Сообщение отредактировал Tihon51: 28 February 2017 - 09:33
Вопрос по климату на w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2017 - 09:32
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2017 - 01:25
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2017 - 10:19
Если вместо печки без кондиционера, то нужно взять ВСЕ что касается системы отопления с климатом, желательно со всеми "шаебочками" в комплекте. Полную спецификацию тебе вряд ли кто даст..., нужно просто снять все с донора!
Ставлю себе климат, но в W123, веду тему в соответствующем разделе, зайди посмотри для понимания процесса, но вопросами там не засоряй тему!!! Как же почитай другие темы про кондиционеры, но конкретно про W126 я не видел. Возникнет понимание, будет проще в поиске деталей!!! Думаю W126 проще детали найти чем для W123-го, считай тебе уже повезло!!!)))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2017 - 17:38
если с крутилок хочешь перейти на кнопочный климат , то мой совет --- не надо оно тебе !!
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2017 - 00:47
если с крутилок хочешь перейти на кнопочный климат , то мой совет --- не надо оно тебе !!
А по чему? Поясни пожалуйста.
Поставь себе климат от w140.
Есть вероятность, что он встанет?
Спасибо. Обязательно гляну.Если вместо печки без кондиционера, то нужно взять ВСЕ что касается системы отопления с климатом, желательно со всеми "шаебочками" в комплекте. Полную спецификацию тебе вряд ли кто даст..., нужно просто снять все с донора!
Ставлю себе климат, но в W123, веду тему в соответствующем разделе, зайди посмотри для понимания процесса, но вопросами там не засоряй тему!!! Как же почитай другие темы про кондиционеры, но конкретно про W126 я не видел. Возникнет понимание, будет проще в поиске деталей!!! Думаю W126 проще детали найти чем для W123-го, считай тебе уже повезло!!!)))
Кондей есть в моей комплектации)Если вместо печки без кондиционера, то нужно взять ВСЕ что касается системы отопления с климатом, желательно со всеми "шаебочками" в комплекте. Полную спецификацию тебе вряд ли кто даст..., нужно просто снять все с донора!
Ставлю себе климат, но в W123, веду тему в соответствующем разделе, зайди посмотри для понимания процесса, но вопросами там не засоряй тему!!! Как же почитай другие темы про кондиционеры, но конкретно про W126 я не видел. Возникнет понимание, будет проще в поиске деталей!!! Думаю W126 проще детали найти чем для W123-го, считай тебе уже повезло!!!)))
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2017 - 09:09
2 если все получится то вместо раздельного климата с возможностью подачи свежего воздуха с улицы
Вы приобрели более глюченную систему с меньшими функционалом и более дорогими и трудно находимыми
Блоками
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2017 - 17:50
Тогда не придумывай себе сложных проектов!))) Наслаждайся простым кондиционером!)))А по чему? Поясни пожалуйста.
Есть вероятность, что он встанет?
Спасибо. Обязательно гляну.
Кондей есть в моей комплектации)
...а вообще почитай темы про кондиционер, может хочу и перейдет в могу)))
Сообщение отредактировал SD: 06 March 2017 - 17:53
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2017 - 20:23
СпасибоТогда не придумывай себе сложных проектов!))) Наслаждайся простым кондиционером!)))
...а вообще почитай темы про кондиционер, может хочу и перейдет в могу)))
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 12:36
Разбираю свою машину 126SEC560. Климат рабочий полностью. Если интересно, пиши
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 00:31
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 01:01
1 придется поменять печку , деревяшку с блоком , кучу проводов и найти умного электрика
2 если все получится то вместо раздельного климата с возможностью подачи свежего воздуха с улицы
Вы приобрели более глюченную систему с меньшими функционалом и более дорогими и трудно находимыми
Блоками
Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.
Управление одним из электроклапанов я вывел на тумблер отдельный (заслонка средних и больших боковых дефлекторов), что позволило вручную пускать забортный или тёплый воздух. Недостатком его является невозможность вручную переключать скорости вращения вентилятора, кроме 1 и 6й, на непрогретом салоне он в автоматическом режиме долго молотит на 5й скорости.
Но климат на моей машине древний, датчик температуры ещё на панели стоит.
Сообщение отредактировал gazovod: 09 March 2017 - 01:04
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 08:23
Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.
Управление одним из электроклапанов я вывел на тумблер отдельный (заслонка средних и больших боковых дефлекторов), что позволило вручную пускать забортный или тёплый воздух. Недостатком его является невозможность вручную переключать скорости вращения вентилятора, кроме 1 и 6й, на непрогретом салоне он в автоматическом режиме долго молотит на 5й скорости.
Но климат на моей машине древний, датчик температуры ещё на панели стоит.
Я тоже думал ставить себе климат, вместо обычной кондейной печуги в 126-м.
Траблы с электрикой не пугали, как и все остальные позиии которых надо было найти а у меня их не было..
Ед-е что меня остановило и очень сильно не понравилось, так это когда к примеру ты только запустил ДВС в мороз и тебе надо срочно ехать, а в салоне дубняк да и ДВС толком еще не прогрелся ни разу на отметке еле заметна температура в 40-к градусов по приборному щитку, ты прыгаешь в авто, врубаешь передачу и ползешь потехонечку прогревая ходовку , то при обычной печуге врубил минимум так-же и согреваешь или ноги , или лобаш, до той поры пока ДВС не прогреется и без какого либо шума. В случаи же с Климатом, то фигачит на всю катушку так, что чуть-ли не в ушах не закладывает и того гляди сам одубеешь за рулем от леденящего потока воздуха ибо салончик-то тоже холодный пока не прогрет. И так все дует, пока в салоне не наберется определенная температура.
Вот и все.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 12:24
Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.
Управление одним из электроклапанов я вывел на тумблер отдельный (заслонка средних и больших боковых дефлекторов), что позволило вручную пускать забортный или тёплый воздух. Недостатком его является невозможность вручную переключать скорости вращения вентилятора, кроме 1 и 6й, на непрогретом салоне он в автоматическом режиме долго молотит на 5й скорости.
Но климат на моей машине древний, датчик температуры ещё на панели стоит.
Странно у меня кондиционер, климата нет, но насосик дополнительный на циркуляцию есть =)
Я тоже думал ставить себе климат, вместо обычной кондейной печуги в 126-м.
Траблы с электрикой не пугали, как и все остальные позиии которых надо было найти а у меня их не было..
Ед-е что меня остановило и очень сильно не понравилось, так это когда к примеру ты только запустил ДВС в мороз и тебе надо срочно ехать, а в салоне дубняк да и ДВС толком еще не прогрелся ни разу на отметке еле заметна температура в 40-к градусов по приборному щитку, ты прыгаешь в авто, врубаешь передачу и ползешь потехонечку прогревая ходовку , то при обычной печуге врубил минимум так-же и согреваешь или ноги , или лобаш, до той поры пока ДВС не прогреется и без какого либо шума. В случаи же с Климатом, то фигачит на всю катушку так, что чуть-ли не в ушах не закладывает и того гляди сам одубеешь за рулем от леденящего потока воздуха ибо салончик-то тоже холодный пока не прогрет. И так все дует, пока в салоне не наберется определенная температура.
Вот и все.
Я так понял идеальных вариантов нет)))
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 12:37
Странно у меня кондиционер, климата нет, но насосик дополнительный на циркуляцию есть =)
Я так понял идеальных вариантов нет)))
Идеальный вариант, это то что у вас сейчас стоит. главное чтобы все было исправно.
В случаи с климатом, да, выглядит круто в салоне, но результативность и принцип работы описал. Кстати по климату когда кондей включать надумаете, то будет то-же самое и с печугой, т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 12:40
Идеальный вариант, это то что у вас сейчас стоит. главное чтобы все было исправно.
В случаи с климатом, да, выглядит круто в салоне, но результативность и принцип работы описал. Кстати по климату когда кондей включать надумаете, то будет то-же самое и с печугой, т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме.
Минус в том что, прикурит аккумулятор если он подуставший!? Плюс по ходу только зимой, не надо открывать двери что бы вышел теплый воздух и потом не было изморози на стеклах!?
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 12:51
Чаво-то я ничего не понял, про аккумулятор и причем здесь двери и теплый воздух.
Можно по русски описать, в чем там вы считаете минусом .
![]()
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 15:52
Чаво-то я ничего не понял, про аккумулятор и причем здесь двери и теплый воздух.
Можно по русски описать, в чем там вы считаете минусом .
Эммм ну вы так же написали))) я так и ответил, думал поймете
. Если я правильно понял то под этим (с) "т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме" вы имели ввиду то что при выключении зажигания печка будет дуть холодным воздухом с улицы, ориентируясь на температуру датчика в салоне))) я сделал вывод, что возможно хитросделаные фрицы специально программно (в ламповом исполнении))) заложили такую функцию, что бы зимой изнутри не промерзали стекла. Я к примеру всегда открываю двери на 5 минут, перед тем как ставлю машину на ночную стоянку, что бы сравнять температуру в салоне с уличной, для того что бы из за перепада температур вода не сконденсировалась внутри автомобиля на стеклах и не превратилась в иней))) При таком исполнении системы я так полагаю при выключенном зажигании печка будет жрать вольтаж с аккумулятора а если он не новый то с утра можно не завестись. Фраза "прикурит" однозначна с фразой "Кондратий приобнимет", "хана прийдет" и т.д. и т.п. )))))
Сообщение отредактировал Tihon51: 09 March 2017 - 15:55
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 16:09
Эммм ну вы так же написали))) я так и ответил, думал поймете
. Если я правильно понял то под этим (с) "т.е пока салон весь не промерзнет до той температуры какая стоит, так и будет мотор печуги дуть на максимуме" вы имели ввиду то что при выключении зажигания печка будет дуть холодным воздухом с улицы, ориентируясь на температуру датчика в салоне))) я сделал вывод, что возможно хитросделаные фрицы специально программно (в ламповом исполнении))) заложили такую функцию, что бы зимой изнутри не промерзали стекла. Я к примеру всегда открываю двери на 5 минут, перед тем как ставлю машину на ночную стоянку, что бы сравнять температуру в салоне с уличной, для того что бы из за перепада температур вода не сконденсировалась внутри автомобиля на стеклах и не превратилась в иней))) При таком исполнении системы я так полагаю при выключенном зажигании печка будет жрать вольтаж с аккумулятора а если он не новый то с утра можно не завестись. Фраза "прикурит" однозначна с фразой "Кондратий приобнимет", "хана прийдет" и т.д. и т.п. )))))
Кто вам такое в ушши ваши влил, ?
После отключения зажигание на данном типе кузова от МБ, вся основная бортовая сеть обесточивается полностью, за исключением лап салонных и головного света. Максимум что может заработать еще по мимо ламп -так это только ЭСП и Электро-седла и то если дверь открыть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 16:23
Кто вам такое в ушши ваши влил, ?
После отключения зажигание на данном типе кузова от МБ, вся основная бортовая сеть обесточивается полностью, за исключением лап салонных и головного света. Максимум что может заработать еще по мимо ламп -так это только ЭСП и Электро-седла и то если дверь открыть.
Да ни кто не вливал. Я просто вас не правильно понял. И написал почему я такое предположил, процитировав вашу фразу ![]()
Сообщение отредактировал Tihon51: 09 March 2017 - 18:16
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 19:16
Но климат имеет одно, очень важное преимущество перед стандартной печкой 126- из больших дефлекторов обдува он умеет дуть горячим воздухом, а обычная печка нет. Даже при перекрытых полностью и с новым поролоном заслонках оттуда всё равно веет холодом могильным. Ниже -25 руки согреваются только при поездках более 1 часа продолжительностью. Езжу в рукавицах, при том что в машине не то что тепло- а жарко. При первой же возможности выкину это барахло на помойку. В климатной машине салон прогревается в мороз почти в 2 раза быстрее, своё дело делает дополнительный электронасос ож, отсутствующий у меня на машине со стандартной печкой.
привет ! чтобы из больших дефлекторов не дуло холодным надо отрегулировать тросики которыми закрываются заслонки в печке
дополнительный насос стоял на всех 126ых кроме самых ранних , установить не проблема
если левую крутилку повернуть налево то из нижних дефлекторов горячий воздух дует очень напористо , если их переставить с рестайла то можно поток воздуха повернуть к рулю
просто 110 не сильно склонен к быстрому прогреву , хороший термостат и картонка на радиатор в помощь
, на v8 все гораздо прекрасней
Я к примеру всегда открываю двери на 5 минут, перед тем как ставлю машину на ночную стоянку, что бы сравнять температуру в салоне с уличной, для того что бы из за перепада температур вода не сконденсировалась внутри автомобиля на стеклах и не превратилась в иней)))
для борьбы с кондесатом на стеклах можно включить кондей кнопкой вверх , в режим сушки , при этом работает и кондей и печка
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


