Подскажите, пожалуйста, машина не заводится, приехал на работу, все было нормально, а потом домой на автобусе. Мерседес W202 C180 1994г АКПП. Симптомы: при повороте ключа зажигания слышно насос, стартер крутит, а дальше не заводится, даже нет признаков, что что-то схватывает, просто стартер работает и все. Посмотрел искра на свечах есть, свечи сухие, на рампе на нипель если нажать нет сильной струи, так вялый ручеек. Если слабое давление, будет ли поступать бензин в двигатель? Если да почему свечи сухие и нет даже маленького "пука"? Если нет, с чего начать проверять? фильтр заменить, если питание на фарсунки? Буду рад любому совету! Спасибо за понимание.

не заводится Мерседес W202 C180 1994г АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2017 - 13:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2017 - 17:45
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2017 - 17:49
Система впрыска какая?? Пмс или Нфм
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2017 - 10:23
не сильно разбираюсь, вроде как пмс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2017 - 15:31
Не знаю как, но все работает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 14:11
Да, PMS - 100%.
Бензанасос посмотри, может в нем щетки износились и он подклинивает. А может он забился нафиг (трубка от бака идет к нему, а уже он него - к топливному фильтру).
А самая первая возможная причина, и очень частая на w202, - что мощи насосу не хватает... Дело в том, что у w202 два бака в районе заднего моста под днищем, и из одного к другому идет трубка, насос закачивает бенз в магистраль из одного бака, а обратка приходит в другой бак, и если насос износился - он не прокачивает топливо из одного бака в другой. Насос и фильтр находятся там же - в районе заднего моста под днищем - под пластмассовой панелькой. При замене насоса и фильтра не забудь купить четыре медные шайбы.
Бьюсь об заклад, что проблема у тебя ушла после посещения заправки
Поэтому, вози с собой 10-литровую канистру бензина в багажнике, потому как насос у тебя начинает прокачивать, когда в обоих баках более 50% топлива.... Если менее 50%, то тогда складывается ситуация, когда бак (куда приходит обратка) - полный, а второй бак (откуда насос должен брать бензин) - пустой. В итоге - бензина нет, машина не едет, а на понели приборов стрелка показывает, что еще одна треть топлива в баке.
Надеюсь, я тебя не запутал. Я сам шел к этому решению - целых полгода...
Сообщение отредактировал роман с180: 08 March 2017 - 14:14
Роман Е200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных