Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по форкамерам ОМ 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 05 March 2017 - 21:23

Прошу тапками меня сразу не пинать, т.к. в мерседесах не силен, все больше с азиатами сталкиваюсь.

 

Сейчас строим гусеничный вездеход, на него  товарищ отдал атмосферный дизель от мерседеса-грузовичка ОМ601, двиг в приличном состоянии (14 лет в консерве на стеллаже в гараже, был снят товарищем лично с перевертыша в европе). На двигателе не было форсунок.  Пока гусеничник строили к рукам прилип еще один мертвый ОМ601 и тоже без форсунок. Форсы я купил на разборке в Карпатах(случайно проездом), снял знакомый знакомого при мне с седана 124.
Форсы я отревизировал с заменой распылителей, маркировка на них KCA 27S55 946 115 bar , что вроде соответствует устанавливаемым на семейство ОМ601-603.
Стал недавно их закручивать в головку, а они не лезут. Оказалось, что на форсах резьба М22х1.5  , а в форкамерах головки блока М22х1.0!  Во второй головке резьба такая же.

 

Вопрос:

1. Получается есть форкамеры с разными резьбами 1.0 и 1.5?

2. Надо искать другие форкамеры?

3. Где их искать? Примерный порядок цен на них (надо 4 шт.)

4. Есть ли тонкости при их замене? Т.к. ГБЦ привернута к блоку.

Прикрепленные изображения

  • SAM_0226.JPG


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2017 - 21:58

проверь в форкамерах наличие рассекателей (вольфрамовый шарик) и купи  новые форсы. зачем менять форкамеры нет смысла. 

форкамеры вынимаются без снятия гбц.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 05 March 2017 - 22:04

 

Вопрос:

1. Получается есть форкамеры с разными резьбами 1.0 и 1.5?

2. Надо искать другие форкамеры?

3. Где их искать? Примерный порядок цен на них (надо 4 шт.)

4. Есть ли тонкости при их замене? Т.к. ГБЦ привернута к блоку.

 

Форкамеры разные от года выпуска, их лишний раз лучше не трогать, тем более бу не найти, новые дорогие плюс гайки и спецключ для них.

Гораздо проще и дешевле найти под них соответствующие форсунки у которых резьба не на конце корпуса, а выше. Распылители одинаковые.

Цены на форсунки от задаром до бесконечности в зависимости от жадности продавца, в среднем 1000 за шт.



#4 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 05 March 2017 - 22:51

Форсы уже перебраны и настроены, и денег вроде жаль и куда их девать потом...



#5 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2017 - 22:55

Форсы уже перебраны и настроены, и денег вроде жаль и куда их девать потом...

продаш


  • maxniva это нравится

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#6 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 05 March 2017 - 23:03

Форсы уже перебраны и настроены, и денег вроде жаль и куда их девать потом...

 

Т.е. для вас ковыряться во внутренностях двигателя проще чем перекинуть распылители из одной форсунки в другую?

Были бы в одном городе. запросто бы поменялся бы форсунками.



#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2017 - 23:07

Закинь фотку форсунок своих рядом с линейкой или штангелем.Так понятнее будет что у тебя сейчас стоит и что тебе нужно!
Ребята правильно пишут про форкамеры-это сложный путь!
Если форсунка у тебя в головку строго в вертикальной плоскости вкручиваеться значит старенькие форкамеры,а если чуть под углом от вертикали то уже после 89 года такие пошли
Можете и по почте если чего махнуться!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 05 March 2017 - 23:29

Двигатель в деревне, там буду только через две недели. Номер двигателя 601 911 10 129 901

А почему замена форкамер сложна? Обратный молоток мощный есть, токарь тоже.



#9 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 05 March 2017 - 23:38

Двигатель в деревне, там буду только через две недели. Номер двигателя 601 911 10 129 901

А почему замена форкамер сложна? Обратный молоток мощный есть, токарь тоже.

 

Заменить форкамеры не сложно. Сделать капиталку двигателю тоже раз плюнуть, вам всего лишь говорят как сделать ещё проще и дешевле.


  • WDB12312010335648 это нравится

#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2017 - 23:42

Там выступание форкамеры из головки блока строго регламентировано,не факт что ты при замене в этот размер попадешь,а измерить его можно будет уже только на снятой голове!либо измерять сначала на сколько конецы твоих форкамер утоплены,а потом уже только под другие точить колодцы и разворачивать!Короче гемор тот еще!
Там еще вроде чего то поршни старого образца не дружат с новыми форкамерами,но могу ошибаться!
Не нужно городить велосипед!

Прикрепленные изображения

  • om601_606_01.png

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 March 2017 - 09:59

Т.е. рекомендуете поискать форсунки с резьбой М22х1,0?
Какая маркировка на них должна быть и где лучше искать? Распылители с моих KCA 27S55 946 и подводящие трубки к ним подойдут? ТНВД брыкаться не будет по какой-нибудь причине?

Сам вездеход тут (если ссылка не запрещена): http://lunohodov.net...=7211&start=255

Сообщение отредактировал бандерлогин: 06 March 2017 - 10:04


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 March 2017 - 12:27

Если на фотке твой мотор, то форсунка вкручивается не в форкамеру, а в гайку, которой прижата форкамера. Шаг резьбы там, вроде, больше 1мм.

Тебе нужна форсунка самого раннего образца 601х моторов, типа той, которая правее:
injectors.jpg

#13 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 March 2017 - 14:32

persona_non_grata это не с ОМ616? У товарища на уазике стоит ом 616, так его форсы в мои гайки вкручиваются.

#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 March 2017 - 17:02

На 616 форкамеры прикручены такими же гайками, как и на ранних 601, поэтому форсунки и вкручиваются. Но корпуса и внутренности (уплотнительная шайба, пружинки) немного отличаются.

В принципе, форсунки можно поставить и от 616, думаю, разницы никакой не почувствуешь, резьба трубок такая же. Возможно даже форсунки отличаются по годам выпуска, а не модели мотора и на некоторые 616/601 ставились одинаковые, я точно не знаю, вариантов там было достаточно много.
  • Cannibal Mad это нравится

Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 March 2017 - 19:46

persona_non_grata

по моему номеру двигателя можно определить год выпуска и вариант (или номер) форсунки?


Если на фотке твой мотор

 

Да это мой мотор, фото вчерашнее.

 

Номер двигателя 601 911 10 129 901



#16 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 March 2017 - 20:04

Если на фотке твой мотор, то форсунка вкручивается не в форкамеру, а в гайку, которой прижата форкамера. Шаг резьбы там, вроде, больше 1мм. Тебе нужна форсунка самого раннего образца 601х моторов, типа той, которая правее:

 

Это такие вот? :   http://euroauto.ru/part/used/50292828/



#17 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 06 March 2017 - 21:22

Есть 2 головы всборе, комплектные, одна с конченым распредом, другая полностью сделанная с трещиной ( место трещины не видно, газы шли в антифриз, может голова в порядке, а блок с трещиной ).

Обе головы с форкамерами и форсунками, старого образца. 

Подробности в личку.

Есть 2 блока 601911 в очень хорошем состоянии, про один из них есть вопрос по трещине, см. выше.


Сообщение отредактировал vlad190: 06 March 2017 - 21:22

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 March 2017 - 22:17

Это такие вот? : http://euroauto.ru/part/used/50292828/


Ну вроде похожи.

Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 om602 --> m111

Отправлено 06 March 2017 - 23:24

Сталкнулся с похожей проблемой при замене ГБЦ на моей стояли форсунки м22х1.5 и они вкручиваются непосредственно в форкамеру.а на той ГБЦ которую купил видимо старый вариант форсунки были с резьбой не на конце а в середине пришлось оставить те же форсунки.хотя хотел поставить свои проверенные.
Куплю редуктор заднего моста(с гулом,воем) главное комплектный

Моб. 8 999 199 20 двадцать 7

#20 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1028
  • Город:Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 24 March 2017 - 00:35

Если на фотке твой мотор, то форсунка вкручивается не в форкамеру, а в гайку, которой прижата форкамера. Шаг резьбы там, вроде, больше 1мм.

Тебе нужна форсунка самого раннего образца 601х моторов, типа той, которая правее:
attachicon.gifinjectors.jpg

 

резьба на старой форсунке 24 х 2.0, на форкамере 22 х 1.0 (нужна сугубо для её извлечения из ГБЦ с помощью обратного молотка).

Движки ОМ601-603 до февраля 89-го года отличаются форкамерами, резьбой форсунок и выточками в поршнях. Всё можно переставить с более нового, но смысла в этом меньше нуля.

PS. вот здесь http://www.oldmerin....showtopic=23088 подробней, если интересно


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных