Помогите! Не понимаю в чем причина...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 11:41
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 12:07
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 13:50
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 15:23
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2017 - 19:00
фантастики не бывает. наличие искры на свече!. зажигание искра в нужное время. наличие бензина поступающего в цилиндр.компрессия и мотор заведется.все проверить и будет понятно цепь или еще что.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2017 - 16:08
Всем привет!Такая беда,машина мерседес w124 e230 1988г.акп 102 движок, как то раз дал ему полный ход педаль в пол спорт режим максимум оборотов минуты 2 он так отработал и заглох, больше не заводится. После отдыха в 2 часа попробовал завести снова, движок завелся при этом издавал свист противный до безобразия как в фантик от конфеты посвестеть и все с тех пор больше не завелся. Стартер крутит, движок пытается но не схватывает, искра есть, пробывал новый паук ставить ( брал у друга) не помогает, насос качает.В чем может быть причина куда на этот раз стоит залезть. Пытаюсь делать все сам так как не доверяю автосервисам...
если две минуты педаль в пол и на месте стояла - то скорее он вклинил ....трещеткой покрути за шкив - если не провернуть хана вкладышам ...
ну а далее либо нечему гореть или нечем поджигать
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2017 - 18:50
если две минуты педаль в пол и на месте стояла - то скорее он вклинил ....трещеткой покрути за шкив - если не провернуть хана вкладышам ...
ну а далее либо нечему гореть или нечем поджигать
Все дело происходили на ходуесли две минуты педаль в пол и на месте стояла - то скорее он вклинил ....трещеткой покрути за шкив - если не провернуть хана вкладышам ...
ну а далее либо нечему гореть или нечем поджигать
Вот сейчас еду смотреть, цепь, заодно и катушку еще раз проверю. Еще хочу посмотреть фарсунки, есть смысл?
Всем спасибо за советы. Как разберусь сразу отпишусь, если получится разобраться)))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 12:15
Остается только кампрессия. Или еще есть соображения????
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 12:26
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 12:32
на одно деление, это на 10 градусов? это очень много, нереально много, но както схватывать действительно должен. покурти мотор рукой за колено
Это тот болт который в низу? Я вчера крутил когда метки смотрел...
А может быть проблема в камутаторе???
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 12:49
А может быть проблема в камутаторе???
Ну так вы же написали, то искра ого-го.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 12:58
Остается только кампрессия. Или еще есть соображения????
При резкой прогазовке у 102 мотора иногда проворачивает шестерню привода трамблера.
Надо проверить соответствие положения ротора (бегунка), выставив мотор на 1 цилиндр
в такт сжатия. Если бегунок смотрит еще куда то - мотор не заведется
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 13:14
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 14:21
Ну так вы же написали, то искра ого-го.
Согласен
Буду мерить кампресию и выстовлять движок по меткам. Да вроде все совпадает ( бегунок). Меня смущает тот факт что он свистел когда его заводил, а может это прокладка прогорела, отсутствует кампресия вот он и не заводится. Интересно интересно надо этот факт проверить)))
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 15:06
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 20:05
не мучайте мотор. выставьте нормально зажигание. что искра у вас есть ее может не быть цилиндре. могут быть свечи плохие.недавно поменял три комплекта свечей подряд по 8шт. на третьем только начало работать нормально. когда стартером крутите свечи сухие или мокрые? в топливную случеем не лазили?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 20:52
Всем привет!Такая беда,машина мерседес w124 e230 1988г.акп 102 движок, как то раз дал ему полный ход педаль в пол спорт режим максимум оборотов минуты 2 он так отработал и заглох, больше не заводится. После отдыха в 2 часа попробовал завести снова, движок завелся при этом издавал свист противный до безобразия как в фантик от конфеты посвестеть и все с тех пор больше не завелся. Стартер крутит, движок пытается но не схватывает, искра есть, пробывал новый паук ставить ( брал у друга) не помогает, насос качает.В чем может быть причина куда на этот раз стоит залезть. Пытаюсь делать все сам так как не доверяю автосервисам...
Тебе нуна бы оборотится sheremet"у думаю он тебе поможет с ремонтом
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 23:18
не мучайте мотор. выставьте нормально зажигание. что искра у вас есть ее может не быть цилиндре. могут быть свечи плохие.недавно поменял три комплекта свечей подряд по 8шт. на третьем только начало работать нормально. когда стартером крутите свечи сухие или мокрые? в топливную случеем не лазили?
Свечи заливает, после попыток завести. И причем на старых схватывает лучше чем на новых
Хороший специалист???Тебе нуна бы оборотится sheremet"у думаю он тебе поможет с ремонтом
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2017 - 00:00
Хороший специалист???
да вроде не жаловались...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных