Решил проверить на протек.Машина стояла сутки и даже больше. Отключил реле насоса,пусковую.Завелась сразу и через пару секунд заглохла. Это дефект текущих форсов?На ХХ потряхивает.Если поставить в драйв и удерживать тормозом-работает ровно.А проблема вылазит периодически:после поездки глушишь.Пока по магазинам туда-сюда через полчаса завожу,только трогаюсь и машина глохнет.Ключ передергиваю-завожусь.Еду потихоньку,работает не ровно,при торможении может пытаться заглохнуть. Но если разогнаться плавно-все нормально и дальше этот глюк может не выходить.Проверил зажигание по меткам шкива,распредвала и бегунка-норма.Системное давление 5,6. Нижнее 5.2. При перегазовках не проседает.да и насос новый-в прошлом году менял.Дозатор не течет,пусковая тоже.Налив без форсунок при полной опущенной лопате за 1 минуту 185 190 175 180.На горячую ток ЭГРД ноль.А вот с РХХ такая штука:если при работе на ХХ отключить-ничего не меняется. Если подключить обратно-глохнет.Он двухобмоточный с управлением ШИМ.Может это правильно,т.к. при подключении мозги регулируют заслонку,а поскольку система инерционна- лишний воздух глушит мотор.ИМХО.Сам РХХ заменен недавно.Обмотки в норме,чистый,шторка ходит плавно.Собственно сам вопрос: перечисленные симптомы указывают на текущие форсы или ещё что посмотреть?
PS: форсунки черные железные.Менял лет этак назад.Но общий пробег около 60 тык.
Уфф. Написал.
Сообщение отредактировал Igor62: 08 March 2017 - 15:59