Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы про реле перегрузки, обороты, провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 January 2017 - 12:22

Всем привет!

 

Недавно приобрел себе мурзика w124 2.2 мотор 111.960, естественно с кучей проблем, но веселого и на хорошем ходу)))

Очень хочу привести машину в порядок, и оставить себе т.к. все же исполнил мечту) Надеюсь на ваши советы!

Сразу VIN: WDB1240221C240714

 

Проблемы:

первая: отсутствие XX, на холодную глохнет, непонятно работает ДЗ, в общем по всем признакам - отсутствие ее управления. Начитался форумов, начал диагностировать:

1) Проводка - в целом визуально дефектов не обнаружено.

2) Чистка ДЗ - почистил снаружи и внутри где смог достать (без снятия)

3) Реле перегрузки...
Вот тут вот стало интереснее. Сначала не думал на него, но в один момент у меня загорелась лампа ABS и он отключился. Полез искать реле, нашел, вскрыл и ах...нел! До меня вскрывали его, внутрь попала вода, половина платы в ржавчине и окислах, отсутствовала 1 пружинка на реле. Реле 9 контактов. Предохранитель 1 и он цел. 

 

Почистил, прозвонил, пропаял, поставил пружинку - вроде все звонится и должно было работать.

Ставлю реле - изменений не особо, только заработал ABS и потухла лампа. Остальная работа двигателя не изменилась.

Кстати: реле на 9 контактов, но в колодке задействовано только 7, два других пустые - почему так? У меня стоит реле не то, что нужно?

 

Далее диагностика звонком...и тут мне промигал диод 49 раз - Электронный модуль управления (ЕСМ). После сброса, ошибка вновь появляется! 

 

Что значит данная ошибка? Куда копать? Завязано ли реле как то с этим, и как диагностировать в домашних условиях и выявить точную проблему? 

 

Я так понимаю Блок управления инжектором просто не работает, отсюда и остальные проблемы.

 

Спасибо всем за внимание, надеюсь на вашу помощь!



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2017 - 12:44

Здравствуйте.

у меня на сайте в разделе полезное можно скачать схему от 111.960 и по ней проследить что от реле перегрузки идут 2 провода питающих... вот на один из них пин 27 питание не доходит, отседова и ошибка по питанию (когда она актуальна то не работает лямбда и дроссель)... так же часто к этому приводит дефект предохранителя номер 7....

 

там же можно скачать документ "WIS документ по ошибкам системы HFM-SFI (двигатель 111)" в котором есть и медленные коды и коды сканера, и получить более точную расшифровку ошибки


Сообщение отредактировал Misha190E: 17 January 2017 - 12:48

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 January 2017 - 14:50

Михаил, спасибо за ответ!

Бегу измерять напругу)

 

Предохранитель смотрел, чистил - он в порядке

 

За сайт тоже отдельное спасибо, хороший, много полезной инфы!



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2017 - 15:23

если делать по уму, то в общем случае питалово проверяют лампой, хотя бы 55Вт.. один провод лампы сажают на кузов, либо минус АКБ, вторым тыкают в разъем 1 ЭБУ, в пины 27,39 и 40... 

яркость лампы должна быть такой же как при работе от аккумулятора. зажигание включено.

 

какой где разъем можно увидеть по документу "Распиновка разъемов ЭБУ HFM-SFI и обозначение пинов"


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 June 2017 - 18:13

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 January 2017 - 15:25

Мультиметром не получится?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2017 - 15:26

при плохом контакте мульт покажет 12В а лампа не будет гореть....  по уму - лампой....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 January 2017 - 18:42

при плохом контакте мульт покажет 12В а лампа не будет гореть....  по уму - лампой....

В общем пропаял еще раз реле, и что самое главное...в реле есть пластиковая пластина, которую я не правильно установил...и видимо реле коротило об корпус контактами. В итоге реле поставил - завожу и ура! Обороты подскачили до 1500 (на улице -3), и по мере прогревания - падали. Но упали до 1100. 

 

Стер светодиодом ошибки, прочитал заново. ошибка 49 пропала!!! Но появилась 38 ошибка - Привод фаз газораспределения

 

Я так понял че то с проводкой на фазораспределитель. Скинул фишку, почистил ее (я правильно понимаю, фишка на датчик фаз в передней части мотора, около датчиков температуры, под пластиковой крышкой). На него идут 2 провода черный и красный вроде. 

 

Как проверить фишку мультиметром? Какие показания должны быть? Черный провод на корпус не звонится.

 

PS еще отремонтировал кнопку на выкидном ключе, теперь у меня работает ИК - ЦЗ через родной брелок! Как же это круто, жалко только, что приемник работает только на багажнике, через дверь не хочет срабатывать) Прикольно приемник на багажнике мигает)))



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2017 - 19:51

сопротивление фазика 7-10 Ом, на красный провод всегда подается 12В (измерять относительно кузова или двигателя), измерять лучше лампой :)

в теории может быть проблема и с проводом до ЭБУ, но это редко...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 January 2017 - 22:13

сопротивление фазика 7-10 Ом, на красный провод всегда подается 12В (измерять относительно кузова или двигателя), измерять лучше лампой :)
в теории может быть проблема и с проводом до ЭБУ, но это редко...

сопротивление фазика 7-10 Ом, на красный провод всегда подается 12В (измерять относительно кузова или двигателя), измерять лучше лампой :)
в теории может быть проблема и с проводом до ЭБУ, но это редко...

Хорошо!
1) Измеряю мультиком сопротивление между контактами на фазике (фишки сняты) должно быть 7-10 Ом?
2) Между корпусом и красным - 12В.
3) А как проверить черный провод? Там постоянный минус? Между корпусом и черным должен звониться?

#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2017 - 22:33

минусом магнит управляется


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 January 2017 - 11:55

То, что он управляется минусом я рад! Вопрос остался открытм: как проверить этот провод управляющий, Плчему светодиод выдал ощибку 38 и как это может отразиться на работе мотора?

#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2017 - 13:09

ты проверь плюс лапой (разъем снят, зажигание включено, лампа между кузовом и тем контактом где есть 12В тестером).

проверь разъем,

проверь сопротивление девайса.

я думаю что где-то тут ты найдешь проблему и после устранения ошибка уйдет.

 

Если хочется и провод этот проверить, то ты можешь снять разъем 2 с ЭБУ двигателя (зажигание вЫключено).

далее: включить зажигание, взять провод, один конец на кузов\двигатель, а вторым ткнуть в пин 1

электромагнит должен щелкать при подаче питания... если так - цепь исправна... думаю ошибка пропадет (после стирания)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 January 2017 - 13:49

ты проверь плюс лапой (разъем снят, зажигание включено, лампа между кузовом и тем контактом где есть 12В тестером).
проверь разъем,
проверь сопротивление девайса.
я думаю что где-то тут ты найдешь проблему и после устранения ошибка уйдет.
 
Если хочется и провод этот проверить, то ты можешь снять разъем 2 с ЭБУ двигателя (зажигание вЫключено).
далее: включить зажигание, взять провод, один конец на кузов\двигатель, а вторым ткнуть в пин 1
электромагнит должен щелкать при подаче питания... если так - цепь исправна... думаю ошибка пропадет (после стирания)


Спасибо за ответ!
Извиняюсь за ошибки в тесте, пишу с телефона, на холоде)
Разъем шевилил, ошибку стирал, появляется снова при заводе авто. Сегодня прлверю как ты сказал.!

#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2017 - 16:09

в общем случае код светодиодом 38 может скрывать под собой 2 кода сканера:

38   089  Adjustable camshaft timing solenoid (Y49) - short circuit to positive
38   090  Adjustable camshaft timing solenoid (Y49) - open circuit/short circuit to ground
обычно встречается ошибка 090, но кто знает что тут...
 
еще я встречал ситуацию что при плохом питании ЭБУ (пины 27,39 и 40) так же вылетала 090... 

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 January 2017 - 09:38

 

в общем случае код светодиодом 38 может скрывать под собой 2 кода сканера:

38   089  Adjustable camshaft timing solenoid (Y49) - short circuit to positive
38   090  Adjustable camshaft timing solenoid (Y49) - open circuit/short circuit to ground
обычно встречается ошибка 090, но кто знает что тут...
 
еще я встречал ситуацию что при плохом питании ЭБУ (пины 27,39 и 40) так же вылетала 090... 

Михаил, в общем измерил сопротивление девайса около 2-3ОМ

Проверяю фишку: на красном проводе при первом подключении мультика - 2.3В и постепенно растет до 4.5, и гуляет в этих пределах.

Черный провод не звонится на корпус. Между собой не замыкают.

 

Проводку вскрывать?

 

В общем я так чувствую проблема в проводке.



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2017 - 10:12

открываешь схему и смотришь откуда идет плюс, там он с одной точки идет на разные девайсы... ну и дальше по ситуации...

если проводка вызывает сомнение то конечно менять, это лучше чем каждый проводок выискивать - "все равно г@вно получится..."


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 January 2017 - 11:52

открываешь схему и смотришь откуда идет плюс, там он с одной точки идет на разные девайсы... ну и дальше по ситуации...
если проводка вызывает сомнение то конечно менять, это лучше чем каждый проводок выискивать - "все равно г@вно получится..."


Миш, если не сложно, ткни носом в схему. Сколько искал, не согу понять где этот датчик фаз...

#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2017 - 12:18

это не датчик фаз, а фазовращатель... Y49


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2017 - 11:15



это не датчик фаз, а фазовращатель... Y49

Уважаемый, нашел его на схеме! Один контакт уходит в колодку на 1 пин (все как говорили)

 

А второй...я так понял на предохранитель идет...? Или да разъем датчика температур? потому как X26/20 разъемное соединение, я так понял одноконтактное идет на датчик температуры...а F1 вообще вроде как продохранители...8NKOvDrdw4.jpg



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 January 2017 - 13:02

вообще в описании написано что X26/20 на 4 контакта разъем... 

 

смотри документ, правда он от америкоса, может не подходить на 100%, но некоторых разъемы я в нем находил)...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Misha190E: 20 January 2017 - 13:05

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных