Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт насоса компрессора центрального замка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 08 March 2017 - 23:56

Покурил я форум и не нашел ни фотографий, ни рекомендаций по ремонту насоса центрального замка.
Итак, что мы имеем? Двери открываются и закрываются не с первого раза, утечек не обнаружено, моторчик маслает очень даже бодро. Подозрение пало на компрессор, который не создает достаточное давление, способное за 3,5 сек. (время работы насоса от сигналки) открыть все или большинство дверей.
 Вскрытие корпуса компрессора показало, что в моем случае там кроме насоса и мотора все остальное отсутствует, т.е. реле сигнализации напрямую подсоединено к мотору компрессора. Ну, для меня лично это не критично, т.к. меньше электроники - меньше вероятности отказа. Для пущей уверенности в том, что сигналка не спалит мотор в будущем вкрячу в компрессор доп. предохранитель для защиты от перегрузки.

Компрессор изначально был с одним двухконтактным разъемом и одним круглым трехконтактным.

IMG_20170308_221439.jpg
 Вот как выглядит насос с мотором в сборе:

IMG_20170308_221929.jpg

Обратная сторона:

IMG_20170308_222129.jpg

Аккуратно снимаем верхнюю крышку насоса, не повредив ее.

IMG_20170308_222325.jpg

Напоминаю, что насос эксцентриковый пластинчатого типа, состоящий из графитового сердечника, верхней и нижней крышек, средней части, назовем ее шайба, и собственно пластинок (лопаток).

IMG_20170308_222440.jpg

Мне советовали для достижения требуемого эффекта перевернуть лопатки другой стороной,  но это невозможно по двум причинам: первая - лопатки с другой стороны имеют выборку, хз для какой цели:

IMG_20170308_222459.jpg

вторая причина - выработка на среднем кольце насоса достаточно глубокая, а значит предстоит ее шлифовка нулевой наждачкой.

IMG_20170308_222553.jpg

Пришлось и все четыре лопатки шлифовать на нулевке и доводить на войлочной ткани. Можно не использовать войлок, главное максимально приблизить угол шлифовки к 90 градусам, иначе придется очень долго притирать лопатки на работающем моторе, и не факт, что на средней, рабочей части насоса не образуется новая выработка. Процесс притирки контролируем по наличию глянца на деталях. Как на шайбе, так и на пластинах.

Сборку трех частей насоса производим аккуратно. На каждой из частей насоса имеется маленькая выборка (защита от дурака). Совместив все три выборки, получим единственно правильное взаимное расположение частей насоса:

IMG_20170308_223835.jpg

Притирку производил включением двигателя на половину рабочего напряжения для увеличения продолжительности работы двигателя до его нагрева.

IMG_20170308_221040.jpg

ВНИМАНИЕ!!! При притирке деталей насоса не оставлять работающий двигатель без присмотра и внимательно котролировать температуру, так как компрессор не расчитан на длительную (более минуты)

работу и ощутимо греется. во избежании перегрева обмоток моторчика рекомендую не греть его выше 60-70 градусов ( это когда еще терпит палец). 

Окончательную затяжку рекомендую производить аккуратно, так как прессованый графит достаточно хрупок, а склеить его не реально. Затягивал болты тремя пальцами, держась за саму отвертку, а не ручку.

Результат превзошел все ожидания. Двери стали открываться почти одновременно, примерно за 1,5-2 секунды, т.е. задолго до завершения работы компрессора. В последующем после дополнительной притирки деталей в процессе работы думаю, давление в системе еще немного возрастет. 

Всем спасибо, все свободны! )))

 


Сообщение отредактировал Fider: 08 March 2017 - 23:59

  • hahammer и satush это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных