Уважаемые, подскажите, возможно ли настроить более менее корректно инжектор если авто изначально был с катализатором, а сейчас его нет. У меня сейчас расход по трассе 15 литров (90 км/ч), город 25+. Авто - 230GE на автомате.
Настройка КЕ с катализатором
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2017 - 16:58
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2017 - 10:18
Настройки такие же как и на авто без катализатора.
Видать у тебя МЛ подзабилась.Диф.давление изменилось,вот и хавает.Манометр тебе в помощь.
Что настройка такая же (за исключением пары нюансов, когда сигнал с лябды учитывается) я понимаю.
Вопрос насколько именно отсутствие сигналов с лямбды влияет на расход, приемистость и т.д. В каких режимах влияет? может только на прогреве. тогда пох на него.
А глобальный вопрос такой: заниматься восстановлением системы катализатора или это пустое дело?
Сообщение отредактировал Koks13: 02 March 2017 - 10:18
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2017 - 11:34
Что настройка такая же (за исключением пары нюансов, когда сигнал с лябды учитывается) я понимаю.
Вопрос насколько именно отсутствие сигналов с лямбды влияет на расход, приемистость и т.д. В каких режимах влияет? может только на прогреве. тогда пох на него.
А глобальный вопрос такой: заниматься восстановлением системы катализатора или это пустое дело?
Дело пустое НО оно будет более пустое если не обратится к Специалисту если сам не шаришь .
#5 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных