Заводской угол в любой книжке по ремонту где про тремблер расписан.
так там же всего 3 режимные точки (если собрать в кучу, то целых 5) - ХХ, 3200 с вакуумом и без вакуума для ЕЗЛ и 4500 с вакуумом и без вакуума для ТСЗ. ни диаграммы, ни, тем более, готовой калибровки там нет. а человеку нужна готовая калибровка, которую не нужно править или всего в паре точек поднять/опустить. я и сам искал таблицу под м102, перелопатил кучу американских форумов в надежде найти бошевскую таблицу или, хотя бы, снятую с коммутатора характеристику - "сектор ×¥% на барабане". опустился даже до онлайн-калькуляторов УОЗ, которые высчитывают вместо таблицы УОЗ недельный прогноз погоды на Марсе. это потом уже дошло совместить контрольные режимные точки и диаграмму от ТСЗ, чтобы пасьянс сошёлся. машин сразу начал ехать, замер ускорения КВ показал приятные цифры 0.24 с на диапазоне 3000-3500 об/мин и 0.16 с на диапазоне 3500-4000 об/мин, временно на этом успокоился. в целом едет хорошо, меня пока устраивает, но расход по трассе 9.5-10 на автомате. Dallaskassel рекомендовал не мучать пятую точку уменьшением расхода, аргументировав это наличием автомата вместо механики и аналогичными показателями у других "адептов" января на мерсах. я ему, конечно, верю, я и сам всё это видел, но хочется меньшего расхода на повседневе с сохранением дЫнамики и автомата.
з.ы. у меня, в свою очередь, такой вопрос - есть ли в природе руководство по настройке фильтра ДД под конкретный мотор? а то надоело уже, что ДД слушает цепь, гидрики и кардан вместо самой детонации. уже сталкивался с таким, что мотор звенит поршнями, а по логам всё ровно, и наоборот - мотор не издаёт ни единого лишнего звука, а ЭБУ зажигает чек с "высоким уровнем сигнала ДД". январь 7.2 сток, обработчик канала пока программный. может в будущем впилю HIP в свой блок вместе с силовой развязкой для МРХХ и "забытыми" на заводе ключами зажигания.