Недавно приобрел мерина. Перебрал всю подвеску, вышло на 35 штук кровных.
Ладно с подвеской вроде ксе окей!
Далее проблема АКПП не переключается больше третей передачи, сказали что она перешла на аварийный режим!
До этого поменяли масло в АКПП, залили Декстрон3! Может из масло АКПП заглючила и вообще Декстрон 3 можно лить в коробку?
Съездил на диагностику, т.к машина глохла и обороты плавали, комп показал на датчик массового расхода воздуха. Надо менять, на заказ стоит около 8 штук!!
Может АКПП из-за датчика на аварийку встала?
Жду советов.

Помогите определиться с проблемой, коробка или что?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 11:29
MB 124, 94 г.в. двиг. 2.2, АКПП.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 11:49
АКПП - 4х ступка, холостые плавают, поэтому и поехал на диагностику. При остановке иногда глохнет
MB 124, 94 г.в. двиг. 2.2, АКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 15:24
Какая она механическая, в подписи и в вопросе ясно указано АКПП!
MB 124, 94 г.в. двиг. 2.2, АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 15:37
имеется в виду у гидравлической коробки 722.4 нет аварии....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 15:43
Ну теперь ясно,я просто в них АКПП не разбираюсь первый раз пересел ну а что касается:
До этого поменяли масло в АКПП, залили Декстрон3! Может из масло АКПП заглючила и вообще Декстрон 3 можно лить в коробку?
Съездил на диагностику, т.к машина глохла и обороты плавали, комп показал на датчик массового расхода воздуха. Может из-за него АКПП глючит?
MB 124, 94 г.в. двиг. 2.2, АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 15:45
Насколько я знаю АКПП трогается со второй передачи(по крайне мере у меня так). Посему вопрос: не переключается на 4 по количеству переключенний коробки? Если при разгоне на экономичном режиме переключений всего 2, то все в порядке. На стандарте при разгоне "в пол" трогается со второй, быстро переключает на первую и далее по порядку.
W124 (103.983) АКПП 1992
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 15:58
Не едет больше 100 км.ч там отметка стоит 3 передачи и при экономе и при стандарте. Больше никак движок орет но не переключает на следующую передачу.
MB 124, 94 г.в. двиг. 2.2, АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 16:34
Ваще-то на 3-й передаче 100 - далеко не предел: по идее до 160 должен на 3-й ехать.Не едет больше 100 км.ч там отметка стоит 3 передачи и при экономе и при стандарте. Больше никак движок орет но не переключает на следующую передачу.
1) До каких максимальных оборотов раскручивается дв-ль?
2) Коробка в "D"? Возможно, коробка стартует со 2-й, и ты едешь на самом деле на 4-й, хотя насчитываешь только 2 переключения. Попробуй другие режимы - "3" и "2".
Если дв-ль не раскручивается до высоких оборотов, то причин м.б. много.
У меня мотор под нагрузкой не крутился больше 3500 оборотов, а на холостых крутился нормально. Виноват был забитый катализатор.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 10:16
1. Раскручивается до 3.5 тыс и дальше никак
2. На холостых до 4.5 тыс и резко обрывается, я так понимаю это ограничитель срабатывает?
Как купил машину то пробовал на ней ездить и 140 было все о"кей а потом началось вот это, даже не знаю что и делать! Ну датчик расхода воздуха я заказал, должен прийти в пятницу и опять на диагностику. Насчет катализатора интересно надо попробовать его пощупать!
MB 124, 94 г.в. двиг. 2.2, АКПП.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 11:17
Если началось вдруг, - скорее всего не катализатор: он забивается постепенно. Но проверить все равно не помешает. Для этого вывинчивается лямбда-зонд и на его место ввинчивается манометр (на нормальных сервисах есть), измеряется давление. В идеале повышенного давления быть не должно. Если там неск. атмосфер (у меня было 3 атм), то ...1. Раскручивается до 3.5 тыс и дальше никак
2. На холостых до 4.5 тыс и резко обрывается, я так понимаю это ограничитель срабатывает?
Как купил машину то пробовал на ней ездить и 140 было все о"кей а потом началось вот это, даже не знаю что и делать! Ну датчик расхода воздуха я заказал, должен прийти в пятницу и опять на диагностику. Насчет катализатора интересно надо попробовать его пощупать!
Насчет ограничителя ... не знаю. У меня вхолостую разгонялся и больше.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 12:31
Если началось вдруг, - скорее всего не катализатор: он забивается постепенно.
Запросто кстати ,достаточно ливануть гуано со свинцом на заправке и все, привед кат.
У меня у приятеля машина "умерла" буквально за 50 км.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 15:55
ограничитель больше 6 тысяч точно и зависит от прошивки.1. Раскручивается до 3.5 тыс и дальше никак
2. На холостых до 4.5 тыс и резко обрывается, я так понимаю это ограничитель срабатывает?
Как купил машину то пробовал на ней ездить и 140 было все о"кей а потом началось вот это, даже не знаю что и делать! Ну датчик расхода воздуха я заказал, должен прийти в пятницу и опять на диагностику. Насчет катализатора интересно надо попробовать его пощупать!
сделай следующее разгонись до 100кмч включи "3" и через 5 секунд "Д". должен почуствовать перекл. с 3 на Д.
если это не так то пиши.
дмрв(расходомер) сдесь непричем, он влиет только на расход топлива(ну если грубо конечно). считай что 8к ты уже выбросил))
проверить ошибки, насос, сопр. выпуска.
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 18:33
У меня у самого не давно АКПП умерла, купил б/у залил масло и придставь: творилось все тоже самое что и у тебя! я уже собирался ее вернуть, но друг посоветовал попробывать поменять масло (на Mobil-хотя тоже очень дерьмовое масло) и что же теперь коробка ходит просто отлично....
Поэтому я бы тебе посоветовал попробывать.....
Правда у меня 5АКПП но тоже гидравлика, ты по маслу и в 1000 уложишся( только не забудь слить масло с гидротрансформатора!!!)
FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 21:03
Насчет передач. На скорости 60 км если обороты около 2000, значит едем на 4. На 100 км соответственно около 3500.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 09:26
Всем привет! Вообщем посоветовали мне одного мастера по АКПП, он и в сервисах Москвы работал достаточно долго. Съездил к нему, он проверил сказал что все передачи включаются, АКПП исправна. Подняли на подъемник он отключил какой то датчик от АКПП и сказал проехаться посмотреть как чего. Все сразу прошло разгоняется отменно ну и все дела. Спец сказал что это из-за ASD. Что там неисправна и давление сбрасывает в АКПП а датчик который он снял как раз с ASD связан. Ну а поскльку зима скоро то я ему оставил сегодня машину пусть с АSD разбирается. Вот такие пироги!
MB 124, 94 г.в. двиг. 2.2, АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных