Привет. У меня стоит м110 на 126м. Хотел бы узнать, что по чём. Интересуют м117 5л., 4,2л, и какой нибудь дизель.
В настоящий момент есть привозной 5.6 с Японии в комплекте с навесным и впрыском , без стартера 85 тыр , пробег что-то около 130 тык . Коммутатор , проводка , ЭБУ отсутствуют .
Есть 617-й атмосферный дизель после капитального ремонта с заменой гильз и поршневой на KS , с навесным , одна форсунка на холодную стучит , 40 тыр
5.0 продали , 4.2 не было никогда .
P.S. Вообще когда речь идёт о свапе в8 , там ещё потянется кардан , коробка , задняя подвеска , выхлоп , что тоже стоит денег вобщем-то немалых , плюс мозги с проводкой . С такими задумками стоит брать целиком машину как запчасть . На форуме есть человек из Екатеринбурга , ник из головы вылетел , вобщем он таскает распилы (подпиливается задняя часть порога и стойки задние , садится всё это на стяжки , чтобы не разъехалось) . Машина обходилась около 230 р с доставкой в среднюю Сибирь кому-то . Если посчитать свап со всеми необходимыми комплектующими , рублей 160 выйдет . А тут получаешь мало того агрегаты все с малым пробегом , так ещё и салон , все винтики , болтики , потроха , запасной комплект навесных элементов , которые на 126 в хорошем состоянии зачастую запаришься искать (только бампера одни чего стоят рестайлинг и хороший , добротный , не стучащий рулевой редуктор) .
Сообщение отредактировал qwertyz: 27 September 2014 - 23:00
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...