Приветствую Мерсоводы!Проблема такая МВ W124 2.6 МКПП,с утра заводиться плохо очень,с раза 7 только заводиться,и при более прогретом двигателе больше 2000 об,не дает захлебываеться,заглушишь на ходу,заведешь опять все впорядке,и так раза 3 потом все хорошо тяга появляеться!еще один момент машина была на автомате ,и реле стоит с автомата 0025452705 6yl 6350 min KYS Kickd,и отсечки нет !только до 4500
Проблема с запуском на холодную,и оборотами!М103
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2017 - 06:51
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2017 - 09:17
Приветствую Мерсоводы!Проблема такая МВ W124 2.6 МКПП,с утра заводиться плохо очень,с раза 7 только заводиться,и при более прогретом двигателе больше 2000 об,не дает захлебываеться,заглушишь на ходу,заведешь опять все впорядке,и так раза 3 потом все хорошо тяга появляеться!еще один момент машина была на автомате ,и реле стоит с автомата 0025452705 6yl 6350 min KYS Kickd,и отсечки нет !только до 4500
По моему и с электроникой у тебя не все гуд, проверь ка реле перегрузки для начала
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2017 - 22:11
Во впускном коллекторе под дросселем проверь, там наверное лужа бензина
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2017 - 05:37
Во впускном коллекторе под дросселем проверь, там наверное лужа бензина
ну там че то под дроссельной заслонкой мокро,что нужно сделать?прокладку поменять под заслонкой????
Сообщение отредактировал Александр W 201: 24 February 2017 - 05:38
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2017 - 06:01
ну там че то под дроссельной заслонкой мокро,что нужно сделать?прокладку поменять под заслонкой????
мокро там от протекающих форсунок/протекающей плунжерной пары
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2017 - 14:14
Приветствую Мерсоводы!Проблема такая МВ W124 2.6 МКПП,с утра заводиться плохо очень,с раза 7 только заводиться,и при более прогретом двигателе больше 2000 об,не дает захлебываеться,заглушишь на ходу,заведешь опять все впорядке,и так раза 3 потом все хорошо тяга появляеться!еще один момент машина была на автомате ,и реле стоит с автомата 0025452705 6yl 6350 min KYS Kickd,и отсечки нет !только до 4500
Реле с автомата и механики имеют отсечку на одних и тех же оборотах. Тебе нужно давление насосов замерить для начала, здесь много раз описывалось как. Возможно забитый дозатор, при забитом бывает и 2000 максимум набирает. На холодную тоже обороты не набирает или только на горячую?
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2017 - 19:23
Реле с автомата и механики имеют отсечку на одних и тех же оборотах. Тебе нужно давление насосов замерить для начала, здесь много раз описывалось как. Возможно забитый дозатор, при забитом бывает и 2000 максимум набирает. На холодную тоже обороты не набирает или только на горячую?
на холодную до 2 тыщ на ходу набирает нажимаешь газ,и он захлебываеться!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2017 - 23:57
От форсунок не как не может быть бензин у дроссельной заслонки, так как он стекает в камеру сгорания. Текущий плунжер это самое то
чаще всего это неправильный свободный ход ....то-есть плунжер не опускается до конца на резинку - почему - вариантов не много
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2017 - 06:17
чаще всего это неправильный свободный ход ....то-есть плунжер не опускается до конца на резинку - почему - вариантов не много
что нужно сделать????
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2017 - 07:10
что нужно сделать????
имеется ввиду сильно вкрученная гайка (или болт правильнее) плунжера. Заглубление должно быть 0,6 мм
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных