Перейти к содержимому


Фотография

Текущие форсы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2017 - 15:23

Решил проверить на протек.Машина стояла сутки и даже больше. Отключил реле насоса,пусковую.Завелась сразу и через пару секунд заглохла. Это дефект текущих форсов?На ХХ потряхивает.Если поставить в драйв и удерживать тормозом-работает ровно.А проблема вылазит периодически:после поездки глушишь.Пока по магазинам туда-сюда через полчаса завожу,только трогаюсь и машина глохнет.Ключ передергиваю-завожусь.Еду потихоньку,работает не ровно,при торможении может пытаться заглохнуть. Но если разогнаться плавно-все нормально и дальше этот глюк может не выходить.Проверил зажигание по меткам шкива,распредвала и бегунка-норма.Системное давление 5,6. Нижнее 5.2. При перегазовках не проседает.да и насос новый-в прошлом году менял.Дозатор не течет,пусковая тоже.Налив без форсунок при полной опущенной лопате за 1 минуту  185  190  175  180.На горячую ток ЭГРД ноль.А вот с РХХ такая штука:если при работе на ХХ отключить-ничего не меняется. Если подключить обратно-глохнет.Он двухобмоточный с управлением ШИМ.Может это правильно,т.к. при подключении мозги регулируют заслонку,а поскольку система инерционна- лишний воздух глушит мотор.ИМХО.Сам РХХ заменен недавно.Обмотки в норме,чистый,шторка ходит плавно.Собственно сам вопрос: перечисленные симптомы указывают на текущие форсы или ещё что посмотреть?

PS: форсунки черные железные.Менял лет этак назад.Но общий пробег около 60 тык.

Уфф. Написал.


Сообщение отредактировал Igor62: 08 March 2017 - 15:59

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 March 2017 - 15:31

Потенц проверь.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2017 - 15:34

Потенц проверь.

В моей системе потенц не влияет на ХХ.Но замеры были сделаны. На нижней 7,8в на средней на ХХ 0,6в.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 13:28

Добавлю следующее наблюдение:заводим холодный(+5 гр на дворе),на ХХ дергается с секундным падением оборотов каждые несколько секунд.Но самое интересное что то же самое когда держу педалью обороты 1500.Каждые несколько сек. дерганье.Вроде это уже не текущие форсы а перебои зажигания.Я не так давно менял свечи.По книжке идут H7DC0.Поставил H8DC0. Разница только в калильном числе небольшая.Сами свечи терпимого цвета,без особого нагара и т.д. На одной из 4-го цилиндра характерный коричневый поясок на изоляторе.Кажется это признак её не герметичности.И она самая темная(нагар) из всех. Такой вопрос напоследок: на табличке написано при ХХ 800 об. опережение зажигания 15гр. Получается положение бегунка после риски +15гр. Но это для 95(а может и 98)бензина.А так-как лью 92, отрегулировал бегунок на чуть позднее положение, почти по центру риски на трамблере.Верно ли это по теории?Особых изменений в работе нет в обоих положениях.

P.S. Свечи на замену?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 14:40

темный поясок на свече - это признак коронного разряда. А вызван он чаще всего хреновыми наконечниками.



#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 15:29

темный поясок на свече - это признак коронного разряда. А вызван он чаще всего хреновыми наконечниками.

Т.е. это может быть причиной перебоя в работе? Все провода относительно новые. Но этот наконечник проверю.

И резьба на свечах 3 и 4 цил влажная. Но не масляная.Ближе к бензину.


Сообщение отредактировал Igor62: 09 March 2017 - 15:34

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 17:47

отключил ты насос..а в рампе топливо осталось.естественно заведется и заглохнет.


w124, м104 HFM.АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 17:56

отключил ты насос..а в рампе топливо осталось.естественно заведется и заглохнет.

Ну так вроде метода такая на текучесть форсов.Хотя-да в рампе же есть некоторое кол-во бенза.Я на распутье- форсы или свечи (электрика)?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 18:58

Ну так вроде метода такая на текучесть форсов.Хотя-да в рампе же есть некоторое кол-во бенза.Я на распутье- форсы или свечи (электрика)?

я вообще не заметил..у тебя КЕ.какая там рампа то.если тока в пауке чето


w124, м104 HFM.АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 19:08

я вообще не заметил..у тебя КЕ.какая там рампа то.если тока в пауке чето

Я это имел ввиду :) А с другой стороны без давления на остатках заведется?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 10 March 2017 - 06:34

а по форсам вывешанным не видать что скапывают?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#12 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 10 March 2017 - 06:49

С текущими форсами машин будет заводится не с первого раза и долгим кручением стартера( Что касается зажигания то кручение трамблера ничего не даст, для этого есть ОКТАН КОРРЕКТОР в твоем случае должен стоять в положение  "N"


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2017 - 08:53

У меня зажигание TSZ. Форсы вывесить пока нет возможности. Но дальнейшее наблюдение показало: периодические подергивания не от свечи,не от наконечника и не от форсунок. Это за-жи-га-ни-е.Я ведь его поставил по табличке и такая фигня появилась.Плюс  при пуске на холодную сначало такой звук "ДЫК" и ничего. Со второго раза заводится. С утра завел-подергивается.Снимаю   трубку вакуумного опережения(до 60 гр. там вакуум)-дергания практически исчезли. Методом приближения вращением трамблера с подключенным вакуумом получилось приблизительно как раз на против метки. Т.е. минус эти самые 13-15гр. опережения по табличке. Работает вроде ровно, потряхиваний нет.Видимо бенз такой "хороший". Но вообще-то установка зажигания для каждых конкретных условий индивидуальна и не всегда совпадает по мануалам.Буду наблюдать дальше. На горячую,в движении под нагрузкой и т.д.


Сообщение отредактировал Igor62: 10 March 2017 - 08:58

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#14 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2017 - 09:14

Добавлю ещё наблюдение: ХХ-обороты стоят. Перегазовка резкая.После падения обороты сначала несколько раз гуляют примерно от 600 до 1000 и по ниспадающей амплитуде устанавливаются на норму.Если плавно поднять обороты и отпустить-то же самое,но с меньшим количеством гуляний и соответ-но быстрее устаканиваются. В моей системе мозг рулит РХХ только по оборотам двигла , текущей температуре и микриком ХХ(все проверено).Может что-то ему не нравится при анализе данных и он пытается это дело компенсировать.Не пойму что.Похожий алгоритм  при переводе АКПП в разные режимы(вперед,стоп,назад)--обороты сначала взлетают до 1000,затем мгновенно падают до положенных 600-650 с кратковременным проседанием до 500-550.Может так и должно быть.Все  это наблюдения и пока не напрягает.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#15 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2017 - 14:14

В общем покатался сегодня.На холодную до 60-70гр при удержании тормозом иногда были подергивания и чуток проседание оборотов до 500.Отключение вакуумного опережения исправляло ситуацию.Сделал все заново.При выставлении меток коленвала и риски на распредвале бегунок был выставлен ТОЧНО напротив метки трамблера.Как и пишут во всех мануалах.Работает стабильно,потряхиваний и проседаний нет.А все опережения автоматом должны выставляться центробежным ускорителем по оборотам и вакуумом по нагрузке. Есть такой тест:на скорости 40 по прямой резко газуем до 60км\ч: должна быть кратковременная детонация.Я её не слышу.но авто ускоряется резво и других проблем пока не вижу.Остался вопрос по форсам -текут или нет. 


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#16 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 12 March 2017 - 05:26

форсунки визуально тяжело понять держат или нет ,сам мучился смотриш вроде капля вторая еле еле собирается ну и предпологаеш что в допуске ,потом сделал себе переходник у токоря ,идет с канала дозатора через манометр на форсу ,вот так сразу две в брак ,или на стенд съезди проверь.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#17 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2017 - 07:42

форсунки визуально тяжело понять держат или нет ,сам мучился смотриш вроде капля вторая еле еле собирается ну и предпологаеш что в допуске ,потом сделал себе переходник у токоря ,идет с канала дозатора через манометр на форсу ,вот так сразу две в брак ,или на стенд съезди проверь.

В смысле давление сильно падало на конкретных форсах? Я утром без реле насоса и пусковой заводил с первого раза на пару секунд.О чем это говорит-единого мнения не слышал. В ближайшее время форсами заняться не смогу.Просто будут наблюдения за ситуацией.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#18 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 14 March 2017 - 06:54

а ну если с первого раза запускается то с форсами норма,у меня без реле насоса вобще не запускается.у меня с текущими форсами наоборот был долгий запуск секунд 5-7 крутить приходилось .а так да толкаю топливо на форсунку через манометр и при прекращении подачи сразу видно что форсунка стравливает до меньше 2.0 хоть дальше и держала но уже увы не то,а сбрасывала примерно за 3-7 секунд,выбрал из давно похороненых которые стабильно держали не меньше 2.8 .


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#19 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2017 - 21:46

Я вот никак этот момент понять не могу:при долгом простое в системе есть только остаточное давление.Допустим оно соответствует норме.Без реле насоса и пусковой топливо не давит, а запускается на 2 секунды.За счет чего? Форсы же не откроются  на 2.8 и ниже.Если сразу заглушить,все одеть на место-повторно заводится только с пусковой.Как и положено(+5 на дворе)


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных