Перейти к содержимому


Фотография

722.408 и 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 February 2017 - 21:49

Привет всем !

Махнул свой 102.982 на 111.960. Коробка осталась 722.408, редуктор родной.

Были пляски с тросом, но вопрос решен -поставил родной трос от 722.408 поженив его с приводом дросселя от 111 мотора.

Одну беду не могу побороть - не переключает с 4 на 3 при неспешной езде, приходиться либо педалировать, либо селектором переключать, а то так и будет 40 км/ч на 4 передаче чухать и ведь едет гад...

Чую дело в ваккуме - движок 111.960 более тяговит, разрежение во впускном другое, поэтому модулятор чего то не допонимает...

Подскажите чего нить...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных