Лучший Ответ PampersW126 , 13 March 2017 - 09:33
Там сверху на нем пластиковый барашек, просто крутишь пальцами и глохнет
Вот фото вблизи
Перейти к сообщению
Лучший Ответ PampersW126 , 13 March 2017 - 09:33
Там сверху на нем пластиковый барашек, просто крутишь пальцами и глохнет
Вот фото вблизи
Перейти к сообщению
Отправлено 11 March 2017 - 18:17
Пропал вакуум ( полез ремень и перебило вакуумную трубку ), стою на проспекте, открытый капот, летают лохмотья ремня, а заглушить движок не могу. Я и раньше видел, что нет лапки глушения на ТНВД, и мысли уже были - "как быть если не дай бог чего", учитывая что у меня АКПП, то это проблема. И вот на тебе. Ну данном случае проблему решил ... пришлось з\взять трубку в рот и ... . Но на будущее может кто то знает другой способ, что б так не извращаться.
Отправлено 11 March 2017 - 19:26
на будущее механический рычаг глушилки поставить
Сообщение отредактировал Николай И: 11 March 2017 - 19:30
Отправлено 11 March 2017 - 19:39
Пропал вакуум ( полез ремень и перебило вакуумную трубку ), стою на проспекте, открытый капот, летают лохмотья ремня, а заглушить движок не могу. Я и раньше видел, что нет лапки глушения на ТНВД, и мысли уже были - "как быть если не дай бог чего", учитывая что у меня АКПП, то это проблема. И вот на тебе. Ну данном случае проблему решил ... пришлось з\взять трубку в рот и ... . Но на будущее может кто то знает другой способ, что б так не извращаться.
Способ один - восстановить изначальную конструкцию, с лапкой и вак насосом.
Остальные способы остаются извратом.
Отправлено 11 March 2017 - 19:43
Но на 605 моторе даже если и поставлю ее, то добраться к ней .... ТНВД полностью накрыт впускным коллектором. И чтобы нажать на лапку, то же понадобиться какой то спец инструмент.
Отправлено 11 March 2017 - 19:45
Лапку тросиком или удлинителем.
Можно еще электропневмоклапан поставить, но он тоже от вакуумной магистрали работает.
Дополнить вак магистраль глушилки ресивером и обратным клапаном.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 11 March 2017 - 19:49
Отправлено 11 March 2017 - 20:20
Вот идея с тросиком мне нравится.
Отправлено 11 March 2017 - 20:37
Ну если так тяжело к рычагу подобраться что надо городить внедрение тросика... то пару раз если уж приспичило можно и опять ртом через трубку заглушить... чем городить систему блоков...
Ведь рычаг глушит при опускании вниз... ну и прикиньте как надо установить тросик что бы потянув его вверх рычаг ушёл вниз... как минимум один ролик должен быть...
теперь прикиньте... при запуске двигла ( ключ в замок и соединение с атмосферой) опущенный рычаг поднимается вверх.... и он ещё и ваш тросик тянуть должен... а если "заест".... то авто с не поднятым рычагом глушилки не заведёшь....
Отправлено 11 March 2017 - 20:43
На 605 еще норм. подлазить к глушилке если лапка есть. Глушил после аварии, когда только левый край капота отогнул чуть и двигатель с подушек влево унесло так, что гидрач к трубкам абс приложился.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 12 March 2017 - 09:26
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 12 March 2017 - 12:04
Ставить в топливную магистраль электрический клапан, перекрывающий подачу топлива.
Так в свое время делали противоугонную защиту.
Отправлено 12 March 2017 - 12:44
Ставить в топливную магистраль электрический клапан, перекрывающий подачу топлива.
Так в свое время делали противоугонную защиту.
заглохнет, но не сразу.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 12 March 2017 - 13:06
заглохнет, но не сразу.
Разумеется, когда выработает остаток топлива из перекрытой магистрали.
Отправлено 12 March 2017 - 13:18
Шприц одноразовый - одел на трубку глушилки и потянул на себя.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 12 March 2017 - 13:58
При условии, что грибок глушилки целый .
Я ведь чего заморачиваюсь - периодически на машине дочка ездит, вот и хочется максимально все сделать доступно и безопасно.
Предложения типа "поставить все новое" отпадают сразу, так как новое нынешнее не гарантирует качество которое было на старых машинах того времени.
Отправлено 12 March 2017 - 14:12
При условии, что грибок глушилки целый .
Я ведь чего заморачиваюсь - периодически на машине дочка ездит, вот и хочется максимально все сделать доступно и безопасно.
Предложения типа "поставить все новое" отпадают сразу, так как новое нынешнее не гарантирует качество которое было на старых машинах того времени.
Глушилка - это банальная вещь, у неё есть свой ресурс, со временем мембрана устаёт и рвётся. Замена на новую решает.
Ну, а подход типа " новое нынешнее не гарантирует качество которое было на старых машинах того времени "
предполагает списание машины в утиль после более-менее серьёзной поломки. В конце-концов, существуют разборки, если нет доверия к новым оригинальным деталям.
Сообщение отредактировал JH: 12 March 2017 - 14:13
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 12 March 2017 - 14:26
Глушилка - это банальная вещь, у неё есть свой ресурс, со временем мембрана устаёт и рвётся. Замена на новую решает.
Ну, а подход типа " новое нынешнее не гарантирует качество которое было на старых машинах того времени "
предполагает списание машины в утиль после более-менее серьёзной поломки. В конце-концов, существуют разборки, если нет доверия к новым оригинальным деталям.
если мерин на *ручке* в чем проблема?? 3ю или 4ю включил зажал тормоза да и все
Отправлено 12 March 2017 - 14:43
если мерин на *ручке* в чем проблема?? 3ю или 4ю включил зажал тормоза да и все
у него на автомате
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 12 March 2017 - 17:00
Раньше деревья были выше, девки красивше, глушилки круче.... Это уже паранойя какая то...
Ставь нормальные запчасти, следи за машиной и периодически внимательно все осматривай и 99 процентов, что ничего непредвиденного не случится. Тот же ремень у тебя не внезапно в лохмотья ушел - его доездили до такого состояния.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных