Но не будем о грустном!
У меня есть с чем сравнить этот аппарат.
Из мерсов до нее были:
1. W126 2,8 110 мотор коротыш
2. W140 4,2 коротыш
3. W140 5,0 коротыш
4. W126 5,0 коротыш
5. T1 2,3 OM601
6. T1 3,0 ОМ617
7. Т1 3,0 ОМ602
8. W140 6,0 ОМ120 коротыш
9. W140 7.2 Brabus
Из остальных авто:
1. АЗЛК 2141 дв.1,6 ВАЗ
2. Святогор 2,0 дв. Рено
3. Рено Символ 1,4
4. Volvo T5 S60 1,6 турбо 150 л.с.
5. SAAB 9000 279 л.с.
6. Toyota crown 130 кузов 2,0 150 л.с.
7. Святогор 1,7 УФА
9. ISUZU ELF дв. 4FH1
10. Volvo S60 дв. 2,5 турбо
11. Subaru impreza 2,0 атм
Вообщем первое, что радует это взгяды, возгласы при лицезрении 126-го. Позавчера заезжал к дому и слышал проходящего мимо мужика "еб**ь, вот это тачка". На светофорах и в пробках люди неравнодушно показывают большой палец или распрашивают про машину. Вообщем очень приятно.
Во-вторых по трассе удобно ездить. Большинство водителей уступают дорогу в левом ряду и днем и ночью. Сама по себе очень мягкая машина плавная машина. Неохотно идет в занос и легко контролируется. В снег и гололед ведет себя превосходно. Причем в самые снегопады не успел переодеться и особых проблем не ощутил. Даже тащил им в гололед в горку на летней резине сломавшийся рабочий Спринтер, никаких проблем. Видимо развесовка прям правильная по осям. Коротыши себя ведут по другому.
В-третьих расход топлива. Трасса 12 литров при крейсере 140-150, город 14-15 правда я вожу агресивненько по городу и зачастую опаздываю по работе и наваливаю в спорт режиме.
Очень нравится 103 мотор. Он в меру эластичен, с 2500 об. резво подхватывает и так держит до 6200 об. Приятно работает коробка в экономе и чуть жестче в спорт режиме. Если переиграть с газом можно по сырой или снежной дороге легко навалить боком. На сухом асфальте я себе такого не позволяю, но без проблем можно.
С чем сравнить? Ехали в две машины я и volvo T5 2,5 турбо. Пробовали со светофора на разгон. Вольвяк уходит, но крайне медленно, это с учетом того, что я в пол не могу - глохну на 6200 об. приходится отпускать гашетку и ждать переключения коробки. Со свежей BMW 5-кой 2,5 со светофора на ровне, правда это на экономном режиме.
В салоне вольво жестче и не так комфортно. От crown-ского салона W126 отстает, нет раздельных регулировок заднего сиденья, но так же удобно на велюре. W140 в этом плане по жестче с кожей.
Энергоемкость подвески потрясающая. Я как то заговорился по телефону и пролетел несколько лежачих полицейских без проблем на 120 км/ч. На Вольво у меня позвоночник в трусы осыпался бы, а подвеска с днищем и бамперами сто-пудово пострадала бы. А здесь ничего просто ничего, как шел ровно так и прошел без подпрыгиваний и прочего. Знаю это не хорошо в любом случае, но описываю опыт из жизни. Прошло уже пол года, а аммортизаторы так и не потекли.
Еще ода про двигатель:
Сейчас на современных авто движки не те! И это из личного опыта. На моей новой Volvo 1,6 турбо на 100 тысячах задрало распред вал и постели. Всего на 100 тысячах!!!! Это не в какие ворота!!! Позвонила жена и говорит у меня что-то двигатель тарахтит. Я говорю дуй домой на эвакуаторе. Притащили, завожу - стучят клапана. Заглушил проверил масло. Масло ниже мин уровня на краю щупа. Спрашиваю какие-нибудь красные лампочки или ошибки на экране были, говорит нет. Так оказалось на Вольво и большинстве новых машин нет контроля давления масла! Ни какого.
Вскрыли движок, так там вместо гидрокомпенсаторов стоят стаканчики, как на ВАЗо-восьмерошных движках, но без шайб. Зазор регулируется самими разно-размерными стаканчиками. Это что за машина такая, за 2 млн. рублей? И двигатель, как заявили офицалы, не обслуживаемый одноразовый.
А про современные легко комерческие дизеля все знают. По 2 млн. км они не ходят. Мы на работе меняли новую машину из автосалона на другую, на следующий день после покупки из за поломки двигателя. На следующий день!!!! Ford транзит смог доехать до базы 15 км и сдох.
Так что я очень ценю старые мерсо двигатели которые ходят по 2 млн. км без капиталок. Сам на 208D с ОМ601 проехал 600 тысяч км после того, как купил его с честным пробегом 1,2 млн. И не перебирался двигатель ни разу.
Может быть кому-то кажется, что родные запчасти на наши олд-мерсики дороговаты? Сравните количество и стоимость запчастей новой техники (1-1,5года), со стоимостью годового обслуживания наших авто. Почувствуйте разницу.))) Причем если у меня на W126 что то сломалось, в большинстве случаев я спокойно добираюсь до дома. И даже могу какое то время ездить с этими неисправностями. На новых электроника глушит все... если сработает) И только эвакуатор...
Сообщение отредактировал bkostika: 19 February 2017 - 20:00