
М104 2.8 hfm катушка зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2017 - 06:27
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2017 - 12:09
Разобрался сопротивление на двух катушках первичные 0,6 Ом вторичка 6,5 КОм, а третий катушка первичные 1,0 Ом вторичные 7,5 КОм.
Проверил искру на расстояние 10 мм бьет отлично, на резиновые изоляторы и на корпус катушек не пробивает искра.
Оссцилографом проверил сигнал который идет к первичке катушки зажигание и вот что показывает:
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2017 - 16:12
на этой картинке нет затухающих колебаний, а это признак межвиткового замыкания в катушке. замена!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2017 - 16:10
Здравствуйте измерял катушку на первичным показывает 1 Ома,вторичка ничего не показыаает во всех цилиндрах может не правильно измеряю
Разобрался сопротивление на двух катушках первичные 0,6 Ом вторичка 6,5 КОм, а третий катушка первичные 1,0 Ом вторичные 7,5 КОм.
Проверил искру на расстояние 10 мм бьет отлично, на резиновые изоляторы и на корпус катушек не пробивает искра.
Оссцилографом проверил сигнал который идет к первичке катушки зажигание и вот что показывает:
Зачем мерял катушки? Троит?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2017 - 16:17
Автор, выложи пожалуйста все осцилки что ты снял со всех катушек, и покажи причину 107 ошибки... для истории так сказать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2017 - 18:39
На первой фоте видно что есть межвитковое замыкание. На четвертом фоте исправная катушка, на шестом фоте время включение катушки длится 8 мс это неисправность в ЭБУ с которым теперь нужно разбираться.Поэтому весит ошибка 107
Зачем мерял катушки? Троит?
Двигатель не троит расход был 20 литров на 100км, после замены катушки расход упал на 17,5 литров. Дальше еще буду бороться с расходом
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 09:04
Только с расходом была проблема? Двигатель не тупил, особенно при прогреве??
Да и чем мерял, что за осциллограф?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 11:04
добрый день! помогите в чем может быть проблема! завожу машину на холостых подтраивает чуть газу дал машина захлебывается и глохнет и иногда бывает хлопок в глушителе(насчет последнего я так понимаю топливо не згарает из за этого хлопки!)124 м102 2.0. Спасибо
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 10:26
добрый день! помогите в чем может быть проблема! завожу машину на холостых подтраивает чуть газу дал машина захлебывается и глохнет и иногда бывает хлопок в глушителе(насчет последнего я так понимаю топливо не згарает из за этого хлопки!)124 м102 2.0. Спасибо
Это вообще не в этот раздел - тебе в КЕ
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных