Собственно кто видел сервис где такой стенд есть?

Ищу сервис со стендом проверки свечей под давлением в СПб
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2017 - 11:21
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2017 - 12:00
Простите, извините.... а зачем Вам адронный коллайдер?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2017 - 12:11
Собственно кто видел сервис где такой стенд есть?
Во всех сервисах, даже тазовских, такой стенд имеется.
Заплатишь 1,5 т.р. чтобы проверить комплект свечей стоимостью 600 р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2017 - 12:23
Мой комплект свечей стоит 6 400 рублей. Тогда имеет смысл?)
И если это столько стоит, то зачем это в тазовских сервисах, где свечек 4 и по 100 рублей?
Может кто конкретно знает какой то сервис, желательно на юге, а то я из того десятка сервисов что знаю, ни у кого нет.
И интернет молчит, хотя сами стенды вроде активно продаются.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2017 - 13:13
В бош сервисе нет?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2017 - 13:43
Может это.. осциллографом потыкать? Не?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2017 - 14:02
В бош сервисе нет?
Ну они наверное разные бывают, типа франшиза, но куда заезжал, там не было.
Может это.. осциллографом потыкать? Не?
Уже тыкали, спасибо, осциллограф штука хорошая по итогу, но про свечки она ничего не расскажет.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 00:30
Уже тыкали, спасибо, осциллограф штука хорошая по итогу, но про свечки она ничего не расскажет.
Да что вы говорите. Чем ещё, по-вашему, проверяют первичку и вторичку системы зажигания?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 13:02
Да что вы говорите. Чем ещё, по-вашему, проверяют первичку и вторичку системы зажигания?
Осцилограф и компрессию создаст?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 18:01
Осцилограф и компрессию создаст?
Компрессию создаст заведённый двигатель. Учим матчасть.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 20:36
Компрессию создаст заведённый двигатель. Учим матчасть.
Теоретиков как всегда до хрена. А вот когда я в соседней теме искал практика с осциллографом, то чего то никто не отозвался. Ну а тот кого я нашел, ни по каким свои замерам, не смог однозначно определить что одну свечу заливает и она не пашет на определенных оборотах. Хотя надо признать осциллограф дал наметки в какую сторону копать. Но сейчас я хочу без всяких теорий, на стенде, однозначно определить отправлять ли мне в помойку комплект снятых, но почти новых иридиевых свечей за 6 кесов или нет.
Сообщение отредактировал Хики: 18 February 2017 - 20:43
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 21:18
Теоретиков как всегда до хрена. А вот когда я в соседней теме искал практика с осциллографом, то чего то никто не отозвался. Ну а тот кого я нашел, ни по каким свои замерам, не смог однозначно определить что одну свечу заливает и она не пашет на определенных оборотах. Хотя надо признать осциллограф дал наметки в какую сторону копать. Но сейчас я хочу без всяких теорий, на стенде, однозначно определить отправлять ли мне в помойку комплект снятых, но почти новых иридиевых свечей за 6 кесов или нет.
По времени открытия форсунок можно поглядеть,мотор-тестер покажет и работу свечей.Почти новые иридиевые свечи-маловероятно.Проблему обозначь,мож подскажет кто.
Сообщение отредактировал janikvovan: 18 February 2017 - 21:20
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 23:28
По времени открытия форсунок метод не годится для к и ке.
По осциллографу видно отсутствие сгорания в цилиндре, но найти периодически сбоящую свечу- не факт, нужно добиться сбоев в работе именно в момент проверки её осциллом.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2017 - 00:28
Теоретиков как всегда до хрена. А вот когда я в соседней теме искал практика с осциллографом, то чего то никто не отозвался. Ну а тот кого я нашел, ни по каким свои замерам, не смог однозначно определить что одну свечу заливает и она не пашет на определенных оборотах. Хотя надо признать осциллограф дал наметки в какую сторону копать. Но сейчас я хочу без всяких теорий, на стенде, однозначно определить отправлять ли мне в помойку комплект снятых, но почти новых иридиевых свечей за 6 кесов или нет.
Практикам некогда читать "соседние темы". Они работают.
По времени открытия форсунок метод не годится для к и ке.
По осциллографу видно отсутствие сгорания в цилиндре, но найти периодически сбоящую свечу- не факт, нужно добиться сбоев в работе именно в момент проверки её осциллом.
Это само собой. Нужно запускать осцилл в режиме самописца и пусть молотит. А после - внимательно изучать логи.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных