Прошу тапками меня сразу не пинать, т.к. в мерседесах не силен, все больше с азиатами сталкиваюсь.
Сейчас строим гусеничный вездеход, на него товарищ отдал атмосферный дизель от мерседеса-грузовичка ОМ601, двиг в приличном состоянии (14 лет в консерве на стеллаже в гараже, был снят товарищем лично с перевертыша в европе). На двигателе не было форсунок. Пока гусеничник строили к рукам прилип еще один мертвый ОМ601 и тоже без форсунок. Форсы я купил на разборке в Карпатах(случайно проездом), снял знакомый знакомого при мне с седана 124.
Форсы я отревизировал с заменой распылителей, маркировка на них KCA 27S55 946 115 bar , что вроде соответствует устанавливаемым на семейство ОМ601-603.
Стал недавно их закручивать в головку, а они не лезут. Оказалось, что на форсах резьба М22х1.5 , а в форкамерах головки блока М22х1.0! Во второй головке резьба такая же.
Вопрос:
1. Получается есть форкамеры с разными резьбами 1.0 и 1.5?
2. Надо искать другие форкамеры?
3. Где их искать? Примерный порядок цен на них (надо 4 шт.)
4. Есть ли тонкости при их замене? Т.к. ГБЦ привернута к блоку.