Перейти к содержимому


Фотография

вопрос о величинах системном давлении, двигатель- m 117.368

W126 Двигатель Инжектор S-класс

Лучший Ответ qwertyz , 01 March 2017 - 07:04

спасибо.

сегодня созванивался с другом тоже пришла мысля посмотреть предварительно компрессию,

 

Тобишь ,если бегунок  серединой  поставили на первый цилиндр,

можно не вскрывать и не смотреть эти злополучные 32 миллиметра?

Нет . Надо убедиться в наличии компрессии .

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 27 February 2017 - 16:12

Приветствую всех.

 

Есть пару вопросов касательно величин системного давления  m117.968

 

что брать за истину?

 

по книге системы впрыска BOSCH

 для 560      ....     5,4- 5,8 бар

 

Screenshot_1960601_25322044.jpg

 

 я замерил  тогда все правильно

давление системное при работающем топливном насосе

sistemjpeg_5122663_25321969.jpg

 

при отключенном насосе , что говорит о том что следущие компоненты неплохи - аккумулятор давления держит давление топлива,обратный клапан насоса тоже  и регулятор системного давления также плотен

regulyator_1914357_25321986.jpg

 

и вроде  все бы   хорошо  , совпадает с теми параметрами ,что посмотрел по форумам и по видео...

 

но там все были моторы меньшего обьема,

 

тут проинсталировал ASRA...

 

а данные то повыше будут 6,2-6.4 бар

2jpg_9973269_25322068.jpg

1jpg_8732792_25322098.jpg

 

 

проблема в следующем  .

автомобиль не мой -он друга

 

автомобиль сам заехал в гараж

 

снимались головки менялись клапана ,подшипники скольжения распредвала и обводная звездочка цепи ГРМ   ,собрано все назад по меткам

  и авто не заводится . 

 

Перепроверено (распредвалы) все стоит по меткам и фазы при прокручивании совпадают с заявлеными.

искра есть.

своздухом проблем нет.

вот я и решил занятся  проверкой топливо образования

 

Мистика какаято,

 

разум говорит что топливную систему только сняли и убрали и поставили

и она должна оставаться  рабочей

 

И что смотреть нужно ГРМ , там где лазили.

но по факту- друг автомеханик делал двигатель с тестем(тот старый моторист)..

на мякине обоих не проведешь и все перепроверено

 

покачто


Сообщение отредактировал beisel: 27 February 2017 - 17:18


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2017 - 18:33

Первое что могу предположить это неверно установленный трамблёр... Искра есть, но бьёт ни в зуб ногой....

Давление топлива потом ещё раз проверите при рабочем двигателе.. пока лучше проверьте работу пусковой форсунки, без неё может быть затруднён холодный пуск.., но в гараже раза с третьего и без неё бы схватывала..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 27 February 2017 - 22:47

Первое что могу предположить это неверно установленный трамблёр... Искра есть, но бьёт ни в зуб ногой....

Давление топлива потом ещё раз проверите при рабочем двигателе.. пока лучше проверьте работу пусковой форсунки, без неё может быть затруднён холодный пуск.., но в гараже раза с третьего и без неё бы схватывала..

день добрый,

 

так вот и я о том же)

 

на авто  стоит коммутатор с полем параметров  зажиганием  ?(Kennenfeldzundung) ,

kommutator_5081240_25326477.jpg

датчик находится на маховике двигателя.

трамблер там только разносчик искры по цилиндрам.

 

выставили пометкам коленвал и распредвалы и бегунок трамблера на первый цилиндр

Screenshot_6196634_25326562.jpg

что характерно отлива на блоке для шестерни ,не было

,вероятно это для тех систем зажигания,где датчик расположен в трамблере

 

Я поеду вгараж  Среду (20кмот меня)и конечно сам прокручу коленвал ,выкручу свечи ,проверю искру и положение поршней в цилиндрах.

пусковую форсунку Y8 ,я выкручивал ,проверял напрямую на  батареи. соленоид работает,клапан открывает

подключил к магистрали и проводке  ,засунул в сосуд  .при прокручивании стартером она  прыскает в него топливом

видать топливо в сосуде

можно сделать вывод,что датчик температуры посылает адекватный сигнал в  ЭБУ КЕ-джетроник



#4 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 28 February 2017 - 00:50

поправлюсь /

 

посмотрел документацию

касательно шестерни привода трамблера и отсутствия отлива,

судя по документации WIS были блоки без него,

 

 нужно орентироваться на  шлиц метку шестерни привода распределителя прерывателя зажигания( тобиш трамблера)

 и от высоты блока 32 мм

Screenshot_3109112_25327624.jpg

 

и это первое ,что походу проверим

и....базовую(основную )настройку игры клапанов

 

Screenshot_2776729_25327663.jpg

 

клапана то меняли,но эту тонкость проморгали  и тот человек ремонтировал головки  и мы когда собирали

двигатель.Так что наверное зря я полез  в впрыск,

спасибо, что есть форумы ,где можно почитать ,как он работает.

 

PS

ваш форум по количеству информации стоит я б сказал на первом месте , жаль только , что многие фото пропали


Сообщение отредактировал beisel: 01 March 2017 - 00:48


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 February 2017 - 19:38

Системное давление 6.2-6.4 на 104КЕ и 116/117КЕ .

Про распределитель - абсолютно верно . С этим коммутатором распределитель стоит без датчика 1-го цилиндра . Распределитель , возможно , сбился по метке . Надо его выставить по метке . По нулям ставишь колено на штифт , риски на шайбах распредвалов на риски на 1-х опорах распредвалов , бегунок мордой на риску на корпусе распределителя .


Что касается возможных косяков в начальном положении гидриков - компрессию померь и всё , где клапан зажат - будет значительно ниже .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 01 March 2017 - 00:45

спасибо.

сегодня созванивался с другом тоже пришла мысля посмотреть предварительно компрессию,

 

Тобишь ,если бегунок  серединой  поставили на первый цилиндр,

можно не вскрывать и не смотреть эти злополучные 32 миллиметра?



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 March 2017 - 07:04   Лучший Ответ

спасибо.

сегодня созванивался с другом тоже пришла мысля посмотреть предварительно компрессию,

 

Тобишь ,если бегунок  серединой  поставили на первый цилиндр,

можно не вскрывать и не смотреть эти злополучные 32 миллиметра?

Нет . Надо убедиться в наличии компрессии .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2017 - 11:25

Системное давление 6.2-6.4 на 104КЕ и 116/117КЕ .

Про распределитель - абсолютно верно . С этим коммутатором распределитель стоит без датчика 1-го цилиндра . Распределитель , возможно , сбился по метке . Надо его выставить по метке . По нулям ставишь колено на штифт , риски на шайбах распредвалов на риски на 1-х опорах распредвалов , бегунок мордой на риску на корпусе распределителя .


Что касается возможных косяков в начальном положении гидриков - компрессию померь и всё , где клапан зажат - будет значительно ниже .

 

+100

У меня системное 6,3 на 117, а где замер давления управляющего*? есть подача топлива ч/з форсунки при нажатии лопаты в ручную (насос включен)?

Коли не пускается, либо нечему гореть, либо нечем поджигать...

из 8 горшков 3-4 должны дать вспышки хотя бы... :mad2:

ждём с интересом новостей о реанимации..

мой тел. +7 9044 9076пятьпять Евгений... (настраиваю КЕ в Тюмени) 


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 03 March 2017 - 11:33

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#9 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 04 March 2017 - 00:46

Мучо мучо грация Сеньеры,

 

Сообщаю

 точно клапана зажаты ,  и  виду того достаточной компрессии нет

 ,,

 опыт мне и говорил в первую очередь смотреть- куда руками лезли

,но поверил  был их опыту...

теперь пусть они настраивают игру клапанов .. а после буду замерять

 давление,если возникнет необходимость



#10 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 22 March 2017 - 23:41

сегодня завели с полпинка мотор шепчет.

 

да клапана были зажаты

 

посмотрел я цены на приспособы

hebeldrucker.jpgMercedes_117589062300_Hydraulic_Valve_Ga

Screenshot_4025987_25598246.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_2155875_25598247.jpgScreenshot_2766617_25598248.jpg
Screenshot_6159407_25598249.jpg
Screenshot_4928702_25598250.jpg
Screenshot_2134168_25598432.jpg

хотели взять у оф дилера инструмент на прокат.....

но получили ответ ,что такого у них нет- ввиду не актуальности автомобиля.

Фирма по ремонту двигателей тоже не смогла помочь в этом вопросе.

 

Помог один знакомый,что занимается торговлей ольдтаймеров

Он познакомил нас с пожилым мастером с Мерцедес -Классик .у него был инструмент ,

 

Было решено дать заработать человеку заодно и поучится (разницы особой нет или мастеру или деньги на покупку и пересылку )

 

он приехал и настроил зазоры, заодно забраковал три рокера-коромысла .

коромысла куплены от febi .

Screenshot_5851114_25598537.jpg

двигатель собран и работает

 

всем спасибо огромное за помощь


Сообщение отредактировал beisel: 22 March 2017 - 23:58


#11 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2017 - 21:23

Удивлён... До сих не понимаю, как с гидриком можно зажать клапан?

 

Знаю что на этих моторах (М116/117) хитрые гидрики, у них рабочая зона всего 1,2 мм и в неё надо строго "попасть", для этого и нужны опорные "таблетки" с разной толщиной, но чтоб зажать клапана... Да ещё так чтоб не заводился двиг... ... как то не вписывается в моё понимание... одно только на ум приходит.. Новые клапана такие поставили....


Сообщение отредактировал Leop: 23 March 2017 - 21:40

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#12 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 23 March 2017 - 22:56

мне кажется таблетки просто перемешали не обратив внимание.

 

точно дед то обратил внимание,что когда снимал головки таблетки имели игру.

после того как о их привезли с ремонта  они сидели туго..

но принял как должно быть ,

 

PS

я сфотографировал инструменты с линейкой и штангенциркулем

  в какую тему выложить фото?,



#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2017 - 08:01

Здесь и выложи...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 26 March 2017 - 11:54

2017032316_1498985_25639055.jpg

 

2017032316_6708101_25638927.jpg

 

2017032316_4959985_25638970.jpg

 

2017032316_7157318_25639496.jpg

 

 

2017032316_4550296_25639344.jpg2017032316_8003004_25639417.jpg

 

 

 

 

 

 

2017032316_6523204_25639290.jpg

Screenshot_1853013_25639736.jpg

 

 

 

 

 

2017032316_1852644_25639537.jpg

 

2017032316_9475373_25639579.jpg

 

 

2017032317_6126442_25639622.jpg


Сообщение отредактировал beisel: 26 March 2017 - 11:57


#15 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 26 March 2017 - 12:08

инструмент прокручивать распредвал. можно конечно и ключем рожковым.но этот с алюминия

2017032317_4388324_25639847.jpg

2017032317_7020546_25639881.jpg

 

2017032317_1820735_25639929.jpg



#16 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 26 March 2017 - 12:58

крюк..замерить зело сложновато однако

 

на амазон встречаются аналоги недорогие

оригинал-массивная ручка рычага .на крючке прочная сталь, ,

все три  части имеют собственный номер

 

 

2017032317_1155933_25640068.jpg

 

2017032317_6294663_25640067.jpg

 

http://i12.pixs.ru:/...33_25640068.jpg
2017032317_8814067_25640070.jpg

2017032317_1207919_25640105.jpg

2017032317_3178872_25640108.jpg

 

2017032317_9511744_25640112.jpg
http://i12.pixs.ru:/...44_25640112.jpg
 

 

 

 

 



#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2017 - 16:32

На приспособе для замера высоты гидрика нужен один основной размер... Выставить шток посерединке красной полоски и измерить от кончика штока то нижней опорной плоскости, должно получиться около 30мм (например из измерений этой приспособы получается 29,3мм, вот и думал сравнить что у тебя получилось..

 

Приспособа для гидриков с размерами.jpg


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#18 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 26 March 2017 - 22:33

 мастер забрал инструмент вчера....

по фото можно  посмотреть там есть такая

вот не зажатая фото в подвесе

 

Прикрепленные изображения

  • 20170323_170009.jpg






Темы с аналогичными тегами: W126, Двигатель, Инжектор, S-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных