Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с запуском на холодную,и оборотами!М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Александр W 201

Александр W 201

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 February 2017 - 06:51

Приветствую Мерсоводы!Проблема такая МВ W124 2.6 МКПП,с утра заводиться плохо очень,с раза 7 только заводиться,и при более прогретом двигателе больше 2000 об,не дает захлебываеться,заглушишь на ходу,заведешь опять все впорядке,и так раза 3 потом все хорошо тяга появляеться!еще один момент машина была на автомате ,и реле стоит с автомата 0025452705 6yl 6350 min KYS Kickd,и отсечки нет !только до 4500



#2 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 23 February 2017 - 09:17

Приветствую Мерсоводы!Проблема такая МВ W124 2.6 МКПП,с утра заводиться плохо очень,с раза 7 только заводиться,и при более прогретом двигателе больше 2000 об,не дает захлебываеться,заглушишь на ходу,заведешь опять все впорядке,и так раза 3 потом все хорошо тяга появляеться!еще один момент машина была на автомате ,и реле стоит с автомата 0025452705 6yl 6350 min KYS Kickd,и отсечки нет !только до 4500

По моему и с электроникой у тебя не все гуд, проверь ка реле перегрузки для начала


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 23 February 2017 - 22:11

Во впускном коллекторе под дросселем проверь, там наверное лужа бензина


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Александр W 201

Александр W 201

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2017 - 05:37

Во впускном коллекторе под дросселем проверь, там наверное лужа бензина

ну там че то под дроссельной заслонкой мокро,что нужно сделать?прокладку поменять под заслонкой????


Сообщение отредактировал Александр W 201: 24 February 2017 - 05:38


#5 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2017 - 06:01

ну там че то под дроссельной заслонкой мокро,что нужно сделать?прокладку поменять под заслонкой????

мокро там от протекающих форсунок/протекающей плунжерной пары



#6 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 24 February 2017 - 06:57

мокро там от протекающих форсунок/протекающей плунжерной пары

От форсунок не как не может быть бензин  у дроссельной заслонки, так как он стекает в камеру сгорания. Текущий плунжер это самое то :slobber:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#7 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 24 February 2017 - 14:14

Приветствую Мерсоводы!Проблема такая МВ W124 2.6 МКПП,с утра заводиться плохо очень,с раза 7 только заводиться,и при более прогретом двигателе больше 2000 об,не дает захлебываеться,заглушишь на ходу,заведешь опять все впорядке,и так раза 3 потом все хорошо тяга появляеться!еще один момент машина была на автомате ,и реле стоит с автомата 0025452705 6yl 6350 min KYS Kickd,и отсечки нет !только до 4500

Реле с автомата и механики имеют отсечку на одних и тех же оборотах. Тебе нужно давление насосов замерить для начала, здесь много раз описывалось как.  Возможно забитый дозатор, при забитом бывает и 2000 максимум набирает.  На холодную тоже обороты не набирает или только на горячую?


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#8 ОФФЛАЙН   Александр W 201

Александр W 201

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2017 - 19:23

Реле с автомата и механики имеют отсечку на одних и тех же оборотах. Тебе нужно давление насосов замерить для начала, здесь много раз описывалось как.  Возможно забитый дозатор, при забитом бывает и 2000 максимум набирает.  На холодную тоже обороты не набирает или только на горячую?

на холодную до 2 тыщ на ходу набирает нажимаешь газ,и он захлебываеться!



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 February 2017 - 23:57

От форсунок не как не может быть бензин  у дроссельной заслонки, так как он стекает в камеру сгорания. Текущий плунжер это самое то :slobber:

чаще всего это неправильный свободный ход ....то-есть плунжер не опускается до конца на резинку - почему - вариантов не много :) 


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Александр W 201

Александр W 201

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2017 - 06:17

чаще всего это неправильный свободный ход ....то-есть плунжер не опускается до конца на резинку - почему - вариантов не много :)

что нужно сделать????



#11 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2017 - 07:10

что нужно сделать????

имеется ввиду сильно вкрученная гайка (или болт правильнее) плунжера. Заглубление должно быть 0,6 мм






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных