Перейти к содержимому


Фотография

Как ни крути, а без W126 ни как)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 19 February 2017 - 17:54

Всем добрейшего времени суток!

 

Итак встречайте W126 300 SEL!

 

Летом 2016 оказались в руках свободные деньги и начался поиск нового авто. Вариантов было много, но все же захотелось 126-й. Но обязательно Лонг и не 5-ти литровый. Что-то я устал кормить машины с большим объемом. Ну и соответственно цена не должна быть заоблачной.

 

110-й мотор на 126-м у меня уже был, по этому выбор пал на 103-й. Как оказалось найти то что хочется уже не так уж и просто. Во-первых предложений не так уж и много. Редеют ряды владельцев 126-х. После просмотра нескольких вариантов был крайне растроен либо состоянием техники, либо ценой.

 

И вот в Подольске Серебристый W126 SEL. Договорился о просмотре и поехал. Ценник озвучили в 150 т.р. Зимняя резина в комплекте. В итоге сторговались на 80-ти тыс.  


Как то странно фотки прикрепились(((

Прикрепленные изображения

  • IMG_1873.JPG
  • IMG_1154.JPG
  • IMG_1875.JPG

MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#2 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 19 February 2017 - 18:23

Все косяки выявленные за пол года.

 

1. Не работали все личинки.

2. Не работал пассажирский стекло-подъемник.

3. Не было подсветки приборки.

4. Слегка плавали обороты.

5. Не дособран местами, но все снятые запчастюльки в наличии.

5. Стуки в передней подвеске со стороны водителя.

6. Чуть позже выяснил, что в спорт режиме с тапкой в кикдаун при 6200-6500 обр. отрубается двигатель и не реагирует в течении 5-15 сек. 

7. Дерево между сидушками отвалилось и выглядет ужасно.

8. Не работает кондей.

9. Был в нескольких не очень серьезных ДТП, перед, зад и правый бок.

10. Был соответственно крашен в "снежную королеву".

11. Протерта с краю спинка водительского сиденья. 

12. Не держится хром на передних дверях.

13. Пластик ключа зажигания был сломан и потом залили тело ключа в свинец.

14. Как всегда бесконечные остатки со старых установок сигнализаций.

15. На ХХ при температуре 100+ подтраивает.

16. Плохо работает или не работает вискомуфта вентилятора охлаждения.

17. Отсутствует вентилятор кондея.

18. Не всегда встает в спорт режим.


Мной было принято решение ездить пока не появится серьезная поломка.

 

Соответственно все мелкие недочеты в процессе обкатки были устранены.

Личинки промыты смазаны АТФ-кой и разработаны.

У стеклоподьемника стесалось 4 зуба. Был поднят вверх на 2,5 см.   

Когда пришла летняя жара виско-муфта перестала справляться - промыл и долил масло ПМС200. Проблемы с нагревом исчезли.

Удалены почти все лишние хвосты колхозов сигналок.

 

И вообщем все до сегодняшнего дня.


MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#3 ОФФЛАЙН   drom78

drom78

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 19 February 2017 - 18:31

Зато на мерседесе. Но только по документам.

Сообщение отредактировал drom78: 19 February 2017 - 18:32


#4 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 19 February 2017 - 18:33

Ура она сломалась!!!

 

Симптомы:

 

Заглохла и не заводится сразу. Через 10-15 коротких попыток пуска заводится и через 3-5 мин глохнет. Если на заведенной резко газовать или ставить в Drive - глохнет. Потом заводится через 15-20 коротких попыток. Если держать стабильно любые обороты - не глохнет, но при изменении режима или попытки тронуться глохнет незамедлительно.

 

После пробного поочередного сдергивания фишек с двигателя выявлено следующее:

Что-то с ДТОЖ, при сбрасывании с него 2-х проводов заводится охотнее. Если на работающем моторе воткнуть их обратно - сразу  глохнет.

 

Выяснил что пусковая форсунка мертва. Промыл и заставил работать. Был до этого прецендент, в -30 не захотела заводиться. А потом иногда с 3-5 попытки заводилась в минус за бортом.

 

Да, забыл сказать, проездила она с начала июня по сегодняшний день порядка 25 тыс км без проблем.


Сообщение отредактировал bkostika: 19 February 2017 - 18:36

MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#5 ОФФЛАЙН   sergio900

sergio900

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w116.E420

Отправлено 19 February 2017 - 19:07

По фото,неплох!


W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998


#6 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 19 February 2017 - 19:58

Но не будем о грустном!

 

У меня есть с чем сравнить этот аппарат.

 

Из мерсов до нее были:

 

1. W126 2,8 110 мотор коротыш

2. W140 4,2 коротыш

3. W140 5,0 коротыш

4. W126 5,0 коротыш

5. T1 2,3 OM601

6. T1 3,0 ОМ617

7. Т1 3,0 ОМ602

8. W140 6,0 ОМ120 коротыш

9. W140 7.2 Brabus

 

Из остальных авто:

 

1. АЗЛК 2141 дв.1,6 ВАЗ

2. Святогор 2,0 дв. Рено

3. Рено Символ 1,4

4. Volvo T5 S60 1,6 турбо 150 л.с.

5. SAAB 9000 279 л.с.

6. Toyota crown 130 кузов 2,0 150 л.с.

7. Святогор 1,7 УФА

9. ISUZU ELF дв. 4FH1

10. Volvo S60 дв. 2,5 турбо

11. Subaru impreza 2,0 атм

 

Вообщем первое, что радует это взгяды, возгласы при лицезрении 126-го. Позавчера заезжал к дому и слышал проходящего мимо мужика "еб**ь, вот это тачка". На светофорах и в пробках люди неравнодушно показывают большой палец или распрашивают про машину. Вообщем очень приятно.

 

Во-вторых по трассе удобно ездить. Большинство водителей уступают дорогу в левом ряду и днем и ночью. Сама по себе очень мягкая машина плавная машина. Неохотно идет в занос и легко контролируется. В снег и гололед ведет себя превосходно. Причем в самые снегопады не успел переодеться и особых проблем не ощутил. Даже тащил им в гололед в горку на летней резине сломавшийся рабочий Спринтер, никаких проблем. Видимо развесовка прям правильная по осям. Коротыши себя ведут по другому. 

 

В-третьих расход топлива. Трасса 12 литров при крейсере 140-150, город 14-15 правда я вожу агресивненько по городу и зачастую опаздываю по работе и наваливаю в спорт режиме.

 

Очень нравится 103 мотор. Он в меру эластичен, с 2500 об. резво подхватывает и так держит до 6200 об. Приятно работает коробка в экономе и чуть жестче в спорт режиме. Если переиграть с газом можно по сырой или снежной дороге легко навалить боком. На сухом асфальте я себе такого не позволяю, но без проблем можно.

 

С чем сравнить? Ехали в две машины я и volvo T5 2,5 турбо. Пробовали со светофора на разгон. Вольвяк уходит, но крайне медленно, это с учетом того, что я в пол не могу - глохну на 6200 об. приходится отпускать гашетку и ждать переключения коробки. Со свежей BMW 5-кой 2,5 со светофора на ровне, правда это на экономном режиме. 

 

В салоне вольво жестче и не так комфортно. От crown-ского салона W126 отстает, нет раздельных регулировок заднего сиденья, но так же удобно на велюре. W140 в этом плане по жестче с кожей. 

 

Энергоемкость подвески потрясающая. Я как то заговорился по телефону и пролетел несколько лежачих полицейских без проблем на 120 км/ч. На Вольво у меня позвоночник в трусы осыпался бы, а подвеска с днищем и бамперами сто-пудово пострадала бы. А здесь ничего просто ничего, как шел ровно так и прошел без подпрыгиваний и прочего. Знаю это не хорошо в любом случае, но описываю опыт из жизни. Прошло уже пол года, а аммортизаторы так и не потекли.

 

Еще ода про двигатель:

 

Сейчас на современных авто движки не те! И это из личного опыта. На моей новой Volvo 1,6 турбо на 100 тысячах задрало распред вал и постели. Всего на 100 тысячах!!!! Это не в какие ворота!!! Позвонила жена и говорит у меня что-то двигатель тарахтит. Я говорю дуй домой на эвакуаторе. Притащили, завожу - стучят клапана. Заглушил проверил масло. Масло ниже мин уровня на краю щупа. Спрашиваю какие-нибудь красные лампочки или ошибки на экране были, говорит нет. Так оказалось на Вольво и большинстве новых машин нет контроля давления масла! Ни какого. 

 

Вскрыли движок, так там вместо гидрокомпенсаторов стоят стаканчики, как на ВАЗо-восьмерошных движках, но без шайб. Зазор регулируется самими разно-размерными стаканчиками. Это что за машина такая, за 2 млн. рублей? И двигатель, как заявили офицалы, не обслуживаемый одноразовый. 

 

А про современные легко комерческие дизеля все знают. По 2 млн. км они не ходят. Мы на работе меняли новую машину из автосалона на другую, на следующий день после покупки из за поломки двигателя. На следующий день!!!! Ford транзит смог доехать до базы 15 км и сдох.

 

Так что я очень ценю старые мерсо двигатели которые ходят по 2 млн. км без капиталок. Сам на 208D с ОМ601 проехал 600 тысяч км после того, как купил его с честным пробегом 1,2 млн. И не перебирался двигатель ни разу.

 

Может быть кому-то кажется, что родные запчасти на наши олд-мерсики дороговаты? Сравните количество и стоимость запчастей новой техники (1-1,5года), со стоимостью годового обслуживания наших авто. Почувствуйте разницу.))) Причем если у меня на W126 что то сломалось, в большинстве случаев я спокойно добираюсь до дома. И даже могу какое то время ездить с этими неисправностями. На новых электроника глушит все... если сработает) И только эвакуатор... 


Сообщение отредактировал bkostika: 19 February 2017 - 20:00

MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2017 - 01:00

Здравствуйте! Последнее время замечаю, что к 126му я придираюсь сильно, мол сильно он распредвалами и прочими потрохами гбц погромыхивает. 110й у меня мотор. Смеху ради сравнили, как гремят EP6 на пежо с пробегом 50т  и 110й, который уже до Луны и обратно пару раз съездил и не очень хорошо себя чувствует. Так вот 110й мурлыкает как котёнок по сравнению с металлическими стуками из грм французско- бмвшной шайтан-машины, трясущейся как эпилептик со стажем. На фоне новой газели с 4216 его почти не слышно- так, шуршит что-то.

Подвеска конечно на нем хороша, едешь по грейдеру свои 80, чаёк пьёшь, созерцаешь окрестности... Пётр Лещенко из динамиков поёт.. На современной какие то там ямы- кочки, газ- тормоз, грохот, матюки,а на 126м - плавный полёт в удовольствие.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   bkostika

bkostika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W126 280SE m110

Отправлено 21 February 2017 - 01:43

Здравствуйте! Последнее время замечаю, что к 126му я придираюсь сильно, мол сильно он распредвалами и прочими потрохами гбц погромыхивает. 110й у меня мотор. Смеху ради сравнили, как гремят EP6 на пежо с пробегом 50т  и 110й, который уже до Луны и обратно пару раз съездил и не очень хорошо себя чувствует. Так вот 110й мурлыкает как котёнок по сравнению с металлическими стуками из грм французско- бмвшной шайтан-машины, трясущейся как эпилептик со стажем. На фоне новой газели с 4216 его почти не слышно- так, шуршит что-то.

Подвеска конечно на нем хороша, едешь по грейдеру свои 80, чаёк пьёшь, созерцаешь окрестности... Пётр Лещенко из динамиков поёт.. На современной какие то там ямы- кочки, газ- тормоз, грохот, матюки,а на 126м - плавный полёт в удовольствие.

Доброй ночи! У знакомого 126-й есть со 110 мотором. Сам пригонял из Германии в перестройку. Так вот у него в мотор никто никогда не влезал. Я не видел до этой машины, как работает 110-й по настоящему. Его не слышно... Валов рокеров как-будто нет, а вместо них гидрики стоят по звуку. И резвый он не по детски. У меня такого 110-й на "шумящих" валах не выдавал. А пробег у того авто 570 уже перевалил год назад. После того как его услышал понял, что мой так же может. Проковырялся несколько недель. Пока не подобрал валы и рокера. И все равно один рокер чуть-чуть шумел. В принципе еще немного моего терпения и добился бы того же.     


  • SegaMaybah это нравится

MB 209D, 1985 год, 3.0, OM617
MB W140, 1993 год, 5.0, M119





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных