Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по климату на w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 February 2017 - 09:32

Ребят привет, если не сложно можете подсказать по перечню, что конкретно надо взять с донорской машины что бы поставить себе климат на w126 вместо родной печки! За раннее спасибо всем :))

Сообщение отредактировал Tihon51: 28 February 2017 - 09:33

Купил на свою голову, старый мерседес)))


#2 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 05 March 2017 - 01:25

Поставь себе климат от w140.

#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2953
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 March 2017 - 10:19

Если вместо печки без кондиционера, то нужно взять ВСЕ что касается системы отопления с климатом, желательно со всеми "шаебочками" в комплекте. Полную спецификацию тебе вряд ли кто даст..., нужно просто снять все с донора!

Ставлю себе климат, но в W123, веду тему в соответствующем разделе, зайди посмотри для понимания процесса, но вопросами там не засоряй тему!!! Как же почитай другие темы про кондиционеры, но конкретно про W126 я не видел. Возникнет понимание, будет проще в поиске деталей!!! Думаю W126 проще детали найти чем для W123-го, считай тебе уже повезло!!!)))


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 05 March 2017 - 17:38

если с крутилок хочешь перейти на кнопочный климат , то мой совет --- не надо оно тебе !!


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#5 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 March 2017 - 00:47

если с крутилок хочешь перейти на кнопочный климат , то мой совет --- не надо оно тебе !!


А по чему? Поясни пожалуйста.

Поставь себе климат от w140.


Есть вероятность, что он встанет?

Если вместо печки без кондиционера, то нужно взять ВСЕ что касается системы отопления с климатом, желательно со всеми "шаебочками" в комплекте. Полную спецификацию тебе вряд ли кто даст..., нужно просто снять все с донора!
Ставлю себе климат, но в W123, веду тему в соответствующем разделе, зайди посмотри для понимания процесса, но вопросами там не засоряй тему!!! Как же почитай другие темы про кондиционеры, но конкретно про W126 я не видел. Возникнет понимание, будет проще в поиске деталей!!! Думаю W126 проще детали найти чем для W123-го, считай тебе уже повезло!!!)))

Спасибо. Обязательно гляну.

Если вместо печки без кондиционера, то нужно взять ВСЕ что касается системы отопления с климатом, желательно со всеми "шаебочками" в комплекте. Полную спецификацию тебе вряд ли кто даст..., нужно просто снять все с донора!
Ставлю себе климат, но в W123, веду тему в соответствующем разделе, зайди посмотри для понимания процесса, но вопросами там не засоряй тему!!! Как же почитай другие темы про кондиционеры, но конкретно про W126 я не видел. Возникнет понимание, будет проще в поиске деталей!!! Думаю W126 проще детали найти чем для W123-го, считай тебе уже повезло!!!)))

Кондей есть в моей комплектации)

Купил на свою голову, старый мерседес)))


#6 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 06 March 2017 - 09:09

1 придется поменять печку , деревяшку с блоком , кучу проводов и найти умного электрика
2 если все получится то вместо раздельного климата с возможностью подачи свежего воздуха с улицы
Вы приобрели более глюченную систему с меньшими функционалом и более дорогими и трудно находимыми
Блоками

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2953
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 March 2017 - 17:50

А по чему? Поясни пожалуйста.
Есть вероятность, что он встанет?
Спасибо. Обязательно гляну.
Кондей есть в моей комплектации)

Тогда не придумывай себе сложных проектов!))) Наслаждайся простым кондиционером!)))
...а вообще почитай темы про кондиционер, может хочу и перейдет в могу)))

Сообщение отредактировал SD: 06 March 2017 - 17:53

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 March 2017 - 20:23

Тогда не придумывай себе сложных проектов!))) Наслаждайся простым кондиционером!)))
...а вообще почитай темы про кондиционер, может хочу и перейдет в могу)))

Спасибо :)

Купил на свою голову, старый мерседес)))


#9 ОФФЛАЙН   Amante

Amante

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w126w463w221

Отправлено 08 March 2017 - 12:36

Разбираю  свою машину 126SEC560. Климат рабочий полностью. Если интересно, пиши



#10 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 09 March 2017 - 00:31

Зачем такую машину разбираешь нехороший ты человек!?))

#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2925
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 01:01

1 придется поменять печку , деревяшку с блоком , кучу проводов и найти умного электрика
2 если все получится то вместо раздельного климата с возможностью подачи свежего воздуха с улицы
Вы приобрели более глюченную систему с меньшими функционалом и более дорогими и трудно находимыми
Блоками

Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.

Управление одним из электроклапанов я вывел на тумблер отдельный (заслонка средних и больших боковых дефлекторов), что позволило вручную пускать забортный или тёплый воздух. Недостатком его является невозможность вручную переключать скорости вращения вентилятора, кроме 1 и 6й, на непрогретом салоне он в автоматическом режиме долго молотит на 5й скорости.

Но климат на моей машине древний, датчик температуры ещё на панели стоит.


Сообщение отредактировал gazovod: 09 March 2017 - 01:04

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 March 2017 - 08:23

Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.

Управление одним из электроклапанов я вывел на тумблер отдельный (заслонка средних и больших боковых дефлекторов), что позволило вручную пускать забортный или тёплый воздух. Недостатком его является невозможность вручную переключать скорости вращения вентилятора, кроме 1 и 6й, на непрогретом салоне он в автоматическом режиме долго молотит на 5й скорости.

Но климат на моей машине древний, датчик температуры ещё на панели стоит.

Я тоже думал ставить себе климат, вместо обычной кондейной печуги в 126-м.

Траблы с электрикой не пугали, как и все остальные позиии которых надо было найти а у меня их не было..

Ед-е что меня остановило и очень сильно не понравилось, так это когда к примеру ты только запустил ДВС в мороз и тебе надо срочно ехать, а в салоне дубняк да и ДВС толком еще не прогрелся ни разу на отметке еле заметна температура в 40-к градусов по приборному щитку, ты прыгаешь в авто, врубаешь передачу и ползешь потехонечку прогревая ходовку , то при обычной печуге врубил минимум так-же и согреваешь или ноги , или лобаш, до той поры пока ДВС не прогреется и без какого либо шума. В случаи же с Климатом, то фигачит на всю катушку так, что чуть-ли не в ушах не закладывает и того гляди сам одубеешь за рулем от леденящего потока воздуха ибо салончик-то тоже холодный пока не прогрет. И так все дует, пока в салоне не наберется определенная температура.

Вот и все.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 March 2017 - 12:24

Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.

Управление одним из электроклапанов я вывел на тумблер отдельный (заслонка средних и больших боковых дефлекторов), что позволило вручную пускать забортный или тёплый воздух. Недостатком его является невозможность вручную переключать скорости вращения вентилятора, кроме 1 и 6й, на непрогретом салоне он в автоматическом режиме долго молотит на 5й скорости.

Но климат на моей машине древний, датчик температуры ещё на панели стоит.

Странно у меня кондиционер, климата нет, но насосик дополнительный на циркуляцию есть =)


Я тоже думал ставить себе климат, вместо обычной кондейной печуги в 126-м.

Траблы с электрикой не пугали, как и все остальные позиии которых надо было найти а у меня их не было..

Ед-е что меня остановило и очень сильно не понравилось, так это когда к примеру ты только запустил ДВС в мороз и тебе надо срочно ехать, а в салоне дубняк да и ДВС толком еще не прогрелся ни разу на отметке еле заметна температура в 40-к градусов по приборному щитку, ты прыгаешь в авто, врубаешь передачу и ползешь потехонечку прогревая ходовку , то при обычной печуге врубил минимум так-же и согреваешь или ноги , или лобаш, до той поры пока ДВС не прогреется и без какого либо шума. В случаи же с Климатом, то фигачит на всю катушку так, что чуть-ли не в ушах не закладывает и того гляди сам одубеешь за рулем от леденящего потока воздуха ибо салончик-то тоже холодный пока не прогрет. И так все дует, пока в салоне не наберется определенная температура.

Вот и все.

Я так понял идеальных вариантов нет)))


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 March 2017 - 12:37

Странно у меня кондиционер, климата нет, но насосик дополнительный на циркуляцию есть =)


Я так понял идеальных вариантов нет)))

Идеальный вариант, это то что у вас сейчас стоит. главное чтобы все было исправно.

В случаи с климатом, да, выглядит круто в салоне, но результативность и принцип работы описал. Кстати по климату когда кондей включать надумаете, то будет то-же самое и с печугой, т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 March 2017 - 12:40

Идеальный вариант, это то что у вас сейчас стоит. главное чтобы все было исправно.

В случаи с климатом, да, выглядит круто в салоне, но результативность и принцип работы описал. Кстати по климату когда кондей включать надумаете, то будет то-же самое и с печугой, т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме.

Минус в том что, прикурит аккумулятор если он подуставший!? Плюс по ходу только зимой, не надо открывать двери что бы вышел теплый воздух и потом не было изморози на стеклах!?


Купил на свою голову, старый мерседес)))


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 March 2017 - 12:51

Чаво-то я ничего не понял, про аккумулятор и причем здесь двери и теплый воздух.

Можно по русски описать, в чем там вы считаете минусом .

:redface:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 March 2017 - 15:52

Чаво-то я ничего не понял, про аккумулятор и причем здесь двери и теплый воздух.

Можно по русски описать, в чем там вы считаете минусом .

:redface:

Эммм ну вы так же написали))) я так и ответил, думал поймете :redface: . Если я правильно понял то под этим (с) "т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме" вы имели ввиду то что при выключении зажигания печка будет дуть холодным воздухом с улицы, ориентируясь на температуру датчика в салоне))) я сделал вывод, что возможно хитросделаные фрицы специально программно (в ламповом исполнении)))  заложили такую функцию, что бы зимой изнутри не промерзали стекла. Я к примеру всегда открываю двери на 5 минут, перед тем как ставлю машину на ночную стоянку, что бы сравнять температуру в салоне с уличной, для того что бы из за перепада температур вода не сконденсировалась внутри автомобиля на стеклах и не превратилась в иней))) При таком исполнении системы я так полагаю при выключенном зажигании печка будет жрать вольтаж с аккумулятора а если он не новый то с утра можно не завестись. Фраза "прикурит" однозначна с фразой "Кондратий приобнимет", "хана прийдет" и т.д. и т.п. )))))


Сообщение отредактировал Tihon51: 09 March 2017 - 15:55

Купил на свою голову, старый мерседес)))


#18 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 March 2017 - 16:09

Эммм ну вы так же написали))) я так и ответил, думал поймете :redface: . Если я правильно понял то под этим (с) "т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме" вы имели ввиду то что при выключении зажигания печка будет дуть холодным воздухом с улицы, ориентируясь на температуру датчика в салоне))) я сделал вывод, что возможно хитросделаные фрицы специально программно (в ламповом исполнении)))  заложили такую функцию, что бы зимой изнутри не промерзали стекла. Я к примеру всегда открываю двери на 5 минут, перед тем как ставлю машину на ночную стоянку, что бы сравнять температуру в салоне с уличной, для того что бы из за перепада температур вода не сконденсировалась внутри автомобиля на стеклах и не превратилась в иней))) При таком исполнении системы я так полагаю при выключенном зажигании печка будет жрать вольтаж с аккумулятора а если он не новый то с утра можно не завестись. Фраза "прикурит" однозначна с фразой "Кондратий приобнимет", "хана прийдет" и т.д. и т.п. )))))

Кто вам такое в ушши ваши влил, ?

После отключения зажигание на данном типе кузова от МБ, вся основная бортовая сеть обесточивается полностью, за исключением лап салонных и головного света. Максимум что может заработать еще по мимо ламп -так это только ЭСП и Электро-седла и то если дверь открыть. 


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#19 ОФФЛАЙН   Tihon51

Tihon51

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Апатиты Мурманская область
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 March 2017 - 16:23

Кто вам такое в ушши ваши влил, ?

После отключения зажигание на данном типе кузова от МБ, вся основная бортовая сеть обесточивается полностью, за исключением лап салонных и головного света. Максимум что может заработать еще по мимо ламп -так это только ЭСП и Электро-седла и то если дверь открыть. 

Да ни кто не вливал. Я просто вас не правильно понял. И написал почему я такое предположил, процитировав вашу фразу  :redface:


Сообщение отредактировал Tihon51: 09 March 2017 - 18:16

Купил на свою голову, старый мерседес)))


#20 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 09 March 2017 - 19:16

Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.

 

привет ! чтобы из больших дефлекторов не дуло холодным надо отрегулировать тросики которыми закрываются заслонки в печке 

дополнительный насос стоял на всех 126ых кроме самых ранних , установить не проблема 

если левую крутилку повернуть налево то из нижних дефлекторов горячий воздух дует очень напористо , если их переставить с рестайла то можно поток воздуха повернуть к рулю 

просто 110 не сильно склонен к быстрому прогреву , хороший термостат и картонка на радиатор в помощь  :razz: , на v8 все гораздо прекрасней 

 

Я к примеру всегда открываю двери на 5 минут, перед тем как ставлю машину на ночную стоянку, что бы сравнять температуру в салоне с уличной, для того что бы из за перепада температур вода не сконденсировалась внутри автомобиля на стеклах и не превратилась в иней))) 

для борьбы с кондесатом на стеклах можно включить кондей кнопкой вверх , в режим сушки , при этом работает и кондей и печка 


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных