Всем привет, очередная установка, точнее переделка установки Января на 102.922 мотор 2.0 л. Кому интересно читайте на здоровье, кидание какашками и комментарии тоже приветствуются.
Всё пока не сфоткано, но машина ездит и т. д. Так же в описании компоненты старой установки, некрологи выхода их из строя и само собой альтернативные варианты замены.
Первым гавкнул естественно МЗ (само собой на одном ржавом болте, над коллектором и без контакта пластины с массой), двоение и т. д. симптомы всем известные, наготове уже лежала замена из ЭБУ мотора B2G06 в котором были отделены ключи зажигания и резисторы на входах. Есть неплохой корпус со слотом как на Я5.1, плюс использованы ключи форм фактора позволяющего закрепить их на мощном радиаторе, что там и сделано. На выходе естественно калинокатушка, закреплена на ее родном кронштейне четырьмя точками на клапанной крышке. Фото всего безобразия чуть позже будут.
Номер два - провернуло сектор ДПДЗ, точнее я вообще удивился как оно работало, шток кривой, заслонку клинит, держится только на фрикционном соединении с бегунком ДПДЗ.
На впуске само собой нОлевик с налетом времени и я даже не знаю как это описать ибо выкинул сразу, ну вообщем один патрубок надет на другой и хомутом стянуто все это дело и щедро так изолентой сдобрено, а к второму прикручен на М4 болтиках не побоюсь этого слова - фланец с отводом на ржавый корпус РХХ с гранату размером с саморезиками, все брошено на коллектор, заменено на вазовский фильтр и патрубок. Решено было поставить ДЗ ВАЗ 56мм, плюсы на мой взгляд - интегрированный РХХ и штатной установки ДПДЗ, из переделок изготовление преходника, кронштейна крепления троса газа с доработкой его оплетки, ну и замена сектора на развернутый под 90 град. Усилие нажатия на педаль минимальное.
С самого начала двигатель колбасило на холостых и он глох с завидным постоянством, умельцы просто не стали глушить тройник на ресивере рядом с рампой, а просто вывели через него канал РХХ, в итоге дичайший подсос воздуха со всеми вытекающими. Устранено.
Далее - рампа, тоже к сожалению не осталось фоток, т.к. это было просто опасно оставлять. Конструктив по принципу - все гениальное просто, это болтики М6 и пластиночки выгрызенные не пойми из чего, все косо стянуто и болтается вместе с рампой, при последующей разборке было выявлено отсутствие двух уплотнительных колец у форсунок. По итогу, за пол часа сварил кронштейны рампы и забыл про это.
Едем дальше, блок управления само собой бомжует на улице, берем коронку 60мм и перемещаем в салон.
Поводка тоже ничем хорошим не удивила, все на пайке, причем довольно некачественной, перебираем, дорабатываем под лямбду и датчик фаз, добавляем новое зажигание, везде где необходимо используем экранированные провода, переделываем пайку на герметичные сбивки типа wurth или обжимаем новые клеммы, "лиры" и т. д.
Вопрос с включением вентилятора решен радикально посредством заклинивания муфты онного, ставим электрический с управлением от ЭБУ, разгружая вал помпы от лишней нагрузки.
ДТОЖ (температурник) оставлен родной, все вроде бы хорошо, но в соединении логической массы с основной лично я ничего хорошего не вижу - сверло 10.5, метчики М12х1.5 и т. д.
Оставайтесь с нами, на очереди фото ужаснейшего кронштейна ДПКВ из пивных банок которые поразят даже искушенную публику Фото его преемника можете лицезреть уже сейчас, правда не запечатлено ребро жесткости, добавленное перед установкой, но не суть)
Сообщение отредактировал esolate: 08 March 2017 - 21:22