В этой теме хочется узнать ответ: Что же стоит покупать по вв части на 103м??
Опишу свои ошибки. Достался мне 124 3.0 довольно не плохо ездящий, с отстроенным КЕ, ну и подходило время к замене расходников. Поменял форсунки, ремень, свечи, провода, крышку, бегунок, ну жижи и т.д. И да машину не узнал когда покатался, но счастье было не долгим. Начались проблемы с вв.
Далее по порядку:
1.Треснул бегунок (старый при снятии рассыпался в руках) который треснул был Bremi решил сэкономить, сейчас взял бош.
2. Свечи брал Champion, 2 свечки пробило одна треснула, затягивал без фанатизма, замена на денсо.
3. Умерла родная бобина была куплена Patron которая естественно оказалась гав*ом, в темноте пробивает с центрального, сейчас стоит 2108
4. Провода поставил Теслу за 3 месяца использования 2 провода воткнул старые Беру и сейчас меряя сопротивление на тесле около 6-9кОм.
Так в чем же заключается опрос: Стоит ли выбирать из фирм которые запчасти предлагают подешевле или скупой платит дважды и нехер тратить нервы, и стоит брать онли Бош, но ведь и бош может оказаться таким же фуфлом?? или не может))