
Сообщение отредактировал velkillmer: 24 January 2017 - 00:34
Отправлено 23 January 2017 - 18:53
Сообщение отредактировал velkillmer: 24 January 2017 - 00:34
Отправлено 23 January 2017 - 22:18
Попробуй пройтись мягкой щеткой,чтоб шелуху пооблупить и промажь Цинкарем, потом смой. Будет выглядеть получше, но экспертизы скорее всего не избежать.
Пробуй, хуже все равно не станет.
Вот типа этого https://www.drive2.ru/l/5363309/
Сообщение отредактировал Capitali$t: 23 January 2017 - 22:40
Кузовной ремонт и покраска.
+7 9O3 I94 26 5I
Москва, СЗАО, Краснополянская 1
Отправлено 23 January 2017 - 22:56
Сообщение отредактировал КИРША: 23 January 2017 - 23:01
Отправлено 24 January 2017 - 00:25
закрадываются "смутные сомнения" по этому номерку...часом не с белоруси загнана? единички какие то не по заводу авто не бось 90 го года?а как там по мастике на швах одинаковая слева и справа?
Отправлено 24 January 2017 - 00:36
У меня вообще вин со слезшей краской был - все вставало на учет. Я бы просто перекрыл доступ кислорода к вину закрыв его чем-то типа солидола.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Отправлено 24 January 2017 - 13:22
был сегодня во мрео. Сотрудник посмотрел и сказал :"и чё, все эти машины гниют. На пробивку нормально выглядит. Просто обработай кислотой без фанатизма и замаж." (я так понял ортофосфарной)
Насчёт экспертизы сказал что это не мой случай. лучше не заморачиваться. А вот насчёт можно ли краску снимать там. Я у него 3 раза спросил. Он так прямо мне и не ответил. Уходил от ответа и говорит просто типо кислотой протрави.
Заехал купил 2 разных преобразователя ржавчины. завтра утром встану и буду заниматься. Посоветуйте как её там лучше нанаести. Думаю тряпку смочить и както там закрепить
Сообщение отредактировал velkillmer: 24 January 2017 - 13:28
Отправлено 25 January 2017 - 09:15
нанести надо так как написано в анотации, а потом смыть водой высушить и замазать приличным антикором для скрытых полостей потому как он не сохнет .
А вообще судя по картинке не избежать тебе экспертизы при следующих регистрационных действиях, ибо отвалитса половина вина кусками.
Сообщение отредактировал Сим: 25 January 2017 - 09:17
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 25 January 2017 - 12:08
был сегодня во мрео. Сотрудник посмотрел и сказал :"и чё, все эти машины гниют. На пробивку нормально выглядит. Просто обработай кислотой без фанатизма и замаж." (я так понял ортофосфарной)
Насчёт экспертизы сказал что это не мой случай. лучше не заморачиваться. А вот насчёт можно ли краску снимать там. Я у него 3 раза спросил. Он так прямо мне и не ответил. Уходил от ответа и говорит просто типо кислотой протрави.
Заехал купил 2 разных преобразователя ржавчины. завтра утром встану и буду заниматься. Посоветуйте как её там лучше нанаести. Думаю тряпку смочить и както там закрепить
хорошо что лох мент попался в Украине эта байда ни как не пролезла ,перегородка это под капотом,покрашена как положено с грунтованием а судя по фото там и близко грунта нет ,сколько меринов в ремонте было но ни одного со ржавчиной именно в этом месте ,я тебе на тыкал пальцем на *бока* если бы визуально осмотрел авто да и единичка не так бьется на мерсовском вине она не выделяется из всего номера но,,если катит то просто обработай раствором и покрой лаком автомобильным это место можно с балончика ,есть автолаки ремонтные прозрачные и для успокоения просмотри швы справа и слева на этих перегородках ,одинаково ли мастика положена ,думаю швы твои будут отличаться друга от дружки
Сообщение отредактировал КИРША: 25 January 2017 - 12:12
Отправлено 25 January 2017 - 20:28
номер перебит однозначно: начиная с символа "В" цифры пляшут по высоте.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 25 January 2017 - 20:43
Хаха.Эксперты криминалисты подтянулись.номер перебит однозначно: начиная с символа "В" цифры пляшут по высоте.
Я же во втором сообщение прислал вам чуть ли ни руководство с картинками.Просто обшелушить ржавые хлопья щеткой и прыскать преобразователем каждые полчаса в течение трех часов, чтоб постоянно было мокро. Потом тряпкой протрете и водой смоете. Далее литолом для консервации.Заехал купил 2 разных преобразователя ржавчины. завтра утром встану и буду заниматься. Посоветуйте как её там лучше нанаести. Думаю тряпку смочить и както там закрепить
Сообщение отредактировал Capitali$t: 25 January 2017 - 20:44
Кузовной ремонт и покраска.
+7 9O3 I94 26 5I
Москва, СЗАО, Краснополянская 1
Отправлено 25 January 2017 - 20:55
Хаха.Эксперты криминалисты подтянулись.
Я же во втором сообщение прислал вам чуть ли ни руководство с картинками.Просто обшелушить ржавые хлопья щеткой и прыскать преобразователем каждые полчаса в течение трех часов, чтоб постоянно было мокро. Потом тряпкой протрете и водой смоете. Далее литолом для консервации.
"хаха" будет тогда, когда он кислотой обработает и увидит, что там под краской на самом деле есть. А увидеть там можно много интересного...И еще бывает полезно сравнить цифры на лицевой части со следами продавленного металла на обратной стороне лопуха...
Заводской VIN всегда набит ровно как по линейке, все символы строго одинаковые. КИРША верно указал на единички - сразу видно, что одна из них выше остальных и угол наклона крючка у крайней - иной. Только слепой не заметит.
Сообщение отредактировал JH: 25 January 2017 - 20:58
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 25 January 2017 - 22:04
Расшифровка VIN WDB1240261B181475 Версия для печати
Вин бьется похоже что не перебит!
Сообщение отредактировал колясик: 25 January 2017 - 22:05
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Отправлено 25 January 2017 - 22:40
Отправлено 25 January 2017 - 22:49
короче надо на теплый паркинг. в -10 в гараже это все шляпа. оба купленых преобразователя гавно, завтра поеду искать цинкарь. краску походу придется совсем удалять, т.к. выглядит все неочень. прошу хватит флуда насчет перебивки. сложность сейчас в том что холодно и на вертикальной не очень удобно работать жидкостью. былобы круто найти гелевый преобразователь. но у нас это из области фантастики. в конце закину фоток финального варианта
Любые работы с номером вин могут выйти боком
МРЭО может отказать в регистрации после ваших действий с лакокрасочным покрытием и отправят на экспертизу!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Отправлено 25 January 2017 - 22:58
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 25 January 2017 - 23:02
короче надо на теплый паркинг. в -10 в гараже это все шляпа. оба купленых преобразователя гавно, завтра поеду искать цинкарь. краску походу придется совсем удалять, т.к. выглядит все неочень. прошу хватит флуда насчет перебивки. сложность сейчас в том что холодно и на вертикальной не очень удобно работать жидкостью. былобы круто найти гелевый преобразователь. но у нас это из области фантастики. в конце закину фоток финального варианта
полубэ нужен теплый гараж, потом можно взять шкуру 800 и акуратно зачистить всю ржавчину после этого как я уже писал задуть именно номерную часть ремонтным лаком для металика ,думаю прокатит если верить той расшифровке ВИН кода то авто январь 90го года но ,,с таким номером кузова мерина с завода в январе месяце не выезжало ,на краЙняк был изготовлен в октябре 89го по поводу что бьется ВИН: если номер двойник то он будет биться аж набегом и с таким номерком могут кататься десяток меринов по странам снг ,в 90е поляки так и делали: берут чистый мерс и под его Вин перебивают с десяток авто потом 3 к хохлам 3 к русским ну и 3 в бяларусь ,вообщем мент не заметил,катайся ну и попробуй как я писал
Сообщение отредактировал КИРША: 25 January 2017 - 23:38
Отправлено 25 January 2017 - 23:08
да есть риск. но выбора нет мои предположения. видимо номер ктото покрыл лаком или еще какойто хренью. этот лак стянуло, теперь все в маленьких трещинах туда попала влагаиначала гнить. такчто я незнаю как под вспученой краской вычистить ржу. отчищу все, потом заеду в мрео гибдд. если скажет экспертиза, ну значит еще один мерен в разбор))) думаю ништяки типо омывателей фар, хела блек, телефона и ом606турбо быстро уйдутЛюбые работы с номером вин могут выйти боком
МРЭО может отказать в регистрации после ваших действий с лакокрасочным покрытием и отправят на экспертизу!
Отправлено 25 January 2017 - 23:47
да есть риск. но выбора нет мои предположения. видимо номер ктото покрыл лаком или еще какойто хренью. этот лак стянуло, теперь все в маленьких трещинах туда попала влагаиначала гнить. такчто я незнаю как под вспученой краской вычистить ржу. отчищу все, потом заеду в мрео гибдд. если скажет экспертиза, ну значит еще один мерен в разбор))) думаю ништяки типо омывателей фар, хела блек, телефона и ом606турбо быстро уйдут
епть я тебе написал мелкая шкура 800 и вперед акуратно пока не выйдешь на кромки целой краски пока не появится родной грунт потом к мусорам если все ок покрой нормальным лаком ,я себе так делал после проверки ментами при регистрации тоже кислоты суки налили почти вся краска на номере слезла зачистил акуратно задул и все главное не лезь краской цветной тоесть не крась в цвет кузова весь номер
Сообщение отредактировал КИРША: 25 January 2017 - 23:50
Отправлено 26 January 2017 - 00:04
да есть риск. но выбора нет мои предположения. видимо номер ктото покрыл лаком или еще какойто хренью. этот лак стянуло, теперь все в маленьких трещинах туда попала влагаиначала гнить. такчто я незнаю как под вспученой краской вычистить ржу. отчищу все, потом заеду в мрео гибдд. если скажет экспертиза, ну значит еще один мерен в разбор))) думаю ништяки типо омывателей фар, хела блек, телефона и ом606турбо быстро уйдут
Сначала едите в МРЭО и говорите что хотите сделать
Полицейский говорит вам в ответ
да можно или нет нельзя
и только потом делайте
и это будет правильно!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Отправлено 26 January 2017 - 00:24
Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 26 January 2017 - 00:24
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных