Перейти к содержимому


Фотография

НУЖНА ПОМОЩЬ С УОЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   w124e230

w124e230

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2017 - 16:40

Всем привет! Построил своего Мерса на Январе, но вот проблема((( не могу поймать углы зажигания! Много Детонации, но едит не плохо!!! Заваливаю углы,опять Детонация(((но уже тупей!!!! Цепь звенит иногда,может на нее ругается датчик!!!

С цепью уже другая история)) прошу помощи с калибровкой(картой) угла зажигания,может есть у кого?!?! мотор 102,2,3 на даде, прошивка j5lsV43!!!

Заранее спасибо!!!



#2 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 12 March 2017 - 19:29

съездите к настройщику при условии исправности всей системы и навсегда забудете про это, а так аборт по телефону, не иначе.



#3 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 12 March 2017 - 20:43

Тебе никто не даст УОЗ так как они все индивидуальны из-за износа моторов и сам по себе 102 шумит будь здоров.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   w124e230

w124e230

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2017 - 18:23

Понял,спасибо!

#5 ОФФЛАЙН   DEFENDER_501

DEFENDER_501

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:самара
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 August 2017 - 15:00

Тебе никто не даст УОЗ так как они все индивидуальны из-за износа моторов и сам по себе 102 шумит будь здоров.

Дать то может и дадут) мне например не сложно)) но как оно работать будет...

И как на счет углов опережения так сказать, заводских? Может есть у кого то???



#6 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 09 August 2017 - 23:43

Дать то может и дадут) мне например не сложно)) но как оно работать будет...

И как на счет углов опережения так сказать, заводских? Может есть у кого то???

Заводской угол в любой книжке по ремонту где про тремблер расписан.



#7 ОФФЛАЙН   spiritt69

spiritt69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W201, 190 E, 1986, м102.982

Отправлено 29 August 2017 - 12:06

Заводской угол в любой книжке по ремонту где про тремблер расписан.

так там же всего 3 режимные точки (если собрать в кучу, то целых 5) - ХХ, 3200 с вакуумом и без вакуума для ЕЗЛ и 4500 с вакуумом и без вакуума для ТСЗ. ни диаграммы, ни, тем более, готовой калибровки там нет. а человеку нужна готовая калибровка, которую не нужно править или всего в паре точек поднять/опустить. я и сам искал таблицу под м102, перелопатил кучу американских форумов в надежде найти бошевскую таблицу или, хотя бы, снятую с коммутатора характеристику - "сектор ×¥% на барабане". опустился даже до онлайн-калькуляторов УОЗ, которые высчитывают вместо таблицы УОЗ недельный прогноз погоды на Марсе. это потом уже дошло совместить контрольные режимные точки и диаграмму от ТСЗ, чтобы пасьянс сошёлся. машин сразу начал ехать, замер ускорения КВ показал приятные цифры 0.24 с на диапазоне 3000-3500 об/мин и 0.16 с на диапазоне 3500-4000 об/мин, временно на этом успокоился. в целом едет хорошо, меня пока устраивает, но расход по трассе 9.5-10 на автомате. Dallaskassel рекомендовал не мучать пятую точку уменьшением расхода, аргументировав это наличием автомата вместо механики и аналогичными показателями у других "адептов" января на мерсах. я ему, конечно, верю, я и сам всё это видел, но хочется меньшего расхода на повседневе с сохранением дЫнамики и автомата.
з.ы. у меня, в свою очередь, такой вопрос - есть ли в природе руководство по настройке фильтра ДД под конкретный мотор? а то надоело уже, что ДД слушает цепь, гидрики и кардан вместо самой детонации. уже сталкивался с таким, что мотор звенит поршнями, а по логам всё ровно, и наоборот - мотор не издаёт ни единого лишнего звука, а ЭБУ зажигает чек с "высоким уровнем сигнала ДД". январь 7.2 сток, обработчик канала пока программный. может в будущем впилю HIP в свой блок вместе с силовой развязкой для МРХХ и "забытыми" на заводе ключами зажигания.

W201, 190 E, 1986, м102.982
мёртвый ке-джет, потихоньку ставлю январь


#8 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 31 August 2017 - 13:42

чтоб настроить фильтры на 7.2 надо оборудования и ПО купить больше чем вся установка стоит..
И то не факт что получится - потому что частота например не меняется.

#9 ОФФЛАЙН   spiritt69

spiritt69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W201, 190 E, 1986, м102.982

Отправлено 02 September 2017 - 22:11

понял:) я догадывался, что с настройкой фильтра будут вилы, т.к. информации нигде нет. выходит, что лучше всего отключить какую-либо коррекцию по ДД и слушать детонацию ушами, а ДД оставить для самоуспокоения, что он вообще есть, я правильно понимаю?

W201, 190 E, 1986, м102.982
мёртвый ке-джет, потихоньку ставлю январь


#10 ОФФЛАЙН   kurganlex

kurganlex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    w124 м111 турбо
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 00:52

я могу углы дать но только под дад и прошивку спт 0005






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных