Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с m103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   mvpodonok

mvpodonok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2017 - 11:02

Добрый день!

Снова проблема с машинкой!

Начиналось с того что на горячу не заводилась! Через время перестал заводиться и на холодную! Перечитав информацию и темы решил поменять ремкомплект на дозаторе! После чего машина вновь начала запускаться на холодную с пол пинка! Прям в минус 30 заводиться как при плюс 20! Но на горячую всё равно не заводился! Такая была проблема машина нагревается до 60 градусов и начинала троить, терять обороты и глохла! и пока она не остынет то и не заводилась!

отогнал к местному специалисту он дымом нашёл течь воздуха и сказал что бензонасосы теряют давление при нажатии на лопатку впрыска! Устранил подсасы лишнего воздуха! поменял бензонасос! и теперь машина не заводится даже на холодную! точнее заводится и через секунду глохнет! Когда менял бензонасос, снял шланг с бензобака и потёк огромной струёй бензин, но не много, литра 3 и всё! Далее бензин бежал мелкой струйкой! Так оно и должно быть?

Сегодня снял трубки с дозатора, вклчил зажигание и посмотрел на отсеки под трубка форсунок! получается так что в 3 форсунки потихоньку льёт бензин и так как будто с воздухом, пузырится там!

может кто нить с похожим сталкивался! Жалко машинку! Нравится мне!

За ранее спасибо! . 


Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 February 2017 - 20:49

Дозатор в переборку , если есть разнобой в наливе и он разный при разных отклонениях лопаты при измерении . Если есть подтекания каналов - тоже в переборку .

Далее по баку - это абсолютно ненормально . У тебя похоже забилась сетка в стакане бака . Это та , что под ключ на 46 . В неё вкручивается шланг подачи топлива на бензонасос . Падение давления во впрыске при отклонении лопаты может быть обусловлено именно баком . А вот какой насос поставил твой мастер - это вопрос . Сколько давление в системе в итоге . А то если насос на 4 кг , то оно и не будет работать . Пытаться завестись будет - на пусковой форсунке , та просто насквозняк дует при подаче питания , налив от давления зависит , но мотору однозначно чихнуть хватит , а вот рабочие форсунки при таком скудном давлении работать не будут .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных