Вот что перевел)))
Кондиционер / автоматический переключатель контроля температуры с выбором функций
Автоматический контроллер температуры кондиционированного воздуха находится в блоке управления. Для управления блоком необходимо, чтобы была включена одна из 4 ступеней вентилятора/ров
Выбор функции "Осушение"
Эта функция используется для сушки свежего воздуха и для осушения салона автомобиля.
Компрессор кондиционера постоянно включен, и температура испарителя плавно регулируется в пределах + 5 ° C (+ 2 ° C). Если температура наружного воздуха ниже + 5 ° С, то компрессор кондиционера больше не включается. Температура воздуха, установленная на селекторе температуры, если это необходимо, контроллируется корректируется.
Выбор функции "Снежинка"
Когда эта функция выбрана, компрессор включен в дополнение к
режим управления температурой. В то время когда происходит подогревание воздуха и охлаждения требуется, компрессор остается выключенным. Однако, если
температура в салоне автомобиля превысит заданное значение, компрессор начинает работать. Контролируется соответствие заданной температуры фактическому её значению. Компрессор может включаться только при температуре наружного воздуха выше + 5 ° C.
Выбор функции "ЕС"
На автомобилях выпущенных до 08/87, компрессор кондиционера выключен в этом положении, и система работает только с наружным воздухом или рециркулированным воздухом. Если ни один из
Кнопок кондиционера / автоматического переключателя контроля температуры не нажата, это соответствует функции выбора "ЕС".
На автомобилях выпущенных с 09/87 если оба переключателя для кондиционера / автоматического управления температурой выключены, это соответствует выбору функции "ЕС".
Получается, при нажатой снежинке кондиционер не включится при переводе колесика температуры в красную зону, а при нажатом ЕС кондиционер не включится даже при переводе колес в синюю зону. (мои мысли)
Переключатель "Свежий воздух / рециркуляция воздуха"
На автомобилях выпущенных до 08/87 , есть отдельный выключатель (S24) "Свежий воздух / рециркуляция воздуха" расположенный в блоке переключателей. После того, как переключатель (S24) включен, то заслонка "свежий воздух / рециркуляции воздуха" перемещается в положение "рециркуляция воздуха" (доля свежего воздуха приблизительно 20%). Если переключатель (S24) или зажигание выключены, заслонка "свежий воздух / рециркуляции воздуха" перемещается в 100% положение свежего воздуха .На транспортных средствах по состоянию на 09/87, выключатель "Свежий воздух / рециркуляция воздуха" находится в блоке для кондиционера, вместо функции "ЕС". Функция Рециркуляция на автомобилях выпущенных 09/87-05/90 претерпела изменение. Была изменена доля рециркуляционного воздуха с 80% до 100% с ограничением времени. В дополнение к этому рециркуляционная воздушная заслонка приводится в действие автоматически для повышения эффективности охлаждения.
Руководство по эксплуатации рециркуляцию воздуха через функцию "Кружочек"
Когда включен контроль температуры/кондиционера, включен переключатель рециркуляции, и температура наружного воздуха
выше + 15 ° С, рециркуляционная воздушная заслонка
переходит на 100% рециркуляции воздуха. Через 30 минут, система автоматически
меняется снова на свежий воздух или автоматическое управление рециркуляцией.
Когда контроль температуры/кондиционера выключен или температура наружного воздуха
ниже 15 °C, система переходит снова на свежий воздух уже через 5 минут. Система может быть
переведена на 100% рециркуляционного воздуха на неограниченный период в случае, , когда температура наружного воздуха
выше + 20 ° C, и оба селектора температурных режима (колесика) звыставлены на минимум. Если зажигание выключено, рециркуляция отключается, и
воздушная заслонка перемещается в положение "свежий воздух".
Автоматический режим рециркуляции воздуха
Автоматическая рециркуляция зависит от внутренней температуры (температура в салоне автомобиля) и от разности температур
между температурой, установленной на селекторе температур и температурой наружного воздуха. Это означает, что чем выше внутренняя температура или чем больше разница температур, тем раньше система переключается на режим рециркуляции.
На автомобилях, выпущенных с 06/90 вместо кнопки "снежинка" установлена кнопка "ЕС" (EC операция = контрольная лампа загорается).
Функция Рециркуляция на автомобилях, выпущенных с 09/87
Руководство по эксплуатации рециркуляцию воздуха через функцию "Рецеркуляция"
Время рециркуляции воздуха, который переключается вручную, ограничено:
Для наружной температуры <15 ° С на датчике (B10/5), продолжительность рециркуляции воздуха ограничена 5 минутами. Когда кондиционер включен
и наружная температура> 15 ° С на датчике (B10/5), продолжительность рециркуляционного воздуха ограничена 20 минутами.
В случае функции "ЕС", Рециркуляция всегда ограничивается 5 минутами.
После истечения этого времени, система изменяет положение заслонки на свежий воздух.
Автоматический режим рециркуляции воздуха
Автоматическая Рециркуляция зависит отвнутренней температуры в салоне автомобиля и от разности температур между температурой, установленной на селекторе температур и температурой наружного воздуха. Это означает, что чем выше внутренняя температура или чем больше разница температур, тем раньше система переключается на режим рециркуляции.
После включении зажигания и температуре наружного воздуха <40 ° С,на датчике (B10/5) система остается на свежем воздухе в течение 2-х минут.
После включения зажигания и температуре наружного воздуха <40 ° С, система остается на свежем воздухе в течение 30 секунд.
Автоматический режим рециркуляции воздуха не представляется возможным в течение этого периода.
100% рециркуляция воздуха возможен только тогда, когда температура на внешнем датчике (В10 / 5) будет > 40 ° C , но не более 20 минут. Тогда система переключается на 80% рециркуляция воздуха, без временного ограничения. 80% рециркуляция воздуха возможно только тогда, когда температура на внешнем датчике (В10 / 5) будет > 30 ° C.
(В10 / 5) = температурный датчик, находящийся, судя по фото, в кожухе вентилятора.
Сообщение отредактировал Fider: 20 January 2017 - 22:56