Не могу понять что с моими мурзиком - постоянно ежзу как на кочках или качелях. Такое очучение, что машина расскачивается верх-вниз на ухабах. Думал что резина - после замены колес все кочки остались на своих местах. В сервисе сказали что надо менять все сайлентблоки - сам глянул - разбиты тока на поперечной (если не ошибаюсь) тяге с 2 сторон, но когда еду - то что-то гремит сзади. Кстати, задницу носит слегка на повороте по ухабам. Визуально сзади машина кажеться просевшей слегка, т.к. поставил давеча гбо. Помогите, плиз, советом - как мне быть:
1) послушаться сервиса и заменить все сайленты
2) заменить тока разбитые сайленты
3) И как определить что надо менять пружины

Нужен совет - про заднюю подвеску
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 18:07
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 18:40
Даже и незнаю.А в каком состоянии аморы?Посмотри пружины раз просела поставь усиленные,да и от времени они могут просесть,поменяй если в этом есть необходимость.Сален блоки?Вот они то как раз и гремят тоже поменяй.
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 18:48
амортизаторы год назад менял - вроде бы живые еще
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 19:30
Не факт. Амортизаторы с рынка могут и через неделю потечь.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 19:32
как-то непонятно...
если машина раскачивается вверх/вниз - значит сдохли амортизаторы, независимо от времени прошлой замены. проверяется работоспособность аморт. след. способом:
резко и сильно надавить на крыло сверху (или несколько раз, чтобы раскачать) и отпустить в нижнем положении. при рабочем амортизаторе крыло должно качнуться максимум 2 раза (обычно - 1).
а менять или не менять пружины можно узнать на сайте амортизатор.ру.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 23:48
Забыл сказать еще сказать, что смысл этого поста - банальная экономия денег. Не хочеться менять все, если причина в чем-то одном.
PS. Меня уже раз развели недавно - не работает клапан ХХ и реле перегрузки (частично) - дык умельцы свечи поменяли, химией двигатель помыли - короче, за пол-дня 85 баксов взяли, а причину я потом сам нашел.
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 11:30
Апну еще раз
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 11:46
Раскачивает из-за кончившихся аммортизаторов сто пудово, у меня сейчас тоже самое творится.....
Гремят наверняка тоже они..
А сайленты меняй те, которые разбиты, если денег лишних нет..
Удачи!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 12:26
Сайленты лучше менять скопом, подкопив денег - там самое дорогое - работа.
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 12:35
90% что проблема в амортизатрах, так как они и предназначены для гашения колебаний авто в верх - низ. Грохот можно протестировать в двоем. Один качает машину - другой смотрит на работу амортизаторов. Салентблоки также, только машину нужно качать не только вверх-низ, а еще и в лево-право уперевшись в заднее крыло (только в районе ребра жесткости, чтоб ненароком вмятину на крыле не сделать). Это самая простая самодиогностика только делать надо обязательно в двоем и желательно на смотровой яме чтоб можно было видеть как говорится со всех сторон. кстати таким же образом (качая машину лево-право) сразу проверите задние ступичные подшипники, если есть стук в районе ступици значит проблема и с подшипниками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных