Перейти к содержимому


Фотография

Маленькие холостые на м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2017 - 17:21

Доброго дня!
Нужен ваш совет,ситуация во какая... когда брал машину,продавцы умышленно с рхх скинули фишку,холостые были в районе 800 об.мин. Когда мы позже обнаружили сиё и надели фишку,обороты стали 500. Грешили на разное. В итоге-заменены форсунки,свечи,провода,бензонасосы,отрегулирован и промыт дозатор,Со отрегулировано. Оставался потенциометр,замеры на прогретом двигателе 0.68, при заглушенном двигателе при нажатии на тарелку провалов в напряжении нет.Прогревочные обороты есть,сам Рхх рабочий. Куда лезть дальше? Дайте совет,кто знает,что еще нужно сделать?

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 25 February 2017 - 17:23


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2017 - 18:34

Может регулировка ДЗ закручена.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 February 2017 - 19:57

Доброго дня!
Нужен ваш совет,ситуация во какая... когда брал машину,продавцы умышленно с рхх скинули фишку,холостые были в районе 800 об.мин. Когда мы позже обнаружили сиё и надели фишку,обороты стали 500. Грешили на разное. В итоге-заменены форсунки,свечи,провода,бензонасосы,отрегулирован и промыт дозатор,Со отрегулировано. Оставался потенциометр,замеры на прогретом двигателе 0.68, при заглушенном двигателе при нажатии на тарелку провалов в напряжении нет.Прогревочные обороты есть,сам Рхх рабочий. Куда лезть дальше? Дайте совет,кто знает,что еще нужно сделать?


При снятой фишке для 103 - 800 нормальные обороты .если при одетой падает вниз то для начала все же убедится что все концевики работают нормально по колодке на третьей ноге и потом пробовать чуть изменить положение потенциометра ,предварительно убедившись что он не изношен что скорее всего ,раз так машину продали :)замена только на оригинал

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2017 - 20:25

Может регулировка ДЗ закручена.


А можно поподробнее,куда копать и что делать? Это первый мерс у меня,опыта нет

При снятой фишке для 103 - 800 нормальные обороты .если при одетой падает вниз то для начала все же убедится что все концевики работают нормально по колодке на третьей ноге и потом пробовать чуть изменить положение потенциометра ,предварительно убедившись что он не изношен что скорее всего ,раз так машину продали :)замена только на оригинал


Потенциометр выдаёт 0.68 0.69 в.,скачков прыжков напряжения нет. Вопрос-его крутить в большую или меньшую сторону,знакомые говорят,что если он протёрт,то после снятия его уже не отрегулировать(хотя неясно,почему?),и лучше его не трогать,т.к. показатели в норме.

#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 February 2017 - 20:31

А можно поподробнее,куда копать и что делать? Это первый мерс у меня,опыта нет
Потенциометр выдаёт 0.68 0.69 в.,скачков прыжков напряжения нет. Вопрос-его крутить в большую или меньшую сторону,знакомые говорят,что если он протёрт,то после снятия его уже не отрегулировать(хотя неясно,почему?),и лучше его не трогать,т.к. показатели в норме.

Ну да если он изношен лучше не трогать но ,как тогда узнать цел ли он ,можете царапину сделать по корпусу или же нажать на тарелку упором только очень точным приоткрыть ,замерить напряжение и запомнить его ,снять посмотреть на него ,потом собрать обратно и выставить тоже напряжение если он цел
Или же но надо делать типо тон генератора чтобы слушать или осцилографом

Сообщение отредактировал KOTYARA: 25 February 2017 - 20:32

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2017 - 20:36

Так то да,просто почему говорят-снимешь его,если он протерт,исходное положение уже не получится выставить,типа он прыгать будет туда-сюда. Эти слова как то ставят меня в сомнения.

#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 February 2017 - 21:09

Так то да,просто почему говорят-снимешь его,если он протерт,исходное положение уже не получится выставить,типа он прыгать будет туда-сюда. Эти слова как то ставят меня в сомнения.

Нормально все у тебя там с потенцем.Коробка автомат ,я так понял?Давление масла какое на ХХ?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2017 - 21:39

Автомат. Давление при 500 об.1

#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 February 2017 - 22:28

Автомат. Давление при 500 об.1


Кстатии тахометр то не от 102 мотора ? Вверх до шести семи крутится ...? Редко но встречается кажет 500 ,а это в реале 750 - ну и далее делаем выводы почему так

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2017 - 06:51

Да нее,все родное там. И по двигателю слышно,что не 700 там явно.

#11 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 26 February 2017 - 07:13

Выстави потенцем обороты, что ты уперся в 0,6, вообще вилка 0,6-0,8, таблица, таблица! Таблица для идеального состояния КЕ и двигателя, и предварительно смесь отстрой со снятым  ЭГРД и РХХ


Сообщение отредактировал ed174: 26 February 2017 - 07:15

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#12 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2017 - 09:19

Я не уперся,спрашиваю как надо

#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 26 February 2017 - 09:43

Я не уперся,спрашиваю как надо

Не кипишуй,приотпусти немного!!!болты потенцаи двинь его чутка.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2017 - 09:50

Парни всем спасибо!

#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 February 2017 - 13:07

Да нее,все родное там. И по двигателю слышно,что не 700 там явно.

Просто один бар на 500 оборотах ,на большинстве что видел на хх уже меньше едиицы ...так же на 500 будет уже мало зарядки скорее всего ..

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 February 2017 - 20:41

Просто один бар на 500 оборотах ,на большинстве что видел на хх уже меньше едиицы ...так же на 500 будет уже мало зарядки скорее всего ..

Всё нормально с зарядкой . У меня от влажности обороты зависят , во влажную погоду 500 на драйве , в сухую 550 , и всё заряжает . С давлением сам знаешь как я решил вопрос , хоть 200 - всё равно будет )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2017 - 13:49

Парни,добрался я до потенца,крутнул яуток в большую сторону на 0.75 вместо былых о.68. Обороты стали около 800. При этом тарелка чуть приоткрылась. Так и должно быть? И при снятия фишки с клапана рхх обороты чуть снижаются. Правильно ли я сделал?

#18 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2017 - 12:09

....и снова 500 об.мин. Что за ерунда? Потенц глючит?

#19 ОФФЛАЙН   Иван Иванович

Иван Иванович

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S124 m103 автомат
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2017 - 20:58

Вот еще какая ерунда...
Все утверждают,что при скидывании фишки рхх обороты становятся около 1000. Почему то у меня при снятии фишки обороты 750. Может ли глючить клапан рхх? Подскажите кто знает,куда еще рыть? Потенц новый,настроенный,он не решил проблему маленьких оборотов хх.

#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 March 2017 - 23:57

1000 для 103 без рхх не факт далеко ,обычно 550-700 ...все еще зависит от того не крутили ли винт на рхх ,тот что заклеен ...далее дроссель ,закрыт ли ...подсосы и со соответственно ...да по концевику дросселя еще зажигание рулится ..вообщем вариантов там немало и кстати рулить холостым всегда проще если те самые аварийные обороты равны или близки к холостым

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных