Подскажите чем лучше обработать днище и раму ,
думаю пуш салом все пройти , но в его эффективности сомневаюсь , или body ком дунуть ,,,
Дайте совет , кто чем делал
Отправлено 06 March 2017 - 12:36
Подскажите чем лучше обработать днище и раму ,
думаю пуш салом все пройти , но в его эффективности сомневаюсь , или body ком дунуть ,,,
Дайте совет , кто чем делал
Отправлено 06 March 2017 - 13:02
Тоже интересно...
Только чем крылья можно отработать тем же самым что и дно?
Сообщение отредактировал Vlad___: 06 March 2017 - 13:03
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
Отправлено 06 March 2017 - 13:08
Тоже интересно...
Только чем крылья можно отработать тем же самым что и дно?
я под крыльями бодиком залил , типа жидкие подкрылки
Отправлено 06 March 2017 - 13:10
я под крыльями бодиком залил , типа жидкие подкрылки
ОН?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
Отправлено 06 March 2017 - 13:15
да похож , не помню только 930 или 950
прошел хорошим слоем , довольно прикольная вешь
вот думаю разбадяжить его 50 на 50 с салом да днище облить, что выйдет интересно
Сообщение отредактировал RusMTS: 06 March 2017 - 13:13
Отправлено 06 March 2017 - 13:36
В интернете много тестов и сравнений, 3M хвалят и жижу от Valvoline но цена говорят большая , ну если для себя делать то думаю не должно быть жалко)
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
Отправлено 07 March 2017 - 06:24
Подскажите, вопрос к знатокам малярам и т.д. Есть ли смысл наносить антикорозийку с преобразователем ржавчины на уже ржавую (подгнившую) деталь?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
Отправлено 07 March 2017 - 08:15
Отправлено 07 March 2017 - 08:32
боди - это не антикоррозийный состав , а простой антигравий плохого качества .
на уже ржавую/подгнившую деталь наносится :
- болгарка
- сварка
- обработка
Я вас четко понял, спасибо. А сами что посоветуете в плане антикора? И антигравия для обработки арок?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
Отправлено 07 March 2017 - 10:30
боди - это не антикоррозийный состав , а простой антигравий плохого качества .
на уже ржавую/подгнившую деталь наносится :
- болгарка
- сварка
- обработка
если это не доступно , но есть надежда , что флаконом какого-нибудь антикора , с якобы преобразователем ржи , купленном в магазине тазовазодеталей за 300р , можно остановить процесс разложения старого/уставшего металла ,..
то эффекта не будет .
если только плацебо ..
это то понятно , но речь идет об обработке живых деталей для предотвращения , машина по Москве не каталась , рама в хор состояние , жалко если помрет быстро
Сегодня товарищ предложил молотковой краской пройти ее , 3 в 1 которая , вот думаю
Сообщение отредактировал RusMTS: 07 March 2017 - 10:33
Отправлено 07 March 2017 - 12:29
Отправлено 07 March 2017 - 12:32
в качестве именно антикора существуют различные спецсредства ( в составе которых высокое содержание цинка )
например , корабельные краски , предотвращающие воздействие агрессивной среды ( морская вода ) на металл , тем более , если речь идет о еще живом изделие , не поеденном ржой .
вот в том то и дело что их множество , хотелось бы , послушать практиков, кто чем, как ,
Отправлено 07 March 2017 - 12:36
Я вас четко понял, спасибо. А сами что посоветуете в плане антикора? И антигравия для обработки арок?
http://www.oldmerin....opic=212159&hl=вот в том то и дело что их множество , хотелось бы , послушать практиков, кто чем, как ,
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных