Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит стартер и не горит приборная панель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mureech

mureech

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124, 605, 1995

Отправлено 18 March 2017 - 10:58

Всем доброго дня!

Сначала предыстория: Пропало как-то сцепление. До гаража ехать было не далеко, так что воткнул третью передачу, крутанул ключ и стартером растолкал и завёлся. Доехал до гаража, заглушил, откопался, включил на вторую передачу и опять кручу стартер...3-5 секунд и всё потухло...стартер молчит, приборная панель тёмная. Затолкали машину в гараж и оставил до следующего дня.

 

На сегодня положение такое: по электрике всё работает, абсолютно всё, кроме стартера и привычно загорающихся лампочек на приборной панели ("зарядка", "малый уровень топлива" и "свечи накала") когда ключ в последнем положении. То есть поворачиваю ключ в последнее положение, реле под капотом как и обычно щёлкает, датчик топлива оживает, а вот датчик давления масла в зашкал уходит, лампа ни одна не горит, поворачиваю ключ дальше чтоб заводить и...тишина.

Достал замок зажигания, разобрал, контактную группу тоже разобрал, почистил, спиртом помыл, собрал, поставил на место, изменений никаких. Контактную группу когда чистил, прощёлкивал её в разные положения и прозванивал контакты, так вот один контакт не прозванивается, не знаю может так и должно быть, а может и нет.

 

Подскажите, где копать? Контактную группу менять? или дело в стартере? или ещё что?



#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 March 2017 - 11:32

Питающий "плюс" идет от аккамулятора к стартеру на большую гайку. Надо подлезть под машину и померить вольтметром 12 Вольт на стартере - может данный провод отвалился...

Если с проводом все нормально - значит в самом стартере обмотки погорели от излишней нагрузки. Ты же заводил не один мотор, а разгонял стартером всю машину целиком...., а он (стартер) для этого не предназначен. Тем более на третьей передаче :slobber:


Сообщение отредактировал роман с180: 18 March 2017 - 11:37

Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   mureech

mureech

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124, 605, 1995

Отправлено 18 March 2017 - 12:01

Лампы с приборки как то через стартер завязаны?



#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 March 2017 - 12:45

Лампы с приборки как то через стартер завязаны?

Нет, лампы в приборке - это отдельная неисправность.

Ты пишешь, что втягивающее реле при заводке щелкает - значит с контактной группой в замке зажигания все нормально.


Сообщение отредактировал роман с180: 18 March 2017 - 12:47

Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   mureech

mureech

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124, 605, 1995

Отправлено 18 March 2017 - 12:51

Ты пишешь, что втягивающее реле при заводке щелкает - значит с контактной группой в замке зажигания все нормально.
Нет, щёлкает когда я в последнее положение ключ поворачиваю (когда должны свечи накала включиться), вот тогда и щёлкает, а когда поворачиваю дальше ключ, чтоб завести, ничего не происходит. 

#6 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 March 2017 - 13:27

Нет, щёлкает когда я в последнее положение ключ поворачиваю (когда должны свечи накала включиться), вот тогда и щёлкает, а когда поворачиваю дальше ключ, чтоб завести, ничего не происходит. 

Это щелкает реле на свечи накала, а втягивающее реле на стартере может не работать.... Должно щелкать каждый раз, когда ключ в четвертое (последнее) положение перевести рукой.

Чтобы проверить стартер лучше всего его снять и протестировать. На жигулях 2109  можно отверткой перемкнуть два контакта, а на мерседесе боюсь, что подобраться к втягивающему тяжело будет.

Если стартер исправен - значет на втягивающее реле управляющий сигнал не поступает - тогда уже смотреть проводку, и замок зажигания.


Сообщение отредактировал роман с180: 18 March 2017 - 13:35

  • mureech это нравится

Роман Е200


#7 ОФФЛАЙН   mureech

mureech

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124, 605, 1995

Отправлено 18 March 2017 - 13:41

Это щелкает реле на свечи накала, а втягивающее реле на стартере может не работать.... Должно щелкать каждый раз, когда ключ в четвертое (последнее) положение перевести рукой.

Чтобы проверить стартер лучше всего его снять и протестировать. На жигулях 2109  можно отверткой перемкнуть два контакта, а на мерседесе боюсь, что подобраться к втягивающему тяжело будет.

Если стартер исправен - значет на втягивающее реле управляющий сигнал не поступает - тогда уже смотреть проводку, и замок зажигания.

Спасибо! Как сделаю отпишусь чё было.



#8 ОФФЛАЙН   Дмитрий Вольный

Дмитрий Вольный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2017 - 17:27

питание на втягивающее подается через фишку  которая закреплена на перегородке рядом с блоком предохранителей, на фишке 3 контакта один из них на стартер, второй на датчик уровня масла, третий на датчик давления, если была сильная нагрузка то могли провода слипнуться.   



#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 March 2017 - 19:35

Скорее всего контактная поплавилась.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   mureech

mureech

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124, 605, 1995

Отправлено 19 March 2017 - 00:41

В общем докладываю...пришла хана контактной группе замка зажигания и реле стартера...поменяли, спец говорит, что всё-равно как-то не так, полез под машину, откусил минусовую косу от коробки к кузову и пустил новую косу от минуса АКБ к двигателю под болт который выхлопную штанину крепит...машина как новая! Думаю если бы коса нормальная была, то скорее всего стартер сжёг бы я и по деньгам дороже вышла бы моя безалаберность!

Всем спасибо за отзывчивость и помощь!


Чё-то на радостях всё сразу и не написал))) лампы на приборной панели тоже все зажглись как и раньше, и датчик давления масла тоже адекватно стал работать!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных