и там такие объёмы не должны попасть.....

Ну и как вариант озвучил, через крякнутый модулятор из АКПП....

развал сухой, впускной коллектор сухой напрочь.в нижней части коллектора масла нет. Да и двигатель после сборки проработал 15 мин. А масло моторное.



#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2017 - 19:09

развал сухой, впускной коллектор сухой напрочь.в нижней части коллектора масла нет. Да и двигатель после сборки проработал 15 мин. А масло моторное.

Ну тогда смотри направляющие клапанов... проверь, не шатаются ли они вверх-вниз.

Раз коллектор сухой, масло над клапаном, то больше ему взяться неоткуда.

 

Вентиляция картера рабочая? и сливы масла с гбц в картер ничем не засрались?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 February 2017 - 19:36

Ну тогда смотри направляющие клапанов... проверь, не шатаются ли они вверх-вниз.

Раз коллектор сухой, масло над клапаном, то больше ему взяться неоткуда.

 

Вентиляция картера рабочая? и сливы масла с гбц в картер ничем не засрались?

Вентиляция?  так она примитивная - с правой гбц в корпус воздушного фильтра, и с левой гбц в штуцер возле пусковой форсы и в впускные патрубки рхх. слив нормальный- до самого поддона. Клапана не разсухаривал пока


Сообщение отредактировал Николай Ник: 15 February 2017 - 19:44


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 February 2017 - 20:03

На моей практике было такое всего лишь раз.Делали голову на Мазда 626.В поршневую не лазили,с утра такой дым-машину не видать,думали наши косяки,сняли голову,направляйки все гут,колпачки на месте.Дернули поддон,вытащили поршень и вот она причина,ни колец ни поршней.До снятия и ремонта головы никакого дыма не было.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 16 February 2017 - 00:37

При сборке обратил внимание, что штуцер отсоса картерных газов с левой гбц (тот, который стоит возле пусковой форсунки и дальше эти газы поступают в патрубки рхх) был напрочь забит. Я его почистил. А теперь что получается - на хх и частичных нагрузках (когда дроссель практически закрыт а с правой гбц газы практически не забираются) с моего уже предварительно подуставшего двигателя (а именно - блока), да еще с отремонтированной гбц картерные газы выдавливают масло! Это же наименьшее расстояние для работы циркуляции ог. А волокло там о-го-го! Вот картерные газы вместе с масляными парами и затягиваются в патрубки рхх, далее распределяются по форсам (а они у меня тоже в масле и во впуск. А откуда масло на стоячем двигателе - да настекало с патрубков системы хх!

и штуцер, который я прочистил.msg-70573-0-43458200-1487189050.jpg . А теперь, если заглушить вновь этот штуцер - масло пошурует через правую гбц через воздухан! 



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 February 2017 - 21:00

С жиклёра вентиляции и надо было начинать ))

 

Добавлю - глушить совершенно не вариант - расходомер будет работать некорректно - он расчитан на существование этого подсоса .


Сообщение отредактировал qwertyz: 28 February 2017 - 21:01

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 March 2017 - 22:37

а я стесняюсь спросить термин  "отреставрировали направляющие клапанов" что подразумевает?

я знаю другой - замена направляющих на новые, в идеале на оригинальные, а вот что значит реставрация, я не понимаю...

можно этот момент чуть развёрнуто?

и что с поршневой? её смотрели, зазоры в парах кольцо-поршень по вертикальной оси, поршень-цилиндр проверялись? зазор в замках колец?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 March 2017 - 11:39

а я стесняюсь спросить термин  "отреставрировали направляющие клапанов" что подразумевает?

я знаю другой - замена направляющих на новые, в идеале на оригинальные, а вот что значит реставрация, я не понимаю...

можно этот момент чуть развёрнуто?

и что с поршневой? её смотрели, зазоры в парах кольцо-поршень по вертикальной оси, поршень-цилиндр проверялись? зазор в замках колец?

Будешь смеяться , есть такая процедура на самом деле у головёшечников ))) Направляющая втулится и "прошивается" соосно седлу в нужный размер . Свиду хрень хренью , однако работает , и дёшево . У меня под боком делают по 150р , вопросов по этой части к ним не имею - руку набили , халтурят в другом ))) В случае с экзотическими древними моторами это - очень даже вариант .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   АлекSандр

АлекSандр

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:
    w126 2.8 se
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2017 - 19:22

Доброго вечера, проблема такая же, тока с гбц ни каких манипуляций пока не было, двигатель разобрали для обмеров поршневой, так же масло на поршнях в цилиндрах и не просто влажные а лужицы целые, компресия в норме, двигатель работает, машина едет, дымит. До замены масла такого не было, грешу на износ поршневой группы, надеюсь обойтись заменой поршневых колец, а там как судьба распорядится.



#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 March 2017 - 20:06

Доброго вечера, проблема такая же, тока с гбц ни каких манипуляций пока не было, двигатель разобрали для обмеров поршневой, так же масло на поршнях в цилиндрах и не просто влажные а лужицы целые, компресия в норме, двигатель работает, машина едет, дымит. До замены масла такого не было, грешу на износ поршневой группы, надеюсь обойтись заменой поршневых колец, а там как судьба распорядится.

Компрессия "маслянная"


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 March 2017 - 21:41

Есть отработанная технология восстановления направляющих втулок -- комплект инструмента состоит из кондуктора для засверливания захода резца основной развертки и сама регулируемая развертка .

Кстати есть и способ восстановления поршней методом нанесения накатки .



#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 19 March 2017 - 00:26

post-70573-0-13664100-1487171281_thumb.j

такие борозды на стержне норм ? 

направляющие   конечно менять надо , а не реставрировать  ( чем завтулили их  , что за материал там , как клапана старые в них себя чуствуют .. неизвестно )



#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 March 2017 - 06:05

post-70573-0-13664100-1487171281_thumb.j

такие борозды на стержне норм ? 

направляющие   конечно менять надо , а не реставрировать  ( чем завтулили их  , что за материал там , как клапана старые в них себя чуствуют .. неизвестно )

Ну это кому как удобнее . Старый клапан будет себя всегда лучше чувствовать в новой направляющей , поскольку зазоры там меньше , и обсуждать тут нечего . Я не навязываю , мне просто скепсис непонятен абсолютно . Под клапана восстанавливать втулку не нужно , её нужно восстанавливать под размер .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   АлекSандр

АлекSандр

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:
    w126 2.8 se
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2017 - 22:12

Компрессия "маслянная"


Снял поршня, обменял цилиндры на элипсность, вставил кольца померил тепловой зазор, он составил от 1мм до1.2 думаю причина попадания масла на цилиндры нашлась, как думаете? Обмерил клапана, диаметр играет до 0.07 сотки. Не критично поставить их обратно или уж слишком большая выработка?

#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 March 2017 - 23:22

Снял поршня, обменял цилиндры на элипсность, вставил кольца померил тепловой зазор, он составил от 1мм до1.2 думаю причина попадания масла на цилиндры нашлась, как думаете? Обмерил клапана, диаметр играет до 0.07 сотки. Не критично поставить их обратно или уж слишком большая выработка?

ну если зазор в замке колец почти в 10 раз больше номинала, то странно, куда же девается масло...

номинальный зазор в паре клапан-втулка - 0.03-0.06. всё что свыше десятки - в ремонт.


Будешь смеяться , есть такая процедура на самом деле у головёшечников ))) Направляющая втулится и "прошивается" соосно седлу в нужный размер . Свиду хрень хренью , однако работает , и дёшево . У меня под боком делают по 150р , вопросов по этой части к ним не имею - руку набили , халтурят в другом ))) В случае с экзотическими древними моторами это - очень даже вариант .

 

и правда смеялся!

не, я не против экономии, но лишь когда она имеет хоть какой то смысл...

врядли те кто "ремонтируют" таким способом втулки, правит перед этим клапан и в принципе знает что такое сопромат...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 March 2017 - 04:05

и правда смеялся!

не, я не против экономии, но лишь когда она имеет хоть какой то смысл...

врядли те кто "ремонтируют" таким способом втулки, правит перед этим клапан и в принципе знает что такое сопромат...

Править можно только фаску . Править ножку - это полный апшнайдер . Надёжней заменить , ведь клапан не завтулишь ....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 March 2017 - 22:00

Править можно только фаску . Править ножку - это полный апшнайдер . Надёжней заменить , ведь клапан не завтулишь ....

 

вот об этом я и говорю...

а старые клапана 100% имеют износ по стержню. смысл тогда от "отреставрированных" втулок...?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2017 - 22:40

вот об этом я и говорю...

а старые клапана 100% имеют износ по стержню. смысл тогда от "отреставрированных" втулок...?

Ну если сотка-другая на стержне клапана - тогда имеет, а вот если 5 то смысла нет. Хотя чем так изгаляться, проще новые бронзовые втулки затолкать и не париться реставрацией втулок. Тем более это может выйти боком через карман.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных