Перейти к содержимому


Фотография

М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 24 February 2017 - 19:06

Всем привет, очередная установка, точнее переделка установки Января на 102.922 мотор 2.0 л. Кому интересно читайте на здоровье, кидание какашками и комментарии тоже приветствуются.

 

Всё пока не сфоткано, но машина ездит и т. д. Так же в описании компоненты старой установки, некрологи выхода их из строя и само собой альтернативные варианты замены.

 

Первым гавкнул естественно МЗ (само собой на одном ржавом болте, над коллектором и без контакта пластины с массой), двоение и т. д. симптомы всем известные, наготове уже лежала замена из ЭБУ мотора B2G06 в котором были отделены ключи зажигания и резисторы на входах. Есть неплохой корпус со слотом как на Я5.1, плюс использованы ключи форм фактора позволяющего закрепить их на мощном радиаторе, что там и сделано. На выходе естественно калинокатушка, закреплена на ее родном кронштейне четырьмя точками на клапанной крышке. Фото всего безобразия чуть позже будут. 

 

Номер два - провернуло сектор ДПДЗ, точнее я вообще удивился как оно работало, шток кривой, заслонку клинит, держится только на фрикционном соединении с бегунком ДПДЗ. 

 

На впуске само собой нОлевик с налетом времени и я даже не знаю как это описать ибо выкинул сразу, ну вообщем один патрубок надет на другой и хомутом стянуто все это дело и щедро так изолентой сдобрено, а к второму прикручен на М4 болтиках не побоюсь этого слова - фланец с отводом на ржавый корпус РХХ с гранату размером с саморезиками, все брошено на коллектор, заменено на вазовский фильтр и патрубок. Решено было поставить ДЗ ВАЗ 56мм, плюсы на мой взгляд - интегрированный РХХ и штатной установки ДПДЗ, из переделок изготовление преходника, кронштейна крепления троса газа с доработкой его оплетки, ну и замена сектора на развернутый под 90 град. Усилие нажатия на педаль минимальное.

 

С самого начала двигатель колбасило на холостых и он глох с завидным постоянством, умельцы просто не стали глушить тройник на ресивере рядом с рампой, а просто вывели через него канал РХХ, в итоге дичайший подсос воздуха со всеми вытекающими. Устранено. 

 

Далее - рампа, тоже к сожалению не осталось фоток, т.к. это было просто опасно оставлять. Конструктив по принципу - все гениальное просто, это болтики М6 и пластиночки выгрызенные не пойми из чего, все косо стянуто и болтается вместе с рампой, при последующей разборке было выявлено отсутствие двух уплотнительных колец у форсунок. По итогу, за пол часа сварил кронштейны рампы и забыл про это. 

 

Едем дальше, блок управления само собой бомжует на улице, берем коронку 60мм и перемещаем в салон.

 

Поводка тоже ничем хорошим не удивила, все на пайке, причем довольно некачественной, перебираем, дорабатываем под лямбду и датчик фаз, добавляем новое зажигание, везде где необходимо используем экранированные провода, переделываем пайку на герметичные сбивки типа wurth или обжимаем новые клеммы, "лиры" и т. д.

 

Вопрос с включением вентилятора решен радикально посредством заклинивания муфты онного, ставим электрический с управлением от ЭБУ, разгружая вал помпы от лишней нагрузки. 

 

ДТОЖ (температурник) оставлен родной, все вроде бы хорошо, но в соединении логической массы с основной лично я ничего хорошего не вижу - сверло 10.5, метчики М12х1.5 и т. д.

 

Оставайтесь с нами, на очереди фото ужаснейшего кронштейна ДПКВ из пивных банок которые поразят даже искушенную публику   :D  Фото его преемника можете лицезреть уже сейчас, правда не запечатлено ребро жесткости, добавленное перед установкой, но не суть)

Прикрепленные изображения

  • DSC00150.JPG
  • DSC00153.JPG
  • DSC00155.JPG
  • DSC00138.JPG
  • DSC00147.JPG
  • DSC00145.JPG

Сообщение отредактировал esolate: 08 March 2017 - 21:22


#2 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 26 February 2017 - 16:52

Кронштейн ДПКВ крепившийся на одном болте и корпус РХХ 

Прикрепленные изображения

  • DSC00170.JPG
  • DSC00172.JPG
  • DSC00161.JPG
  • DSC00164.JPG

Сообщение отредактировал esolate: 26 February 2017 - 16:53


#3 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 February 2017 - 17:22

молодец! этот колхоз раньше устраивал тебя, а теперь нет, правильно, надо двигаться вперед, ждем фоток



#4 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 27 February 2017 - 13:13

Спасибо, колхоз конечно не устраивал, я просто с ним машину купил, все это естественно было видно, просто машина была оч. достойная за эти деньги и некоторые детали вроде задающего диска, ЭБУ 5.1-61 Автел и ресивера уже были и допустим шкив сделан довольно грамотно: сам сектор можно повернуть до нужного положения а потом весь пакет стягивается при закручивании крепления шкива, что довольно удобно. 



#5 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 February 2017 - 17:49

пожалуйста! про шкив можно поподробней или ссылочку, 



#6 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 27 February 2017 - 19:03

К сожалению чертежей нет, а машина с этим шкивом ездит постоянно, но при случае размеры сниму.



#7 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 06 March 2017 - 17:29

Датчик фаз с сектором, катушка, ДТОЖ, переход проводки в салон. 

Прикрепленные изображения

  • DSC00184.JPG
  • DSC00191.JPG
  • DSC00194.JPG
  • DSC00195.JPG
  • DSC00201.JPG


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 March 2017 - 17:38

датчик фаз в резинеовом полукруге?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 06 March 2017 - 17:55

датчик фаз в резинеовом полукруге?

Фотка не совсем удачная, датчик фаз в клапанную крышку установлен, крепится шпилькой М6.



#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1700
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2017 - 20:27

Дособрал эстетику?

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#11 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 23 October 2017 - 21:21

В процессе, сейчас подвеску всю перетряхиваю ) ты кстати тоже мотоциклист ?

 

Настраиваться не надумал ?


Сообщение отредактировал esolate: 23 October 2017 - 22:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных